Моделирование от Грига (продолжение)

Grig сказал(а):
Да бог с ним....! Наконец-то до вас начало доходить...., пусть и со скрипом (как обычно, впрочем).......!

Да неужели? Уважаемый, я об этих процессах уже говорил более 4-х лет назад, когда попал в ситуацию с кинокамерой. Тогда спорщиков было еще больше. Однако, как я говорил о скольжении, мощном аэродинамическом факторе, в процессе ПК, так и продолжаю. Вы лишь развили процесс, касающийся дельталетов с плавающей килевой и мощными двигателями, выявив все дополнительные факторы, вызывающие такое явление, как ПК, но не заострив момент, касающегося аэродинамики стреловидных крыльев.

О ЛА со стреловидными крыльями и как они могут входить в невыводимый крен давно было известно, только некоторые не хотели с этим соглашаться. Но это их дело, главное до них донести суть, которая все же, думаю, у них проявилась.

Но, что-то Вы замолчали о скольжении в случае ВВ правого вращения - влево, а левого - вправо и теперь не пытаетесь оспорить, пыл слетел? Лучше, как обычно замолчать вопросы неудобных тем, так по Вашему? Вы же здесь всех учите и бездарями, как было в недавнем прошлом, обвиняете.
 
Беркут, вы мне уже давно - неинтересны. 
Вы очень большой тугодум...!   
Кстати, и ваш "снежный заряд.." - поразительно нуднейшее и скучнейшее произведение....!  Это я вам, как филолог - филологу говорю....!   

Я в очередной раз покорнейше прошу - оставьте меня в покое и - не появляйтесь на моих ветках....! Пользы для форума будет - БОЛЬШЕ...! 
Похоже, не зря Вам напомнил о наших братьях соседях. Поведение и риторика Ваша, их аналог, из одной песочницы. Когда нечего ответить по существу, всю чушь соберут.
 
первый  сказал - своё "веское" слово...! Ждём-с "веских" высказываний -  второго и третьего из перечня....!  
...ну провокатор жеж ! Не можешь ты спокойно здесь излагать , пытаешься каждого , несогласного с твоей точкой зрения , макнуть в субстанцию , в которой сам сидишь ! Просто аппараты которые летают правильно изначально , не подвержены ни каким детским болезням ! Даже в обед , даже на высоте 100 - 200 метров и даже без рук !!! Надо стремиться к хорошему  😉

П.С. ...тебя досрочно освободили ?! Сотрудничал с администрацией ?!!
 
Вы ловко уходите от ответов, собирая все, что Вам придет в голову, только не по делу. Над вашей темой не надо паразитировать, она себя давно исчерпала. А когда вас утруждают неудобными вопросами Вы их просто замалчиваете. Пора закрываться.
Но, что-то Вы замолчали о скольжении в случае ВВ правого вращения - влево, а левого - вправо и теперь не пытаетесь оспорить, пыл слетел? Лучше, как обычно замолчать вопросы неудобных тем, так по Вашему? Вы же здесь всех учите и бездарями, как было в недавнем прошлом, обвиняете.
Нечего ответить.
 
я об этих процессах уже говорил более 4-х лет назад

Grig - раньше:

Grig сказал(а):
А если внимательно присмотреться ко второму снимку...?!!
А не пошла ли телега на шарнире под крылом из-за реакции винта (как и положено) - ВЛЕВО?!! Кстати, у пилота субъективно возникает ощущение ПРАВОГО крена (наклоняется же - вправо по крену телеги!!!)

Винт левого вращения (против часовой), сответственно, телегастремиться повернуться из-за реакции винта - ПО часовой, и из-за опоры на шарнир подвесак крылу - уходит под крылом ВЛЕВО...?!!

1.Возникает ассиметрия тяги относительно крыла (тяга СЛЕВА!)!
2. В точке подвеса к крылу возникаетсила направленная ВПРАВО!
3. Гироскопический эффект в этот момент ещё больше усугубляет ситуацию - крыло уже начинает лететь вправо, а двигатель(телега) из-за упругой дефформации (по связи двигатель-телега-узел подвески-крыло) летит ещё прямо - и создаёт ещё большую ассиметричность тяги.
 
