Пока не проясним ряд принципиальных моментов мы не сможем перейти к предметному обсуждению реализации технологии ИВВП (IVTOL).
Извините за низкую оперативность ответов.
Пока медленно, с трудом выяснили:
▪Гиростабилизированных ЛА нет!
Все известные ВЛА не используют гиростабилизацию, а наоборот изолируются от роторов, пытаются бороться с гироскопическими эффектами.
▪Силовая гиростабилизация возможна симметричной двухроторной схемы.
(Однороторный ВЛА проблемно гиростабилизировать).
▪Ротор ВК реализуем их традиционных материалов. Его не разорвут центробежные силы. Основные нагрузки замкнуты в кольцеобразном крыле.
▪Внешняя опора упругих лопастей ВК избавляет от выламывающих нагрузок и шарниров, снимает с лопастей требования высокой крутильной жёсткости.
▪Внешнее замкнутое крыло-гироскоп-маховик способно запасать эенргию достаточную для ИВВП, способно выдать её напрямую лопастям с высокой мощностью.
Предстоит обсудить сложные вопросы:
▪аэродинамики роторов ВК,
▪аэрогиростабилизацию,
▪управляемость гиролета,
если не скатимся во флуд.
Пока конкретные вопросы способен сформулировать только vert.
Его представления смешны, но стереотипны.
На многие его вопросы дал подробный ответ, развеял опасения.
Ну если нравится делать сложный поворотный на 90 град. конвертоплановский винт с изменяемым шагом вместо простенького АП - флаг в руки, дерзайте! Для взлета и посадки продольное управление для балансировки аппарата нужно обязательно, чтобы не клюнуть носом или хвостом.
Путаемся, "сложнейшая АВС система" или "простенький АП".
Гиролету с картинки маршевый ВИШ не обязателен. Продольное управление не тягой, а наклоном маршевой группы, переменным синусом постоянной тяги. Поворот кормовой части (с учетом гиромоментов двух мар.винтов противовращения) точно корректирует положение корпуса по тангажу и по курсу.
Отдельный Вопрос, зачем? Чуть позже проясним, возможно.
Если нравится для прыжка использовать внешнее аэродромное питание, типа АПА, см.картинку - флаг в руки. При хорошем маховике и бортовой двигатель не нужен. Кстати, Фланкер предлагал такое для раскрутки прыжкового автожира. Вопрос только - как взлететь с неподготовленной площадки после посадки, долго ждать когда приедет АПА?
Например, решаем проблему UAM. Парковаться где попало опасно, в городе почти не реально, законы, провода, помехи, люди, ... Автоматические малошумные всепогодные аппараты на электротяге строят маршруты между безопасными
оборудованными площадками на земле и на крышах. Электросеть есть везде, поднять на крышу бензозаправку проблематично.
И да, тут мощные электромоторы стартовой раскрутки (с тяжелыми силовыми контроллерами) возить както уже не рационально.