После всего того, что было подробно исследовано и объяснено в ветках: "Реактивный момент...." и "Моделирование от Грига", теперь можно наконец-то приступить к:
1. Подробному разбору катастрофы в Словакии
2. Главной задаче, которую я ставил открывая те ветки - РЕКОМЕНДАЦИИ конструкторам и пилотам для успешной нейтрализации паразитного влияния Реактивного Момента винта....!
Итак, ПОСЕКУНДНЫЙ РАЗБОР "Словацкой катастрофы"....!
При просмотре ролика "Словацкая катастрофа" для сравнения с процессами моделирования желательно смотреть ролик в замедленном режиме....!
"Словацкая катастрофа"
https://www.youtube.com/watch?v=ibaLwr_D_Ec
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ibaLwr_D_Ec[/media]
Разбор Словацкой катастрофы.(912-ый двигатель, левый винт.)
[highlight]11-12-ая секунда ролика: [/highlight]- Отрыв телеги с левым винтом от земли и прокачка телеги вперёд с перекашиванием (пл-ти винта-маховика) носа телеги – вверх. Телега из-за гироскопических сил при прокачке отклоняет нос - ВЛЕВО от курса крыла. Из-за СОПЛИВОГО на кручение узла подвеса телега – НЕ возвращается в центр. Начинает появляться АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
[highlight]13-14-ая секунда ролика: [/highlight] - РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ЛЕВОГО винта отклоняет ВСЮ телегу под килевой и крылом – ВЛЕВО..! Добавляется АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
У крыла появляется КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
3. Скольжение Крыла ВЛЕВО!
[highlight]15-18-ая секунда ролика:[/highlight] - Пилот сдвигает (ПЕРЕКОШЕННУЮ влево) телегу – ВЛЕВО, пытаясь – КОМПЕНСИРОВАТЬ Правый крен крыла балансирным воздействием на крыло – СДВИГОМ телеги ВЛЕВО…! Сохраняя при этом ИЗНАЧАЛЬНЫЙ перекос телеги (влево), Пилот – УВЕЛИЧИВАЕТ АССИММЕТРИЮ ТЯГИ – ВЛЕВО…! Лёгкая телега – НЕ СОЗДАЁТ нужного балансирного эффекта…!
У крыла появляется ещё БОЛЬШИЙ КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
3. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА ЛЁГКОЙ(!) телеги (ТЯГИ!) ПИЛОТОМ – ВЛЕВО
4. Скольжение Крыла ВЛЕВО!
[highlight]17-19-ая секунда ролика: [/highlight] - Из-за того, что ЦТ телеги – ОСТАЛСЯ под Килевой (из-за – ПЕРЕКОСА телеги, а НЕ – сдвига, как думает пилот!), РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ начинает ВРАЩЕНИЕМ пилона телеги вправо – СДВИГАТЬ(!) килевую ВПРАВО, и – вызывает РАЗНОКУПОЛЬНОСТЬ на полукрыльях…!
У крыла появляется ещё БОЛЬШИЙ КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО!
3. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА ЛЁГКОЙ(!) телеги (ТЯГИ!) ПИЛОТОМ – ВЛЕВО!
4. Скольжение крыла ВЛЕВО
5. АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ сил на ПРАВЫЙ крен, из-за появления – РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ!
[highlight]19-20-ая секунда ролика:[/highlight] - Пилот (в попытке - балансирно откренить крыло ВЛЕВО), хватается за левый подкос, чтобы сдвинуть телегу максимально влево, но, НА САМОМ ДЕЛЕ – ОКОНЧАТЕЛЬНО ПЕРЕКАШИВАЕТ телегу под килевой и крылом – ВЛЕВО….! СОПЛИВЫЙ(временный!) узел подвеса, который начал сворачиваться сразу после отрыва телеги из-за гироскопической силы и действий пилота по открениванию телеги влево, СВЁРНУТ ПИЛОТОМ ВЛЕВО(!) - МАКСИМАЛЬНО и ОКОНЧАТЕЛЬНО…!!!
[highlight]20-ая секунда ролика:[/highlight]
У крыла появляется ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ(!) КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО!
3. Скольжение крыла ВЛЕВО
4. АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ сил на ПРАВЫЙ крен, из-за появления – РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ!
5. ПРЯМОЙ передачи РЕАКТИВНЫМ МОМЕНТОМ - ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ на крыло…!
[highlight]МОМЕНТАЛЬНЫЙ ПРАВЫЙ КИРДЫК за 5-6 (ПЯТЬ- ШЕСТЬ!!!) СЕКУНД…!!!