Ладно! Бог с ними с санами, беркутами, димами.....!

[highlight]А теперь - ВАЖНОЕ...!!![/highlight]

Тут мне с середины мая довелось обработать девять с небольшим лишком тысяч Га...! Т.е. - налетать 109 часов по счётчику....!

У меня 582-ой с правым винтом....!  🙂

Предлагаю КАЖДОМУ, кому это интересно проделать простой экспериментик в полёте....!

А именно:

Попробуйте при выполнении любых(!) виражей - перекосить телегу (ТЯГУ!!!) с правым винтом - ВЛЕВО по курсу (с левым винтом, соответственно - вправо) в полёте....!

Забавно, но это очень - просто...! Имея две точки опоры: 1. стопы на педалях и 2. поясница и спина на сиденье...., можно перекосить ручку трапеции относительно телеги ( а значит, - телегу и ВЕКТОР ТЯГИ(!), относительно крыла...!)...!

Для этого надо всего лишь при постоянно при любых (правых-левых, неважно!) виражах левой рукой - ТОЛКАТЬ(!)  трапецию от себя, а правой рукой - ТЯНУТЬ (!) трапецию на себя....! Это немножко - непривычно, но поверьте, результат вас очень удивит и ПОРАДУЕТ....! Я за сотню часов в этом году это делал неоднократно.... ! У меня была небольшая проблемка..., у меня достаточно жёсткий на кручение узел подвеса...! Поэтому мне перекашивать телегу было тяжеловато...! С сопливым узлом это будет полегче....!  😉


Вы УДИВИТЕСЬ(!), какими - ОДИНАКОВЫМИ станут у вас и правый и ЛЕВЫЙ  (нелюбимый всеми пилотами с правым винтом) - виражи.....!

[highlight]Вы удивитесь, каким плотненьким, чистеньким и приятным для всех вас станет - нелюбимый (с правым винтом) ЛЕВЫЙ вираж....!
[/highlight]
Совершенно необязательно городить лопату на обтекателе, как у Сергея, или крутить редуктор, как у в. мысенко....!  😉

Попробуйте...! Не пожалеете...!   😉

Отпишитесь...!  🙂
 
@ Grig

Игорь, а об идее с триммерами ты не забросил? Я думаю, что это будет получше физкультуры в полёте.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 18:48:27:
я об этих процессах уже говорил более 4-х лет назад

Grig - раньше:
Grig, об этом и по сей день ничего не говорит, уточните прежде суть проблемы, не те выдержки копируете. И он вновь ушел от конкретных вопросов о скольжении крыла при правом и левом вращении ВВ. Продолжайте его восхвалять и дальше, он это любит. Только вот не заслуживает за свое не потребное поведение на форуме, да и Вы сами об этом знаете. Неужели Вас устраивают половинчатые ответы?
 
@ Grig

Игорь, а об идее с триммерами ты не забросил? Я думаю, что это будет получше физкультуры в полёте.

Вадим, комплексное и ПОЛНОЕ решение нейтрализации РМ с разбором всех факторов - чуть  позже...!  😉

Просматривая ролики натурные и с модельками стала вырисовываться [highlight]картинка происходящих векторно-рычажно-моментных процессов[/highlight] происходящих с нашей техникой в полёте. Конечно же, после просмотров видео был анализ и примерка на себе выводов бывалых мужей. Да, были показаны и видны характерные движения "телеги" при работе "винтов". ... И всё же нас не устраивало что-то с этими проволочными модельками, [highlight]как говорится "пазл не складывался[/highlight]".

Мне просто нужно, чтобы большинство читателей форума ПОЧУВСТВОВАЛО некоторые нюансы...!!! Это будет - простой , но всем ПОНЯТНЫЙ  эффект...!
У многих людей , блуждающих в [highlight]"векторно-коллинеарно-моментно-сиюминутно-рычажно-подножно-опорном складывании пазлов"[/highlight] методом -  перманентного ТЫКА(!), надеюсь, глАзки - откроются...!  😉
 
Предлагаю КАЖДОМУ, кому это интересно проделать простой экспериментик в полёте....!

