Моделирование от Грига (продолжение)

Так мне можно было "обращаться к соседям" (по ВАШЕМУ(!) разрешению...!), или это - "НЕПРИЛИЧНО" ( по ВАШЕМУ(!) утверждению...!)...?!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Вы уж - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ...!!!  😉
 
Grig, Вам не надоело перепиской заниматься, это же людям надоедает. Вы меня хотите в чем то уличить? Не в чем. Хватаетесь за любую описку или наоборот за недописку, "как за манной небесной". Стыдно искать блох у кого-то за воротником. Поищите их лучше у себя. Или своих то знаний не хватает? К соседям обратились. Даже не понимаете, что это не прилично. Вы и туда понесли свою гнилость. Поучитесь их корректности поведения. Хотя там хорошие мужики, но не все, теоретически, готовы к подобным спорам, там тоже есть и опытные и начинающие. Не все надо принимать "за чистую монету". Ответьте прямо с чем Вы не согласны и что Вы сами - то предлагаете? Вы ведь все факторы по которым дельталет, возможно, попадает в ПК, назвали. А дальше ступор. А скольжении вообще ноль. Пытаетесь с РН разобраться. Ждете, когда все Вам растолкуют, в рот положат и "на блюдечке с голубой каемочкой" представят?

Grig, лично Вам я ничего доказывать не собираюсь. Сомневаетесь в том что я говорю, к литературе. Разберетесь. Экзаменаторы здесь никому не нужны. Не нравится мнение, предложи свое. А то ведь Вы, как "вошь на гребешке", во всех инстанциях. Сами - то, путное, предложите, хоть что-нибудь?

Сохраню на всякий случай...! Для разбора... полётов... попозже....!  🙂

С "Практической аэродинамикой самолёта Ан-12", Беркут наконец-то (благодаря моей помощи) - разобрался (вспомнил(!) куда и почему возникают "сильные и точные крены")... хватило одних суток...!  🙂

Забавно, но КВС (как уверяет меня Беркут) "Ан-12", ЗАБЫЛ(!):
1. Какого вращения винты на самолёте "Ан-12"...!
2. Куда начинает крениться Ан-12 при отказе 4-го двигателя....!
3. Что нужно делать при этом....!
Бывает....  :-/


Скоро Беркут разберётся (с моей помощью, конечно...!) и с - АЗАМИ(!) Аэродинамики(!)  😉 и с тем, что: крен у НОРМАЛЬНЫХ(!) ЛА..., с НОРМАЛЬНЫМИ(!) крыльями..., ВСЕГДА(!), Беркут, ВСЕГДА(!), идёт в сторону - ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ скольжению ...!  😉

Разумеется, при условии:

1. В это время пилот  НЕ производит каких-либо - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ(!) управляющих действий по крену...!

2. Не происходит срыва потока при попадании крыла на закритические углы...!

3. Все процессы происходят на скоростях ДО 0,7-0,8М (когда появляются скачки уплотнений..!)....!

Учите -  Ааэродинамику, Беркут...! Не надо учить Аэродинамике - Грига...!  😉
 
Куда скользит и "какое" крыло не трудно догадаться. Второе,когда не хватает элеронов   помогают Р.Н, я думаю не трудно сообразить, что РН отклоняют не  в сторону крена.
Про первую часть я Вам пояснил. Что касается второй Вашей части, то что бы компенсировать не хватку элеронов, туда и дают ногу. В противоположную сторону дают ногу, только для того чтобы удержаться на глиссаде с боковым ветром. Об этом я говорил выше.
Сохраню.
 
Пример вежливого юмора Вассилия (известного Канадского - сусликоведа и сусликознатца...!)


Ветка: "Влияние реактивного момента..."

Vassili писал(а) 12.01.2017 :: 01:26:50
А в воздухе откуда[highlight] "суслика нет но он есть!"[/highlight] возьмется?