[/highlight]
"Словацкая катастрофа", разбор 1
https://www.youtube.com/watch?v=glvJiVXnnxw
[media]https://www.youtube.com/watch?v=glvJiVXnnxw[/media]
[highlight]11-12-ая секунда ролика:[/highlight] - Отрыв телеги с левым винтом от земли и прокачка телеги вперёд с перекашиванием (пл-ти винта-маховика) носа телеги – вверх. Телега из-за гироскопических сил при прокачке отклоняет нос - ВЛЕВО от курса крыла. Из-за СОПЛИВОГО на кручение узла подвеса телега – НЕ возвращается в центр. Начинает появляться АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
"Словацкая катастрофа", разбор 2
https://www.youtube.com/watch?v=YomWBYKnfvE
[media]https://www.youtube.com/watch?v=YomWBYKnfvE[/media]
[highlight]13-14-ая секунда ролика:[/highlight] - РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ЛЕВОГО винта отклоняет ВСЮ телегу под килевой и крылом – ВЛЕВО..! Добавляется АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
У крыла появляется КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
3. Скольжение Крыла ВЛЕВО!
"Словацкая катастрофа", разбор 3
https://www.youtube.com/watch?v=WgAcHOizaTU
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WgAcHOizaTU[/media]
[highlight]15-18-ая секунда ролика:[/highlight] - Пилот сдвигает (ПЕРЕКОШЕННУЮ влево) телегу – ВЛЕВО, пытаясь – КОМПЕНСИРОВАТЬ Правый крен крыла балансирным воздействием на крыло – СДВИГОМ телеги ВЛЕВО…! Сохраняя при этом ИЗНАЧАЛЬНЫЙ перекос телеги (влево), Пилот – УВЕЛИЧИВАЕТ АССИММЕТРИЮ ТЯГИ – ВЛЕВО…! Лёгкая телега – НЕ СОЗДАЁТ нужного балансирного эффекта…!
У крыла появляется ещё БОЛЬШИЙ КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
3. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА ЛЁГКОЙ(!) телеги (ТЯГИ!) ПИЛОТОМ – ВЛЕВО
4. Скольжение Крыла ВЛЕВО!
[highlight]17-19-ая секунда ролика:[/highlight] - Из-за того, что ЦТ телеги – ОСТАЛСЯ под Килевой (из-за – ПЕРЕКОСА телеги, а НЕ – сдвига, как думает пилот!), РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ начинает ВРАЩЕНИЕМ пилона телеги вправо – СДВИГАТЬ(!) килевую ВПРАВО, и – вызывает РАЗНОКУПОЛЬНОСТЬ на полукрыльях…!
У крыла появляется ещё БОЛЬШИЙ КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО!
3. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА ЛЁГКОЙ(!) телеги (ТЯГИ!) ПИЛОТОМ – ВЛЕВО!
4. Скольжение крыла ВЛЕВО
5. АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ сил на ПРАВЫЙ крен, из-за появления – РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ!
"Словацкая катастрофа", разбор 4
https://www.youtube.com/watch?v=KIR5ohl3sBQ
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KIR5ohl3sBQ[/media]
[highlight]19-20-ая секунда ролика:[/highlight] - Пилот (в попытке - балансирно откренить крыло ВЛЕВО), хватается за левый подкос, чтобы сдвинуть телегу максимально влево, но, НА САМОМ ДЕЛЕ – ОКОНЧАТЕЛЬНО ПЕРЕКАШИВАЕТ телегу под килевой и крылом – ВЛЕВО….! СОПЛИВЫЙ(временный!) узел подвеса, который начал сворачиваться сразу после отрыва телеги из-за гироскопической силы и действий пилота по открениванию телеги влево, СВЁРНУТ ПИЛОТОМ ВЛЕВО(!) - МАКСИМАЛЬНО и ОКОНЧАТЕЛЬНО…!!!
[highlight]20-ая секунда ролика:[/highlight]
У крыла появляется ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ(!) КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО!
3. Скольжение крыла ВЛЕВО
4. АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ сил на ПРАВЫЙ крен, из-за появления – РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ!
5. ПРЯМОЙ передачи РЕАКТИВНЫМ МОМЕНТОМ - ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ на крыло…!
"Словацкая катастрофа", разбор 5
https://www.youtube.com/watch?v=FX9KKHS435I
[media]https://www.youtube.com/watch?v=FX9KKHS435I[/media]
[highlight]МОМЕНТАЛЬНЫЙ ПРАВЫЙ КИРДЫК за 5-6 (ПЯТЬ- ШЕСТЬ!!!) СЕКУНД…!!![/highlight]
1. Подробному разбору катастрофы в Словакии
2. Главной задаче, которую я ставил открывая те ветки - РЕКОМЕНДАЦИИ конструкторам и пилотам для успешной нейтрализации паразитного влияния Реактивного Момента винта....!