А именно:

Попробуйте при выполнении любых(!) виражей - перекосить телегу (ТЯГУ!!!) с правым винтом - ВЛЕВО по курсу (с левым винтом, соответственно - вправо) в полёте....!

Забавно, но это очень - просто...!)
Не прошло и полгода как до Грига что то стало доходить. 😉
Ещё немного и ты станешь агитировать за установку руля. 🙂
 
Не прошло и полгода как до Грига что то стало доходить. 


Не прошло и пол-года, как до Сергея(!) начало кое-что - доходить...!  😉

Серёжа, в 90-та процентов времени в полёте твой руль спокойненько стоит  -  отклонённым влево...!  😉

Ты просто компенсируешь РМ (сдвиг(!) тяги вправо)  - перекосом(!) тяги влево...!!!  ;D ;D ;D

Собственно, как я тебе и говорил неоднократно...!  😉

Благо твой СОПЛИВЫЙ узел подвеса, как и положено "сопле" - моментально идёт (и сворачивается!) за твоей страшненькой  "лопатой" - дурацким РН, имени Серёжи и Посторонним В...!!!  ;D
 
Ещё немного и ты станешь агитировать за установку руля. 


Серёжа, лопата(!) (дурацкий РН на обтекателе), это - КОЛХОЗ(!!!)(типа, - лёшиказловского весла на подкосе трапеции.., поэтому вы с ним и находите моментально - общий язык...!),  и - мина замедленного действия...!  😡

Поверь, (как авиационный инженер) - НИКОГДА.......!!!

Пусть с этим изобрЕтеньЁм летатает (до поры, до времени...!  :'(), лишь - один-единственный человек в мире(!) (разумеется, только его - изоБРЕДатель!)...!!!!  :IMHO

P.S. Лучше бы ты - крутил "болгарку" в гараже...., и - вешал бы гантелю на фаркоп....! :-/
 
Ещё немного и ты станешь агитировать за установку руля. 


Серёжа, лопата(!) (дурацкий РН на обтекателе), это - КОЛХОЗ(!!!) 
🙂Первоначально ты так же в штыки принимал идею о подруливании трапецией, а потом вдруг прозрел.
Игорёк ты попробуй сначала а потом осуждай.
Я тебя уверяю ты офигеешь от результата. 😉

Кстати как там результаты по экспериментам с шариком установленным на телеге?
И покажи уже нам работу своего супер жёсткого узла подвеса, не стесняйся. Только , я тебя прошу, будь лаконичен, 30 секундного ролика вполне будет достаточно.
 
Кстати как там результаты по экспериментам с шариком установленным на телеге?
И покажи уже нам работу своего супер жёсткого узла подвеса, не стесняйся. Только , я тебя прошу, будь лаконичен, 30 секундного ролика вполне будет достаточно.

Чуть попозже, можно....?!!  Я же - не такой торопыжка, как два калужских "кулибина"....!  🙂

Первоначально ты так же в штыки принимал идею о подруливании трапецией, а потом вдруг прозрел.


Да я, Серёжик, и сейчас скажу, что всю жизнь - подруливать трапецией, или снегоуборочной лопатой на носу телеги, это - полная глупость и  - не выход....!  🙂
 
Беркут! Заметьте...! Ведь Вы так и НЕ сделали ни одного толкового замечания, я уж не говорю о предложении :

1.Ни по - ПОСЕКУНДНОЙ разбивке основного ролика на фазы!
2. Ни по - характеристикам и свойствам модели и их соответствия Реальному ЛА!
3. Ни по - методике проведения процессов моделирования и их соответствия Реальным процессам!
4. Ни по моим конкретным и чётким наблюдениям и выводам после каждого(!) из 5-ти (ПЯТИ!) роликов общей продолжительностью около 50-ти (пятидесяти!) минут!
5. Короче, Беркут, НИ ПО ЧЕМУ..!

В сухом остатке, у Вас, Беркут, из всех ваших пространных простыней, следующее:

1. Скольжение было - на правое крыло! (с какого-то перепугу!)
2. Во всём виновата - спиральная неустойчивость ! (с какого-то перепугу!)
3. Григ - плохой!!! (почему-то,  Беркуту - не внимает, открыв рот от восторга...!)