Vassili писал(а) 12.01.2017 :: 09:31:45:
Есть пилот прикладывающий силу к ручке, она через боковые троса передается на консоли (боковые узлы). Попробуйте смоделировать. [highlight]Поиск "суслика" продолжается [/highlight] ;D

Vassili писал(а) 12.01.2017 :: 13:08:08:
Да, реактивный момент от винта вносит большой вклад в поведение ЛА. В частности полный газ (большой момент) на малых скоростях когда аэродинамических сил может не хватить его скомпенсировать, может привести к итогу "все плохо".[highlight] Нет, реактивный момент не сдвигает килевую, ибо МОМЕНТ не способен СДВИГАТЬ [/highlight]Но я думаю Игорь и сам это знает.

Vassili писал(а) 12.01.2017 :: 15:45:43
"Вечер перестает быть томным"! [highlight]Суслики размножаются!!![/highlight]

Vassili писал(а) 12.01.2017 :: 15:45:43:
[highlight]Ищите суслика который килевую двигает![/highlight]


Vassili писал(а) 17.01.2017 :: 10:32:17:
Сергей, в открыли офигенную америку! И Григ тоже. [highlight]Наконец-то суслик найден!! Килевая [/highlight] на аппарате с плавающей поперечиной двигается при приложении пилотом усилий!!! И [highlight]не двигается от реактивного момента винта.
[/highlight]


Vassili писал(а) 17.01.2017 :: 18:18:52
У меня нет сомнений что [highlight]РМ винта НЕ смещает килевую. В это я верю.[/highlight] Утверждения об обратном, даже повторенные 200 раз, выделенные желтым или набранные курсивом не убеждают.



Vassili писал(а)  17.01.2017 :: 16:15:11:
[highlight]Григ "открыл" что РМ смещает килевую[/highlight]. Этот довод прочитать нетрудно, скоро 50 страниц будет. [highlight]Понять, что механизм влияния РМ на "кирдык" несколько другой, пока почему-то не получается. Самому интересно на какой странице случится? [/highlight]

Думаю нескоро, если даже вопрос "что смещает килевую", гораздо более простой чем полный механизм "кирдыка" и то пока "спорный"


Vassili писал(а) 19.01.2017 :: 13:49:55:
[highlight]Жесть! Вот это понимание вопроса... [/highlight]Сан уверенно выбросил РМ, Григ недостаточную курсовую устойчивость. К сотой странице думаю мы уверенно выбросим сам факт полета МДП как способствующий летным происшествиям.



[highlight]Василий! Любишь ты прийти и с "умным" видом всем оценки поставить...!![/highlight]

Vassili писал(а) 19.01.2017 :: 16:42:27:
Я знаю, Григ, что вы в Курсе. А расстраиваюсь только глядя что Вы отвлекшись от высоких мыслей, на меня внимание тратите. [highlight]Ваш авторитет в моих глазах НЕПОКОБЕЛИМ![/highlight] Вы остальным врежьте в Вашей фирменной манере!! Чтоб и они не сомневались!!!   По башке  :STUPID

Vassili писал(а) 20.01.2017 :: 00:08:51:
Grig писал(а) 19.01.2017 :: 23:48:25:
Василий, насчет твоего "умственного и содержательного" "бла-бла-бла" с выставлением ВСЕМ на форуме - отметок в дневники, и - замечаний родителям, я в курсе...!Циферку своего "трактора" слабо дать..?!!


[highlight]Григу 5+ Нормальня циферка? Ты гениален, без шуток! [/highlight]

Ну просто физика и реальность тупят. Не всегда согласуются с твоими идеями. И [highlight]народец туповат (я в том числе).[/highlight] Что делать?



Ветка: "Моделирование от Грига".

Vassili писал(а) 02.02.2017 :: 14:06:54
Григ, я ни в коем случае не критикую ни тебя лично, ни твои открытия, ни названия типа "группы Ассура" которыми ты пытаешься придать вес своим идеям. [highlight]Я уже писал, твой авторитет в твоих глазах НЕПОКОБЕЛИМ. [/highlight]


Vassili писал(а)  02.02.2017 :: 21:42:21:
Я не утверждаю что момент от винта не влияет на положение телеги. Он влияет еще как, и об этом немало сказано. Вот только [highlight]килевую он не "сдвигает" и не смещает.[/highlight] А дальше Вы можете быть согласны, а можете нет.

