MaxGyro
Для продолжения дискусии
жду конкретных расчетов и ответов на вопросы в посте №45, и про конструкцию лопасти с двумя осевыми шарнирами в комле и на конце лопасти. ...
Убийственные расчетные данные
для закрытия проекта.
🙂 Для справки - вертолету поперечной схемы с двумя винтами 2,5м и весом 400 кг нужно -всего 70 квт! А с кольцами значит еще добавочно 20 квт! Гениально!!!
😢
Поддерживаю! Автожиры здесь ни каким боком.
Расчёты действительно убийственны, но против вертолета.
Ваш вертолёт массой 400кг с мотором 70кВт сможет оторваться от земли.
Возьмём гиролёт с двумя роторами ф2÷2.5м массой внешнего крыла по 16кг.
32кг маховиков на скорости wr=300м/с запасут 1.44МВт энергии.
Эту энергию в роторы ВК смогут закачать перед стартом пара электромоторов по 35кВт меньше, чем за минуту. Не важно, от своей СУ или от внешнего источника энергии.
После этого гиролёт взлетит на высоту 160м, вся мощность СУ на взлёте идёт на мар.винт, на набор горизонтальной скорости.
С ростом взлетной массы линейно снижается высота инерциального взлёта. Так с перегрузом +200кг ПН высота взлёта 107м.
Вертолёт не сможет оторваться от земли с такой массой.
На висении КПД=0, чем выше скорость взлета, тем выше КПД. ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВВП НУЖЕН БОЛЬШОЙ ЗАПАС РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ.
Гиролёт имеет в три раза более высокое К в гор.полёте, в три раза большую дальность полёта, на 70% более высокой скорости с тойже мощностью СУ.
Почему? Тут идет длинный список факторов.
Сокращаем толщину профилей лопастей, используем эффективные ассиметричные крыльевые профили (вместо толстых безмоментных серии Н), снижаем скорость вращения роторов (мю>1), используем эффективный мар.винт, профилированный корпус создает ПС.
Гиролёт способен висеть с массой вертолёта. Ротор ВК эффективнее винта и на режиме висения, сокращает индуктивные потери, разрушает вихревое кольцо, увеличивает эффективную ометаемую площадь, имеет боле высокое совершенство, меньше потери на закрутку потока, крутка адаптивных упругих лопастей ВК на всех режимах приближена к идеальной, гиперболической.
Чертежи роторов Вам представить? Выяснили АП не нужны.
Сопряжение лопасти с внешним замкнутым крылом комформное, обтекаемое, вязкоупругое, без ОШ. тонкий гибкий торсионный участок в элластичном материале.