Причём, заметьте, Беркут, всё это абсолютно - ГОЛОСЛОВНО....!!! Т.е. основывается исключительно на ваших - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ и ГИПОТЕЗАХ....!
А какие по Вашим роликам я Вам должен сделать замечания? Я уже отметил, что все факторы перечисленные Вами имеют место в процессе ПК. Но это не главное в процессе ПК. Огромный пласт, который собственно и приводит к ПК, Вы обозначили лишь одним пунктом, скольжение влево. И когда Вам заявили об этом Вы просто ушли от ответа.

Я сразу сказал, что от 12 вплоть до 20 сек Вы пишите короткую фразу "скольжение влево", обозначая ее каким либо пунктом. Вот это и есть мое основное замечание, процесс которого, если описывать полностью, занял бы ни одну страницу, потому я и адресовал читателей к первоисточнику (кн. И. Никитина и А. Клименко, гл 6-7), где все об этом процессе описано достаточно подробно, с рисунками, формулами, пояснениями, выводами и нет смысла переписывать это.

Во-первых, это не правильно ("скольжение влево"), крыло скользит на правой плоскости. И я коротко излагал это в разных темах и в этой теме тоже п. 6-7.

Главное, что замалчивает Grig, и на что я указывал, что с момента начала перекоса телеги под воздействием сил и моментов, представленных и перечисленных, не раз показанных Grig-ом на его моделях, после выборки люфта в узле подвески, в процессе отворота телеги, теперь уже с крылом (если продолжать говорить о Словацкой катастрофе), начинается скольжение на правой плоскости крыла. И начинают включатся в процесс ПК мощные аэродинамические силы и моменты, с которыми пилот уже не в состоянии справиться с аппаратом, чтобы выйти из начавшегося процесса ПК.

Хотя кто знает (судя по его судорожным действиям, и усугубившее его положение), возможно если бы пилот догадался убрать обороты, он бы вышел из этой ситуации.

Grig, говорит, что я пишу целые простыни и ему скучно, даже на зевоту его тянет, а как, скажИте , объяснить сложные процессы, которые мы обсуждаем. Тем более, что он тщательно пытается их замолчать, определяя весь процесс ПК лишь с т. зрения только теоретической механики, пренебрегая аэродинамику, несмотря на то, что мы рассматриваем поведение ЛА в воздухе. И без понимания аэродинамики в этой ситуации не обойтись.
 
Беркут! - на СВОЮ веточку, пожалуйста...! Мне надоело из ваших постов воду выжимать и искать крупицы смысла...!  :-/
 
Не прошло и полгода как до Грига что то стало доходить.
Серёжа, лопата(!) (дурацкий РН на обтекателе), это - КОЛХОЗ(!!!)

«Стиль полемики важнее предмета полемики» (Григорий Померанц)

Думаю, что предмет полемики уже исчерпан благодаря стараниям Grig'a и mdp-shnik'а.
Общее направление "вылезания из кирдыка" обозначено.
Теперь перейти-бы к конкретным техническим решениям с созданием соответствующей ветки, да остановиться спорщикам тяжело.
Пусть и с килем на носу - кому как нравится, хотя на мой взгляд: зачем лечить проблему, если ее можно избежать?
 
Пусть и с килем на носу - кому как нравится, хотя на мой взгляд: зачем лечить проблему, если ее можно избежать?
Её нельзя избежать, это закономерность в в аэродинамике дельталёта. Дельт разворачивается со скольжение всегда, поэтому нос телеги повёрнут наружу . И это самая главная причина, остальные уже начинают оказывать негативное влияние только когда есть эта. Не вывернута телега носом наружу поворота и уже ни какой РМ не сможет начать валить дельт внутрь.
Вот и всё и Игорь уже это понял и испытал в натуре а не на модельках. Даже рекомендует способ устранения.

Как он будет выкручиваться дальше? Посмотрим. Ведь эта закономерность полностью подтверждает САНову теории о механизме развития кирдыка как и полностью опровергает Григову.
 
Назад
Вверх