МИКРОДЕЛЬТOSS-перелёт

Мероприятие остаётся некоммерческим, но участие будет платным и все средства будут направлены на организацию.  Стоимость участия на слёт и перелёт будут дифференцированными  в  т.ч. в зависимости от сроков оплаты (при предварительной оплате значительно дешевле).  Участие в перелёте только при предварительной оплате-регистрации. Сроки, суммы, даты окончания регистрации и т.п. позже.
по времени - думаю актуально. хотелось бы забронироваться уже заранее  🙂 огласите списск пжлйста...
 
списск пжлйста... 

Решил обновить я списки, т.к. заявилось еще 2 микродельтика и Москито. Да и регионы начали подтягиваться...
« Крайняя редакция: Вчера :: 20:26:56 от OSS » 

Сергей не волнуйся, ты там во всех списках, Иван просто чтобы не за флудить ветку раньше времени, редактирует старые сообщения.
 
я имел ввиду список взносов для участия в мероприятиях. прошлый же слет лег на плечи Ивана, а этот подразумевает финансовое гибкое участие каждого участника. где-то так 🙂
 
Сергей, о своих обещаниях я помню, КАЖДЫЙ день прорабатываются те или иные вопросы организации слёта, звоню, пишу, считаю, отвечаю на звонки и письма, редактируется список.   Например сейчас решается вопрос организованного питания, но цена участия при этом может возрасти в 1,5-2 раза - есть повод задуматься, а всем ли это надо и т.д. и т.п. 
Примерно в течение недели-двух в новой теме будет выложен официальный регламент мероприятия (как в прошлом году), где будет указана практически вся информация по слёту и даже больше, чем планировалось изначально, в т.ч. точное место проведения, планируемые мероприятия, правила (в т.ч. организации полётов), цены участия, гарантии. Скорее всего по слёту будет отдельная тема, т.к. (как недавно выяснилось) некоторые, прочитав один раз начало темы и полагая, что здесь речь идёт только об авантюре по организации "круговой миграции бабочек" больше сюда не заходят  🙂   Название сбивает с толку :-? и хотя я его менял, оно почему-то вернулось к изначальному, но сейчас уже изменять  названия и первоначальные сообщения я не могу, да наверное это и не надо.

этот подразумевает финансовое гибкое участие каждого участника
, да это так,  а поскольку бюджет организации слёта в этом году превысит прошлый более чем в 2 раза, то я просто не готов столь большие суммы изыскивать без возврата в семейный бюджет, также не считаю правильным скидываться только силами организаторов или волонтёров  :IMHO.
Что касается цен, то она будет зависеть от зарегистрированности, располагается участник в лагере или приехал(прилетел) одним днём, от сроков регистрации (в т.ч. до регламента), сроков оплаты, а также привёз с собой участник летательный аппарат или нет. Разумеется с техникой и особенно микродельтами дешевле. Кроме того, все скидки будут суммироваться и тогда стоимость участия вообще может быть скорее символической.  Это будет выгодно участникам, это облегчит работу организаторам.
список взносов для участия в мероприятиях
- отдельных списков оплативших не будет, просто в имеющихся оплатившие будут выделяться другим цветом, как сейчас выделяется прекрасная половина и ожидаемая техника.
Немного терпения, всё будет.

Как-то так.
 
Блин, я видимо не умею выражать мисли. список взносов это не сколько кто заплатил, а сколько нужно заплатить в зависимости от условий участия.. (с дельтой, без нее, мальчик- девочка, по приезду или зарание... я об этом.  🙂
 
