Многоцелевой вертолет Sikorsky S-92

Michael-iv

Я люблю строить самолеты!
S-92_01.jpg

S-92 выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим винтом с эластомерными шарнирами. Лопасти несущего винта полностью изготовлены из ком-позитов. Хорда лопасти на 12% больше, чем хорда лопасти вертолета Black Hawk. За-концовки лопасти имеют стреловидность и сужение, они отогнуты вниз на угол 2° для повышения КПД и уменьшения уровня шума. Над втулкой, ступица которой изготов-лена из титана, расположен демпфер вибраций. Лопасти несущего винта имеют элек-тротепловую противообледенительную систему. Четырехлопастный пулевой винт с шарнирным креплением лопастей, также выполненных из композитов.
Фюзеляж изготовлен с широким применением углепластиков (около 40% массы конструкции). Двухместная кабина экипажа имеет большую площадь остекления с це-лью улучшения обзора. Грузовая кабина рассчитана на перевозку до 24 пассажиров с багажом, трех грузовых контейнеров типа LD3 и различных длинномерных грузов. Контейнеры и длинномеры загружаются через откидную грузовую рампу в хвостовой части фюзеляжа. Кабина имеет по восемь окон с каждого борта.
Экипаж размещается на сиденьях, рассчитанных на перегрузку до 16 при аварий-ных посадках. Пассажиры тоже сидят на сиденьях повышенной безопасности. В пасса-жирской кабине в стандартном варианте устанавливаются 19 сидений, в варианте с увеличенной плотностью размещения пассажиров - 24 сиденья. VIP-салон вмещает де-вять пассажиров. Санитарный вариант вертолета может перевозить до 16 лежачих ра-неных.
Шасси убирающееся, каждая опора имеет по два колеса. Передняя опора убирает-ся вперед в фюзеляж, а основные - назад в боковые обтекатели. Высота опор может из-меняться, создавая удобства для погрузки и выгрузки.
Вертолет оснащен двумя ГТД General Electric CT7-8A мощностью 2520 л.с. на взлетном режиме. Двигатели оснащены цифровой системой управления FADEC и пы-лезащитными устройствами. Главный редуктор с четырьмя ступенями, может работать в течение 30 мин. при отсутствии масла. Топливо содержится в баках в боковых обте-кателях. Возможна установка снаружи двух дополнительных баков емкостью 870 л.
Комплекс авионики выполнен по открытой архитектуре и соответствует стандар-там ARINC-429 и MIL-STD-1553. Кабина экипажа оборудована системой EFIS произ-водства фирмы Rockwell Collins, в состав которой входят четыре многофункциональ-ных цветных жидкокристаллических дисплея с активной матрицей. Размер экранов 203 [ch215] 152 мм. В центре приборной доски находится еще один такой же дисплей, на котором может отображаться движущаяся карта местности, информация от теплопеленгатора и т.д. Имеется также бортовая система диагностики оборудования IMD-HUMS и система активного управления вибрациями, позволяющая снизить их уровень в кабине на 3-4 дБ.
История создания и тех. характеристики тут
 
Какое незатейливое продвижение своего сайта...

Почему бы честно не написать - вот наш сайт, заходите?

Впрочем, продвижением как правило не хозяева занимаются, а хомячки... Этот хоть в тему попал 🙂
 
;D 🙂 По-моему "комер" "...рамсы попутал!" Бывает 🙂
 
Назад
Вверх