Vassili писал(а) 12.02.2017 :: 01:35:38:
[highlight]Непокобелимый гений [/highlight]20 страниц доказывал что "тупые канадские учителя младших классов" (и все остальные недоумки) еще поймут что они "не очень умные были" до встречи с [highlight]непокобелимым гением[/highlight], что его видео моделирование всем докажет гениальность открытия "сдвига килевой РМ" а ты вот так! Учи "Группы Ассура" лучше, и да проникнешься

И [highlight]не пиши про сдвиг килевой, сам правильно заметил что сдвиг шарнирно закрепленной в одной точке балки невозможен.[/highlight]

Vassili писал(а) 12.02.2017 :: 09:52:38:
[highlight]Непокобелимость гениальности [/highlight]налицо. Сначала "момент сдвигал", теперь "сила в узле подвеса стремится повернуть". [highlight]Короче "Группа Ассура" То-ли человек действительно не знает разницы между силой и моментом [/highlight](типа еще одного гения тут), то ли не умеет излагать мысли внятно.


Vassili писал(а) 12.02.2017 :: 10:04:26
[highlight]Видите ли наш маленький гениальный друг[/highlight], не вам судить о чем я забываю а о чем помню.

Vassili писал(а) 12.02.2017 :: 10:23:29:
Нет, это у Вас все запущено. Это у Вас в предыдущей версии с[highlight]качки на конях прибитых к полу пилоты прибитые заживо к ручке которые "сдвигают килевую посредством ВМ".[/highlight] А теперь прямо противоположное?


Vassili писал(а) 12.02.2017 12.02.2017 :: 11:48:31:
Сергей, не пытайтесь переспорить гения, [highlight]он непоКОБЕлим в своей гениальности, он точно знает что ВМ "сдвигает килевую"[/highlight], что пилоты летают прибитые к трапеции, и что Вы чувствуете в полете гораздо лучше Вас.


Vassili писал(а)  12.02.2017 :: 16:47:22:
Ну если это в качестве лапши на уши конкретного "гения" (в начале написано для кого) [highlight]тогда канечна 5+++  [/highlight]Не понял, сорри. Добавляйте в начале "остальным не читать"

Vassili писал(а) 13.02.2017 :: 18:55:25
Так что если хочешь открыть все это опять через месяц - [highlight]посматривай чаще что тут тварицца[/highlight]
 
Ну и соответственно - мой вежливый юмор и вежливое наглядное(!) объяснение(!) в ответ....!  🙂
(Я неоднократно(!) в личке пытался объяснить Васе, что на этом(!) форуме, ему надо быть - авиа-инженером, а не - ветеринаром и не словотворцем (непоКОБЕЛимый...!)...! Увы, канадскому юмористу  - "не в коня - корм"...!) :-/ )

Однако о маститых канадских суслиководах и сусликоведах....!  🙂
Скучно - НЕ будет...!

(Рекомендовано к просмотру ветеринарно - воздухоплавательной академией г. Оттавы, согласовано с Санэпидемстанцией г. Мелеуза...!)

"Что тварицца у вассилия с его сусликами"(1)
https://www.youtube.com/watch?v=fCEebgyizCg&t=1s

"Что тварицца у вассилия с его сусликами"(2)
https://www.youtube.com/watch?v=BvMm533Lup8&t=1s

"Что тварицца у вассилия с его сусликами"(3)
https://www.youtube.com/watch?v=PUFo9bNrRp0

"Важное!"
https://www.youtube.com/watch?v=N4Ldv2mQlyc

Я выполнил обещание данное в четвёртом ролике...! Подробный разбор "Словацкой катастрофы" - в начале этой ветки! Рекомендации - систематизированы и предоставлены! (Я всегда выполняю свои обещания...., рано, или, чуть - попозже...!)

P.S. Преподавателю младших классов можно - СДУТЬ(!) щёки...!  😉

P.P.S Смею заметить, что тема ветки: "Моделирование(!) Грига(!) (продолжение)" ...!  🙂 Приветствуются дискуссии и претензии по.... - ТЕМЕ(!) ветки...! 🙂
 
Grig, Вы так много нам даете перепечаток (все желтые), что уже наверное никто не помнит. В чем суть? Ответьте прямо, куда скользит аппарат в Словацкой катастрофе? И почему развился такой правый крен, с которым пилот не справился? Всего  в двух словах.
Почему развился такой крен и куда скользит при этом крыло аппарата? Все. И только без Ваших ярлыков. Вы же по этому поводу не дали ни одного ответа.
 
Ответьте прямо, куда скользит аппарат в Словацкой катастрофе? И почему развился такой правый крен, с которым пилот не справился? Всего  в двух словах.
Почему развился такой крен и куда скользит при этом крыло аппарата? Все. И только без Ваших ярлыков. Вы же по этому поводу не дали ни одного ответа.

Беркут, вы - ЛЖЁТЕ..!!!  😡

Я НЕОДНОКРАТНО(!!!) (раз 10-15, не меньше!) отвечал(!) вам на этот вопрос!

Отвечу ЕЩЁ РАЗ!!!

С первой секунды отрыва и до правого кирдыка (ВСЕ(!) шесть секунд...!), аппарат скользил - ВЛЕВО!

Из-за ЭТОГО(!!!) скольжения ВЛЕВО(!) и возник - ПРАВЫЙ(!) крен! В двух словах, как вы и хотели!  😉

Читайте ПЕРВОЕ(!) сообщение ЭТОЙ(!) ветки...!


"Моделирование от Грига (продолжение)  🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1499679090/0#0
 
Беркут!

Сейчас я готовлю очень обширный цикл экспериментов по НАТУРНОМУ(реальному) моделированию некоторых процессов в воздухе, с обязательной и строгой(!) - видеофиксацией....!

Некоторые темы всех экспериментов:

1. Влияние РМ-а на - скольжение МДП, и на - "кинематику составных частей МДП"...!

2. Влияние СКОЛЬЖЕНИЯ и "кинематики составных частей МДП" на управление (кирдык) МДП ...!

3. Зависимость возникающих процессов скольжения от  "жёсткости на кручение" узла подвеса и "НЕправильного управления"...!

4. Методы исправления вредного влияния РМ-а на управление МДП....!


5. Почему - НЕВОЗМОЖЕН(!) "прогрессирующий топор" ("объясняющий - ВСЕ!!!") по "гениальной теории" одного "гениального" "теоретика-недоучки"...!

Это достаточно сложная (по методологии..., а соответственно и по - необходимой оснастке...!), а потому - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ(!) для меня лётная инженерно-исследовательская работа....!  🙂

Не доставайте меня пожалуйста по вашим пустякам...!  🙂

P.S. На досуге подумайте, ЧЕМ ЖЕ(?) ПРИНЦИПИАЛЬНО(!) ОТЛИЧАЕТСЯ(!) МДП от самолёта....! Поверьте - НЕ АЭРОДИНАМИКОЙ...!!! Законы аэродинамики - ЕДИНЫ(!) для ВСЕХ(!) типов ЛА...!!! 😉

Может вы сумеете понять, что ваша телега с камерой СПРАВА(!) и ваш крен ВЛЕВО(!) из-за этого, это ЗАКОНОМЕРНЫЙ(!) аналог Ан-12 (Ту-142(95)) с отказавшим... - ПЕРВЫМ(!)(внешним -левым!), Беркут, ПЕРВЫМ (!) (а не четвёртым(внешним - правым!) по вашему ОШИБОЧНОМУ(!) мнению) - двигателем....!!!  😉
 
У меня тоже возникало несколько случаев, аналогичных Словцкой катастрофе на Фрегате с Хондой 110 л/с, Атлетом и двухлопастным винтом (левый крен) в полетах без пассажира, в основном сразу после взлета на максимальном режиме. Страшно было, но полностью убранный режим двигателя, и, все приходило в норму. При полетах с пассажиром на вышеуказанном аппарате, случаев с "кирдыком" не было. Хотя на аналогичном аппарате с Сузуккой G16, трехлопастной винт, было все в норме на всех режимах. На обеих аппаратах узел подвески крыла был жестким  :-/
 
5. Почему - НЕВОЗМОЖЕН(!) "прогрессирующий топор" ("объясняющий - ВСЕ!!!") по "гениальной теории" одного "гениального" "теоретика-недоучки"...!