Список участников слёта МИКРОДЕЛЬТОSS-2014

1. Иван (ОSS) - Москва.  Микродельт самоделка "Аватар, Крыло Спорт-5, мотор Simonini mini 2 Еvo."
2. Дима (vbnz) - Москва. Двухместный дельталёт МД-20Д, крыло Апогей 16М deluxe, мотор Rotax-503.
3. Катя (с №2) - Москва.
4. Полина 6 лет. С №2 - Москва.
5. Настя 3 года (с №2) - Москва.
6. Алексей Муратов  - Москва. Микродельт, тележка AvioDesign, крыло Aeros Discus-15T, мотор C-MaxC.
7. Жданов Александр (alex) - г.Ефремов Тульская обл. Техника под вопросом.
8. Владимир -  г.Ефремов Тульская обл. -  Парамотор "SkyRunner".
9. Храмченко Сергей (basmen) - г. Клинцы Брянской обл. Микродельт самоделка,  Крыло Спорт-5, мотор итальянский 25л.с. 
10. Храмченко Николай г. Клинцы Брянской обл. -  С №9.
11. Александр г. Клинцы Брянской обл.  С №9.
12. Виталий г. Клинцы Брянской обл.   С №9.
13. Алексеев Алексей (lotnik) - Москва.    Двухместный паралёт Профи 500 (РМЗ 500+Зорро 42).
14. Алексей Каплин - Москва. С №13.
15. Алексей - Москва. С №13. 
16. Дэн (Авиамеханик№1) - Москва. Самолёт самоделка 195кг, двигатель РМЗ 640, толкающий винт 1,6м, площадь крыла 21м.кв..
17. Владимир Шумов (shum99) - Москва. Двухместный дельталёт Ветер, Крыло Атом, мотор Rotax-503.
18. Инна - Москва. С №17
19. Андрей Бабкин (Андрей Б.) - Рузский район МО. Двухместный дельталёт Фрегат, крыло Атом, мотор Тайга 500.
20. Галина - Рузский район МО. С№19.
21. Евгений (тряпколёт) г.Воскресенск МО. Техника под вопросом.
22. Порохов Сергей (Odisei) (Финляндия) Микродельт Аэрос  или одноместный чешский FITI-1. 
23. Hаrri Lampanen (Финляндия) - Микродельт самоделка  + Aeros Combat+ Racket 120  (весь менее 70 кг)
24. Виталий Басенок (Акeon) - Москва. Самолёт Jetfox-91D, двиг. Rotax-582.
25. Татьяна - Москва. С №24
26. Миляев Александр (Ne-Letchik) - г. Химки МО.  Микродельталёт Е-16, крыло Спорт-5, мотор конверсия "Рыси".
27, 28. Поветкин Александр (DasTrid) - Липецк, Эксаревский Евгений - Воронеж. Техника : Микродельт "Белка" (Сибаэро), двиг. Симонини мини 2+, крыло Дискус-15Т и Моторизированная подвеска "Москито NRG"  , крыло свободное Aeros Stealth 14
29. Сергей Колесников (Сергей_К) - пгт.Пено Тверская обл. Двухместный дельталёт Пегас, двигатель Сузуки G-10, крыло Грач. Связь (портативка 118-136МГц).
30. Медников Дима - Москва. Двухместный титановый дельталёт, крыло Стренжер, Мотор Cузуки-G16
31. Александр (Sasaj) – Микродельт Е-16 + крыло Swing-16 (Германия) +  мотор Simonini mini 2 Evo
32. Ручкин Андрей (АЭРОШЮТ.РФ) - Москва. Аэрошют "Геркулес" Мустанг S500, мотор Rotax-582.  крыло 43,2м.кв.
33. Палицкий Владимир - Москва, с № 33. Аэрошют "Геркулес"   Мустанг S500, мотор Rotax-582.  крыло 43,2м.кв.
34. Корянов Павел - Москва, с №33 Аэрошют "Геркулес"   Мустанг S500, мотор Rotax-582.  крыло 43,2м.кв.
35. ...