Итак, ПОСЕКУНДНЫЙ РАЗБОР "Словацкой катастрофы"....!
При просмотре ролика "Словацкая катастрофа" для сравнения с процессами моделирования желательно смотреть ролик в замедленном режиме....!
"Словацкая катастрофа"
https://www.youtube.com/watch?v=ibaLwr_D_Ec
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ibaLwr_D_Ec[/media]
Разбор Словацкой катастрофы.(912-ый двигатель, левый винт.)
[highlight]11-12-ая секунда ролика: [/highlight]- Отрыв телеги с левым винтом от земли и прокачка телеги вперёд с перекашиванием (пл-ти винта-маховика) носа телеги – вверх. Телега из-за гироскопических сил при прокачке отклоняет нос - ВЛЕВО от курса крыла. Из-за СОПЛИВОГО на кручение узла подвеса телега – НЕ возвращается в центр. Начинает появляться АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
[highlight]13-14-ая секунда ролика: [/highlight] - РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ЛЕВОГО винта отклоняет ВСЮ телегу под килевой и крылом – ВЛЕВО..! Добавляется АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
У крыла появляется КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
3. Скольжение Крыла ВЛЕВО!
[highlight]15-18-ая секунда ролика:[/highlight] - Пилот сдвигает (ПЕРЕКОШЕННУЮ влево) телегу – ВЛЕВО, пытаясь – КОМПЕНСИРОВАТЬ Правый крен крыла балансирным воздействием на крыло – СДВИГОМ телеги ВЛЕВО…! Сохраняя при этом ИЗНАЧАЛЬНЫЙ перекос телеги (влево), Пилот – УВЕЛИЧИВАЕТ АССИММЕТРИЮ ТЯГИ – ВЛЕВО…! Лёгкая телега – НЕ СОЗДАЁТ нужного балансирного эффекта…!
У крыла появляется ещё БОЛЬШИЙ КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
3. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА ЛЁГКОЙ(!) телеги (ТЯГИ!) ПИЛОТОМ – ВЛЕВО
4. Скольжение Крыла ВЛЕВО!
[highlight]17-19-ая секунда ролика: [/highlight] - Из-за того, что ЦТ телеги – ОСТАЛСЯ под Килевой (из-за – ПЕРЕКОСА телеги, а НЕ – сдвига, как думает пилот!), РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ начинает ВРАЩЕНИЕМ пилона телеги вправо – СДВИГАТЬ(!) килевую ВПРАВО, и – вызывает РАЗНОКУПОЛЬНОСТЬ на полукрыльях…!
У крыла появляется ещё БОЛЬШИЙ КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО!
3. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА ЛЁГКОЙ(!) телеги (ТЯГИ!) ПИЛОТОМ – ВЛЕВО!
4. Скольжение крыла ВЛЕВО
5. АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ сил на ПРАВЫЙ крен, из-за появления – РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ!
[highlight]19-20-ая секунда ролика:[/highlight] - Пилот (в попытке - балансирно откренить крыло ВЛЕВО), хватается за левый подкос, чтобы сдвинуть телегу максимально влево, но, НА САМОМ ДЕЛЕ – ОКОНЧАТЕЛЬНО ПЕРЕКАШИВАЕТ телегу под килевой и крылом – ВЛЕВО….! СОПЛИВЫЙ(временный!) узел подвеса, который начал сворачиваться сразу после отрыва телеги из-за гироскопической силы и действий пилота по открениванию телеги влево, СВЁРНУТ ПИЛОТОМ ВЛЕВО(!) - МАКСИМАЛЬНО и ОКОНЧАТЕЛЬНО…!!!
[highlight]20-ая секунда ролика:[/highlight]
У крыла появляется ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ(!) КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО!
3. Скольжение крыла ВЛЕВО
4. АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ сил на ПРАВЫЙ крен, из-за появления – РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ!
5. ПРЯМОЙ передачи РЕАКТИВНЫМ МОМЕНТОМ - ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ на крыло…!
[highlight]МОМЕНТАЛЬНЫЙ ПРАВЫЙ КИРДЫК за 5-6 (ПЯТЬ- ШЕСТЬ!!!) СЕКУНД…!!!
