Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Масштаб 1:20.
Под пилота до 1,95м. Крыло однолонжеронное. Винт встаёт 1,6 м. Двиг только горшками вверх и редуктор вверх. Лучьше с жидким охлаждением, либо ставить принудителное охлаждение с подбородком типа Як1.. 7... 9,чтоб можно было взять и выпустить воздух. Но это другая история со многими поправками. Итак...

Упссс.... Утром дам, не сжимает фотку... Вздохните воздух)))
 
Итак, господа товарищи офицэры и сочувствующие.

Як вписывается так как и говорил, в 5 метрофф,а также открывая вбок всем фонарём и отодвигая для руления подвижную часть. Но совсем практически влезает в контур реального без особых нашлёпок и дикого искажения.... Но это для тренировки ума и фантазии. Кто захочет, может открыть себе ветку. Ибо этот аппарат сильно будет переработан от Арго. Хоть и общие пропорции и размеры совпадают с исходным Арго.

От огня машрафийских мечей до похлебки из тощих грачей.
Если спросят: , отвечай:
и целуй суку-жизнь горячей!

Похлëбка из тощих грачей!
Это про ваши муд...вые рыдания.
Самолëт должен быть похож сам на себя, вписывать его в шкуру не убитого медведя - "отдельное искусство".

Это тема вечных мечтателей, так и не сделавших ничего путного?! 😂
 
От огня машрафийских мечей до похлебки из тощих грачей.
Если спросят: , отвечай:
и целуй суку-жизнь горячей!

Похлëбка из тощих грачей!
Это про ваши муд...вые рыдания.
Самолëт должен быть похож сам на себя, вписывать его в шкуру не убитого медведя - "отдельное искусство".

Это тема вечных мечтателей, так и не сделавших ничего путного?! 😂

На радость наррроду в тёплую вьюжную пору,
Когда кругом одни снега дожди болота,
Сидеть и плеватся свысока своего жизненого полёта...?
Увольте, пока есть время, лучьше рассказать и показать
И немного быть на форуме полезным,
Может кому то и радость оказать и рисунки могут быть более полезны... ммм?.. ))
 
Вчерашнее...)))

IMG-43a8eff7127eb365dcb12c2ee2a35930-V.jpg
 
А крыло можно цельный центроплан до шасси сделать, где лонжероны паралельно, а консоли сделать на шарнирах, как на блохе и проблем с хранением в гараже не будет!
 
Хочу остановится на блошиных креплениях плоскостей. Не самое это простое дело я Вам скажу. Точность изготовления почти микронная иначе будут проблемы. Я пробовал изготовить по чертежам такие детали и после установки их на крыло минимальный люфт привел на 3 метровой плоскости к колебаниям до 150 мм , это не есть гут. придется заказывать или самим фрезеровать что то типа гребенки, а если варить то по шаблонам и в стапеле соорентированном по линии разъёма.
 
минимальный люфт привел на 3 метровой плоскости к колебаниям до 150 мм
Обычно, чтобы не было люфтов, после установки узлов ухо-вилка для моментного крепления крыльев их проходят разверткой совместно и ставят спецболт по легкой прессовой посадке....
 
Если немного пофантазировать то можно обводы арго вписать в этот самолет! он к тому же двухместный

+1 🙂
Грустно все это. 🙁
Так интересно и интригующе началась тема... улучшение Арго... бла, бла, бла. И таким разочарованием закончилась. 🙁
Безусловно каждый вправе строить что он хочет. К этому нет вопросов.
Но зачем же попусту так заинтриговывать и обнадеживать?
Надо тему так и называть : "Строю самолет внешне похожий на Як но в размерах Арго".
 
Кроме мечт, не одного реального действия. Ветку можно закрывать.

Ну почему же закрывать...? К чему такой пессимизм..?наоборот есть реальная возможность сделать самолёт своей мечты сразу заложив свои хотелки используя опыт прошлых лет и строителей! Мы продолжим..