Желающие принять участие в перелёте МИКРОДЕЛЬТОSS

1.  ОSS (Иван) - Москва. Микродельт-самоделка "Аватар", Крыло Спорт-5, мотор Simonini mini 2 evo.
2.  vbnz (Дима) - Москва двухместный дельталёт МД-20Д, крыло Апогей-16М Deluxe, мотор Rotax-503. 
3. Храмченко Сергей (basmen) - г. Клинцы Брянской области. Микродельт самоделка,  Крыло Спорт-5, мотор итальянский 25 сил.
4. Порохов Сергей (Odisei) (Финляндия)  Микродельт Аэрос  или одноместный чешский FITI-1. 
5. Hаrri Lampanen (Финляндия) Самодельный сверхлёгкий микродельт (менее 70 кг) + Aeros Combat+ Racket 120.
6. Поветкин Александр (DasTrid) - Липецк) или Эксаревский Евгений, - Воронеж. Поочерёдно. Микродельт "Белка" (Сибаэро), двиг. Симонини мини 2+, крыло Дискус-15Т
7. Сергей Колесников (Сергей_К) - пгт.Пено, Тверская обл. Двухместный дельталёт Пегас, двигатель Сузуки G-10, крыло Грач.
8. Медников Дима - Москва. Двухместный самодельный титановый дельталёт, крыло Стренжер, Мотор Cузуки-G16.


Группа сопровождения - техподдержки
1. Чужинов Валера на Mitsubishi Pajero Sport с прицепом (или Ford-Transit фургон)   - автомобиль сопровождения.
2. УАЗ-патриот или Фиат Doblo  в случае если на маршрут выходят Поветкин Александр и Эксаревский Евгений.
3. Сергей Колесников (Сергей_К) на легковом авто с прицепом в случае неучастия в перелёте.

Размещение в пансионате (номера двухместные, количество номеров ограничено.)

1. Шумов Владимир и Инна (№№17, 18)
2.
 
К нам присоединился еще один микродельт и эскадрилья из 3-х аэрошютов.
 
Пока слёт, но желание принять участие в перелёте у них есть (собственно с этим и обратились), думаем как совместить.
 


...ИЗ СЕРИИ "ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ"
Харри продолжает просто летать.Он разрешил мне выкладывать его фото и комментарии.Я переведу как смогу,уж Вы сами додумывайте 🙂
     Харри пишет:Сегодня был не очень хороший лётный день,
потому-что был "рваный"ветер ,слой тёплого воздуха был на высоте 200-300м,потом 500-600м и самый плохой  на 700-800м,но наверное самый толстый слой,потом вверх восходящие прекратились совсем.Если сказать про что-нибудь хорошее из полёта,то это то,что за два часа полёта я не замёрз.  😉
 
Rakovar_KRS сказал(а):
ФФФУУУУ !! Выфдохнул! Думал на старости лет полетать, но нет. Две ходки - 1991 Киев!!-Одесса 1650 км Буран , Спорт-5.
1997 Москва-Майкоп 1600 км МД=20СХУ Хирт 2706, Х-14 .
Сейчас и вместе с НИМ и летаем ( р.с. по обшивке полный апгрейт блогадаря ВЕРЕ СИГУЛЕ!, полная замена тросов   В.Ларин..
Извините, на верное помешал.
 
Вместе с Ним- это с КЕМ?
 


Из серии:"Особенности национальных полётов..."
Надо бы спросить у Харри сколько часов у него прибавилось за
эту зиму...Вчера он летал ,по его словам,термоактивность была ещё хуже чем вчера.Предполагал что погода к вечеру изменится к лучшему,но после 3-х часового полёта ни  каких изменений не произошло и я сдался и совершил посадку. 🙂
на фото стоянка катеров весной в Лапенранте....
 

ну здесь Харри решил показать карьер под Лапенрантой по добыче полезных ископаемых...
 


Харри пишет:Сегодня,в Пасхальный день получился лучший лётный день.Восходящие потоки отличные и лучше чем сегодня не было.Выше 1420м высоты было ещё +5 и спокойный верховой ветер.В конце полёта примерно 1час находился в режиме планирования.Полётное аремя 3,5часа.Расход топлива 4л.Не плохо.На фото Сайма где местами ещё стоит лёд.
 
Назад
Вверх