[/highlight]
"Словацкая катастрофа", разбор 1
https://www.youtube.com/watch?v=glvJiVXnnxw
[media]https://www.youtube.com/watch?v=glvJiVXnnxw[/media]
[highlight]11-12-ая секунда ролика:[/highlight] - Отрыв телеги с левым винтом от земли и прокачка телеги вперёд с перекашиванием (пл-ти винта-маховика) носа телеги – вверх. Телега из-за гироскопических сил при прокачке отклоняет нос - ВЛЕВО от курса крыла. Из-за СОПЛИВОГО на кручение узла подвеса телега – НЕ возвращается в центр. Начинает появляться АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
"Словацкая катастрофа", разбор 2
https://www.youtube.com/watch?v=YomWBYKnfvE
[media]https://www.youtube.com/watch?v=YomWBYKnfvE[/media]
[highlight]13-14-ая секунда ролика:[/highlight] - РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ЛЕВОГО винта отклоняет ВСЮ телегу под килевой и крылом – ВЛЕВО..! Добавляется АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
У крыла появляется КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
3. Скольжение Крыла ВЛЕВО!
"Словацкая катастрофа", разбор 3
https://www.youtube.com/watch?v=WgAcHOizaTU
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WgAcHOizaTU[/media]
[highlight]15-18-ая секунда ролика:[/highlight] - Пилот сдвигает (ПЕРЕКОШЕННУЮ влево) телегу – ВЛЕВО, пытаясь – КОМПЕНСИРОВАТЬ Правый крен крыла балансирным воздействием на крыло – СДВИГОМ телеги ВЛЕВО…! Сохраняя при этом ИЗНАЧАЛЬНЫЙ перекос телеги (влево), Пилот – УВЕЛИЧИВАЕТ АССИММЕТРИЮ ТЯГИ – ВЛЕВО…! Лёгкая телега – НЕ СОЗДАЁТ нужного балансирного эффекта…!
У крыла появляется ещё БОЛЬШИЙ КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО
3. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА ЛЁГКОЙ(!) телеги (ТЯГИ!) ПИЛОТОМ – ВЛЕВО
4. Скольжение Крыла ВЛЕВО!
[highlight]17-19-ая секунда ролика:[/highlight] - Из-за того, что ЦТ телеги – ОСТАЛСЯ под Килевой (из-за – ПЕРЕКОСА телеги, а НЕ – сдвига, как думает пилот!), РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ начинает ВРАЩЕНИЕМ пилона телеги вправо – СДВИГАТЬ(!) килевую ВПРАВО, и – вызывает РАЗНОКУПОЛЬНОСТЬ на полукрыльях…!
У крыла появляется ещё БОЛЬШИЙ КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО!
3. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА ЛЁГКОЙ(!) телеги (ТЯГИ!) ПИЛОТОМ – ВЛЕВО!
4. Скольжение крыла ВЛЕВО
5. АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ сил на ПРАВЫЙ крен, из-за появления – РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ!
"Словацкая катастрофа", разбор 4
https://www.youtube.com/watch?v=KIR5ohl3sBQ
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KIR5ohl3sBQ[/media]
[highlight]19-20-ая секунда ролика:[/highlight] - Пилот (в попытке - балансирно откренить крыло ВЛЕВО), хватается за левый подкос, чтобы сдвинуть телегу максимально влево, но, НА САМОМ ДЕЛЕ – ОКОНЧАТЕЛЬНО ПЕРЕКАШИВАЕТ телегу под килевой и крылом – ВЛЕВО….! СОПЛИВЫЙ(временный!) узел подвеса, который начал сворачиваться сразу после отрыва телеги из-за гироскопической силы и действий пилота по открениванию телеги влево, СВЁРНУТ ПИЛОТОМ ВЛЕВО(!) - МАКСИМАЛЬНО и ОКОНЧАТЕЛЬНО…!!!
[highlight]20-ая секунда ролика:[/highlight]
У крыла появляется ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ(!) КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ – ВПРАВО(!) из-за:
1. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за ПЕРЕКОСА телеги (ТЯГИ!) под килевой и крылом - ВЛЕВО….!
2. АСИММЕТРИИ ТЯГИ из-за СДВИГА телеги (ТЯГИ!) РМ-ом – ВЛЕВО!
3. Скольжение крыла ВЛЕВО
4. АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ сил на ПРАВЫЙ крен, из-за появления – РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ!
5. ПРЯМОЙ передачи РЕАКТИВНЫМ МОМЕНТОМ - ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ на крыло…!
"Словацкая катастрофа", разбор 5
https://www.youtube.com/watch?v=FX9KKHS435I
[media]https://www.youtube.com/watch?v=FX9KKHS435I[/media]
[highlight]МОМЕНТАЛЬНЫЙ ПРАВЫЙ КИРДЫК за 5-6 (ПЯТЬ- ШЕСТЬ!!!) СЕКУНД…!!![/highlight]