Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Получится! При длине 6 метров пилот сидит нормально, фонарь только "раздувается" пропорционально.
Аурелио его уже почти нарисовал.

Посмотреть вложение 457923
А вы не правильно делаете 🙂
Вот вы нарисовали "пухлый" фюз, моторный отсек с коком по "полметра" в диаметре. Там РМЗ-640 или оппозитник 2-цилиндра будет занимать половину подкапотного пространства🤣 - что кстати и видно у итальянца. Проектировать " морду" нужно исходя из габаритов двигателя, а не красоты. Это красота обернется в большой вес и невозможность применения наших дохлых движков. Морда Як-3 так выглядит из-за его движка и свободного подкапотного пространства там мало, все как и положено. Был бы двигатель звездой - тогда морда И-16 или как fw-190. Двигатель определяет габариты носовой части, а не фантазии эстетического вида.
 
Не соглашусь. Не примите за каприз. Но если серьёзно то всё это требование дизайна. Претензии на оригинальность. На тех скоростях на которых летает наша авиация не имеет значения форма оперения и прочие прибамбасы. Просто смотрится. Больше не чего. Стреловидность в авиацию пришла по мере роста скорости. Когда начала проявляться сжимаемость. Тут и профиль наивыгоднейший стал не капля а клин. И все эти стрелы и закругления пена на кружке пива.
Согласен. Я говорю про втуливание Арго в ФОРМЫ Яка. Вид сбоку превратится, превррратится... Ээээ... Мммм... Как осла не наряжай всёравно конём не станет....... Мы говорим о некой копийности, о даже плохой реплики, но с прямыми крыльями и стабом, лучьше забыть про Як, а построить просто красивую, удобную в эксплуатации и обслуге аппарат.
 
это всегда Арго!
Я просто вношу небольшие поправки, чтобы мне было удобнее.
Нос будет длиннее, но я еще не знаю, насколько. Длина будет зависеть от веса.

è sempre Argo!
Sto facendo solo piccoli adattamenti per stare più comodo.
Il muso sarà più lungo ma non so ancora di quanto. La lunghezza dipenderà dai pesi.
Aurelio, на мой взгляд, ферму фюзеляжа стоит продлить вперед. Тем самым мы решим несколько вопросов. Первый-упростит размещение пилота в кабине и ему больше не придётся поджимать ноги. И второй - меньше паразитного веса в носовой части, проще подогнать под требуемый вылет двигатель и решить проблемы с центровкой.
 
Миша уже размещал пример из прикидок, но хочу повторить для наглядности

Классика.jpg


Пилот полулежит.jpg
 
А вы не правильно делаете
А вы, неправильно смотрите 🙂
На картинке - контур самолёта Як-3, уменьшенного масштаба, как есть.

Як-3 длиной 5 метров:



с прямыми крыльями и стабом
Вроде уже писал. Трапециевидное крыло и оперение, да ещё с аэродинамической круткой, позволит снизить вес оных.

Як-3.jpg
 
А вы, неправильно смотрите 🙂
На картинке - контур самолёта Як-3, уменьшенного масштаба, как есть.

Як-3 длиной 5 метров:




Вроде уже писал. Трапециевидное крыло и оперение, да ещё с аэродинамической круткой, позволит снизить вес оных.

Посмотреть вложение 458049
Всё правильно. Но это совсем другой самолёт. Да и реально можно сделать типа такой реплики, но кординально менять ВСЮ конструкцию планера, даже если и использовать технологию Арго, правильнее сказать классическую технологию дровяных аппаратов. Но. Это уже никак не подходит к теме Арго, даже к его модификации, если только не обозначить как.... Глубокой модернизации.

Если конкретно по вашей идее, то, пилота смело посадить ниже, бутафорию фонаря откидывать вбок вместе с лобовиком до уровня плечь или верхних лонжеронов фюза, а сдвижной сектор фонаря делать только для руления и воздухом подышать. Вполне реальный самолётик получится , но эта тема для другой ветки. Можете смело открывать)) и можно смело поговорить там и даже развить до кондиции.
 
Можете смело открывать)) и можно смело поговорить там и даже развить до кондиции.
Чего обсуждать - строить надо!
А я строил Як в натуральную величину... Да и дерево в наших краях нет хорошего, а "люминий" дороговат ...
А вот вам "затравка"! Всё равно модифицировать надумали.
Так что, где тут Арго и где Як?

Як-3.jpg
 
Согласен. Некоторую похожесть можно сделать. Вариант хвостового оперения тоже мне нравится. Нужно удлинить только лонжероны хвоста, и это позволит отодвинуть ГО назад, что сделает управление по тангажу менее острым.
Вот так будет лучше.
Хвост можно переделать даже существующий.

Як-3.jpg
 
Чего обсуждать - строить надо!
А я строил Як в натуральную величину... Да и дерево в наших краях нет хорошего, а "люминий" дороговат ...
А вот вам "затравка"! Всё равно модифицировать надумали.
Так что, где тут Арго и где Як?

Посмотреть вложение 458077
Чую вы предлагаете мне нарисовать на Арго як? 🙂😉😎
 
Что-то похожее на обсуждаемое уже есть.

Посмотреть вложение 458091

Посмотреть вложение 458092

Посмотреть вложение 458093

Посмотреть вложение 458094

Посмотреть вложение 458095

Здесь же про летающие самолёты?... А вес то какой!
 
Чую вы предлагаете мне нарисовать на Арго як? 🙂😉😎
А попробуйте 🙂

Только вот смысл "клепать" лишний материал на.... : гаргрот, увеличенную носовую часть (как по длине так и по высоте) - всю эту красивую аэродинамику перечеркнет ВЕС этих элементов. На примере " Пчелки" - угловатый гроб) но какие хорошие скоростя на отрыв от впп. Идеальный вариант дизайна, который реально впишется в конструкцию это аэротрактор, кри-кри. Где нет толком гаргротов. Всё лишнее за борт 🙂
 
Итак, господа товарищи офицэры и сочувствующие.

Як вписывается так как и говорил, в 5 метрофф,а также открывая вбок всем фонарём и отодвигая для руления подвижную часть. Но совсем практически влезает в контур реального без особых нашлёпок и дикого искажения.... Но это для тренировки ума и фантазии. Кто захочет, может открыть себе ветку. Ибо этот аппарат сильно будет переработан от Арго. Хоть и общие пропорции и размеры совпадают с исходным Арго.
 
Назад
Вверх