Про Як, Будем считать это лирическим отступление. Это тема для ДРУГОЙ ВЕТКИ. КТО ХОЧЕТ ПУСТЬ ОТКРЫВАЕТ И ВЕДЁТ ЕЁ. ОНО БУДЕТ, уверен, ТОЖЕ ИНТЕРЕСНЫМ и ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ))).

ЗДЕСЬ ГОВОРИМ ПРО АРГО и его Модификацию...
Тоесть, возможность аппарата типа Арго ПРАВИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАТЬ.) мы коснулись какие нужны изменения для аппарата под себя и свой рост и вес. И в том числе какое исползуется ВМГ. На что обращять внимание и как это исправить на базе чертежей Арго из журнала М-К и даже на строяшимся аппарате.

Настоятельно прошу, писателям, прежде чем писать что то - прочесть.

С уважением ко ВСЕМ УЧАСТНИКАМ.
 
В связи с тем, что цены на сталь в России за декабрь подскочили с 40 тыщ руб за тонну, до 70 тыщ, а президент и правительство разводят руками и тычат во всех кругом, но не на себя( Сталь, как нефтигаз тоже идет на экспорт, чем дороже цена, тем лучше. Главное бюджет исполнить, а то что на внутреннем рынке все растет и отечественные производители вынуждены также цену повышать изделий из стали- как всегда хрен положен), предлагаю объявить бойкот и сократить количество металла на стыковых узлах Арго ВДВОЕ сделав ее по центру с опорой на 2 валика, дерево под валики защитить стеклопласт или полоской стали( можно не заморачиваться и валики заменить 2 мя болтами)

IMG_20210107_120242_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Может в таком случае ещё снизить затраты стали и сделать планерное крепление,, сместив одно крыло вперёд, а другое назад. Можно компенсировать это смещение небольшой стреловидностью в разных направлениях.
 
Про центровку: возникла необходимость точно узнать свой ЦТ . Промакетировал заодно и геометрию. При этой геометрии положениие Цт пилота аккурат в точке S. Лонжерон крыла можно придвинуть максимально близко к ЦТ пилота, вплоть до 120-150 мм( чем меньше высота лонжерона-тем ближе) , а мотор сам уходит вперед. .
Срез гаргрота , в отличии от Кондратьевской картинки, можно сделать под 90 град-запрокидывать назад голову место есть, даже при вертикальной стенке, но это не треба, так как неудобно с закинутой назад головой сидеть. 180 см. 105 кг. Рус просится боковая, в 100 мм от точки S. Все размеры даны не от пола, а от верхних поверхностей. Казалось бы, что под таким угластым поджопником сидеть неудобно, но как раз неудобно если его угол уменьшить или убрать вовсе( на фото сидушка под задом длинная целых 370 мм по факту, по рисунку получается 355мм-больше делать смысла нет)
Можно ради интереса сравнить с кондратьевским рисунком.
IMG_20210107_124326.jpg


IMG_20210107_124848_1.jpg


IMG_20210107_124918_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Конечно удобнее вертикально сидеть. Вернее полулежать очень удобно, только устает шея, если нет заголовника упорного.
Но планеристы поголовно так сидят. Берлин бомбить летать не будем
 
Для легкого деревянного самолета я считаю лучший способ разъема плоскостей это как на Полонезе. Просто и крепко.
 
Может в таком случае ещё снизить затраты стали и сделать планерное крепление,, сместив одно крыло вперёд, а другое назад. Можно компенсировать это смещение небольшой стреловидностью в разных направлениях.
А если без смещения:? По типу ухо -вилка. Либо вместо кронштейна справа применить стяжной хомут, чтоб не было как выше говорят микрометровщины. Но без нее никак с другой стороны. Либо как в книжке Кондратьева-штыри на концах разветвлений входяшие в шс

IMG_20210107_140525.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх