Беркут! Заметьте...! Ведь Вы так и НЕ сделали ни одного толкового замечания, я уж не говорю о предложении :
1.Ни по - ПОСЕКУНДНОЙ разбивке основного ролика на фазы!
2. Ни по - характеристикам и свойствам модели и их соответствия Реальному ЛА!
3. Ни по - методике проведения процессов моделирования и их соответствия Реальным процессам!
4. Ни по моим конкретным и чётким наблюдениям и выводам после каждого(!) из 5-ти (ПЯТИ!) роликов общей продолжительностью около 50-ти (пятидесяти!) минут!
5. Короче, Беркут, НИ ПО ЧЕМУ..!
В сухом остатке, у Вас, Беркут, из всех ваших пространных простыней, следующее:
1. Скольжение было - на правое крыло! (с какого-то перепугу!)
2. Во всём виновата - спиральная неустойчивость ! (с какого-то перепугу!)
3. Григ - плохой!!! (почему-то, Беркуту - не внимает, открыв рот от восторга...!)
Причём, заметьте, Беркут, всё это абсолютно - ГОЛОСЛОВНО....!!! Т.е. основывается исключительно на ваших - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ и ГИПОТЕЗАХ....!
А какие по Вашим роликам я Вам должен сделать замечания? Я уже отметил, что все факторы перечисленные Вами имеют место в процессе ПК. Но это
не главное в процессе ПК. Огромный пласт, который собственно и приводит к ПК, Вы обозначили лишь одним пунктом,
скольжение влево. И когда Вам заявили об этом Вы просто ушли от ответа.
Я сразу сказал, что от 12 вплоть до 20 сек Вы пишите короткую фразу "скольжение влево", обозначая ее каким либо пунктом. Вот это и есть мое основное замечание, процесс которого, если описывать полностью, занял бы ни одну страницу, потому я и адресовал читателей к первоисточнику (кн. И. Никитина и А. Клименко, гл 6-7), где все об этом процессе описано достаточно подробно, с рисунками, формулами, пояснениями, выводами и нет смысла переписывать это.
Во-первых, это не правильно ("скольжение влево"), крыло скользит на правой плоскости. И я коротко излагал это в разных темах и в этой теме тоже п. 6-7.
Главное, что замалчивает Grig, и на что я указывал, что с момента начала перекоса телеги под воздействием сил и моментов, представленных и перечисленных, не раз показанных Grig-ом на его моделях, после выборки люфта в узле подвески, в процессе отворота телеги, теперь уже с крылом (если продолжать говорить о Словацкой катастрофе), начинается
скольжение на правой плоскости крыла. И начинают включатся в процесс ПК мощные аэродинамические силы и моменты, с которыми пилот уже не в состоянии справиться с аппаратом, чтобы выйти из начавшегося процесса ПК.
Хотя кто знает (судя по его судорожным действиям, и усугубившее его положение), возможно если бы пилот догадался убрать обороты, он бы вышел из этой ситуации.
Grig, говорит, что я пишу целые простыни и ему скучно, даже на зевоту его тянет, а как, скажИте , объяснить сложные процессы, которые мы обсуждаем. Тем более, что он тщательно пытается их замолчать, определяя весь процесс ПК лишь с т. зрения только теоретической механики, пренебрегая аэродинамику, несмотря на то, что мы рассматриваем поведение ЛА в воздухе. И
без понимания аэродинамики в этой ситуации не обойтись.