Не доставайте меня пожалуйста по вашим пустякам...!  🙂

Ваше вонючество, тролль подколодный. Вы достали Вашим смрадом  до самого дна!  Своей брехливостью и мухляжом пытаясь постоянно выставить и подловить других.

Вы что думаете, что не заметно никому, как Вы подрпавляете посты после того как Вам на Ваши ошибки указали, пользуясь тем, что форум в течении некоторого времени не фиксирует факта корректировки? Брехливая Вы Трындычиха. Одно только Ваше циничнейшее "сохроню" выдаёт Ваше знание этого свойства форума и такой Ваш мухляж, после которого Вы орёте : " ложь! Невнимательность".

Вы сколько хотите стрелки с Вашей тупизны переводите, но Вы уже со таким количеством людей пересрались, что даже новички на форуме быстро Ваши понты насквозь видят. Потому и заваливаете видимо темы перепостами, дабы люди с досады другого кроме Вашего желтого мнения не знали.

И не надейтесь, что кто-то поверит искренности Вашей скромной просьбы не мешать. Вы себе сами каждый раз мозги выносите, когда появляются противоречия.

Ваше проклятие -- это Ваша алчность и те кто на неё ведутся.

А в экспериментах и теориях Вы, недоучка, будете и дальше путатся как девки в косичках. Ну что ж, ждём и поржем
 
У меня тоже возникало несколько случаев, аналогичных Словцкой катастрофе на Фрегате с Хондой 110 л/с, Атлетом и двухлопастным ...

Опишите пожалуйста эти ситуации подробнее, если помните на ветке про особые случаи, либо на другой " механизм развития кирдыка"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491820936

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256704561
 
5. Почему - НЕВОЗМОЖЕН(!) "прогрессирующий топор" ("объясняющий - ВСЕ!!!") по "гениальной теории" одного "гениального" "теоретика-недоучки"...!


Не доставайте меня пожалуйста по вашим пустякам...!  🙂

Ваше вонючество, тролль подколодный. Вы достали Вашим смрадом  до самого дна!  Своей брехливостью и мухляжом пытаясь постоянно выставить и подловить других.

Вы что думаете, что не заметно никому, как Вы подрпавляете посты после того как Вам на Ваши ошибки указали, пользуясь тем, что форум в течении некоторого времени не фиксирует факта корректировки? Брехливая Вы Трындычиха. Одно только Ваше циничнейшее "сохроню" выдаёт Ваше знание этого свойства форума и такой Ваш мухляж, после которого Вы орёте : " ложь! Невнимательность".

Вы сколько хотите стрелки с Вашей тупизны переводите, но Вы уже со таким количеством людей пересрались, что даже новички на форуме быстро Ваши понты насквозь видят. Потому и заваливаете видимо темы перепостами, дабы люди с досады другого кроме Вашего желтого мнения не знали.

И не надейтесь, что кто-то поверит искренности Вашей скромной просьбы не мешать. Вы себе сами каждый раз мозги выносите, когда появляются противоречия.

Ваше проклятие -- это Ваша алчность (?????????, прим. Грига) и те кто на неё ведутся.

А в экспериментах и теориях Вы, недоучка, будете и дальше путатся как девки в косичках. Ну что ж, ждём и поржем


Однако, "сохроню"....!  🙂
 
@  08й


(левый крен) в полетах без пассажира, в основном сразу после взлета на максимальном режиме. Страшно было, но полностью убранный режим двигателя, и, все приходило в норму. При полетах с пассажиром на вышеуказанном аппарате, случаев с "кирдыком" не было. 

Здесь о влиянии загрузки:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405951666/0#0

Первое сообщение.


Подробнее обо всех процессах можно можно посмотреть в роликах на ютубе (в поиске ютуба(!) задайте  - "Горощук Игорь)". Там роликов - 40-50 с разными ситуациями и вариантами....  🙂
 
Ваше вонючество, тролль подколодный. Вы достали Вашим смрадом  до самого дна!  Своей брехливостью и мухляжом пытаясь постоянно выставить и подловить других. 

С этого момента после подобного текста независимо Grig это напишет или кто другой здесь или в другой ветке будет следовать бан.  Первых или предпоследних предупреждений не будет.

Тема временно закрыта, до решения вопроса что делать с подобными помойками.
 
Назад
Вверх