- Откуда
- башкортостан
Нам порой кажется ,что вот же решение ,поменяю это ,поменяю то , но люди строившие Арго были не дураками. Площадь крыла позволяет приземляться не быстро, если уложиться в вес 140кг.А лучше меньше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, чисто теоретически. Просто, как идея возможной реализации в будущем.И этот щиток просто плоским и тонким не сделать, если только из карбона.А если профилированный то нужно в крыло утопить.
В своих текстах я стараюсь быть корректным. Упомянутый Як-18, да, весит тонну, имея мотор М-11ФР в 160 л.с. Но его посадочная скорость в 75 км/ч, при всем желании, не назвать принципиально отличающейся от Арго. Да, при выпуске щитков на маленьком самолете влияние перебалансировки может быть более заметным - но вопрос был о характеристиках, а не о простоте пилотирования, которой Арго похвастаться не может.Владимир Павлович, вы в очередной раз сравниваете не сравнимые вещи . Сколько весит ваша летающая парта и какой там стоит мотор по мощьности , какие у неё скоростные характеристики и т.д. ?
Точно об этом можно сказать, лишь имея опыт именно на этом типе.Ну и в догонку еще один вопрос, связанный с видео выше.
Владимир Павлович, при ситуации с отказом двигателя и невозможностью уйти на второй круг, на выбранную с воздуха площадку, при небольшом перелете, на сколько реальна возможность крутой глиссады со щитками, и поддержанием скорости 120-110 км.ч. пользоваться ими аналогично РУДу подтормаживая и убирая с целью попасть на начало полосы?
Нужно не забывать об удельной нагрузке на крыло P₀ = Q/S (ну, и аэродинамику, конечно, не забывать).Если он построен без лишнего веса, с ним легко летать.
Если он тяжелее, увеличивается скорость сваливания и все усложняется.
Нужно не забывать об удельной нагрузке на крыло P₀ = Q/S (ну, и аэродинамику, конечно, не забывать).
Примеры в таблице.
От оригинала перевес 35 кг !!! Ужас! (Конструкция потяжелее, пилоты покрупнее и тд. и тп.)
Но удельная нагрузка близкая - самолеты летают. Взлетная скорость у всех - около 80 км/ч.
Понятно, что с Rotax 582 - лучше, но и с РМЗ-640, при таком весе, оказывается летать можно!
Удельная мощность? - Пожалуйста!
Нужно не забывать об удельной нагрузке на крыло P₀ = Q/S (ну, и аэродинамику, конечно, не забывать).
Примеры в таблице.
От оригинала перевес 35 кг !!! Ужас! (Конструкция потяжелее, пилоты покрупнее и тд. и тп.)
Но удельная нагрузка близкая - самолеты летают. Взлетная скорость у всех - около 80 км/ч.
Понятно, что с Rotax 582 - лучше, но и с РМЗ-640, при таком весе, оказывается летать можно!
Удельная мощность? - Пожалуйста!
Нужно не забывать об удельной нагрузке на крыло P₀ = Q/S (ну, и аэродинамику, конечно, не забывать).
Примеры в таблице.
От оригинала перевес 35 кг !!! Ужас! (Конструкция потяжелее, пилоты покрупнее и тд. и тп.)
Но удельная нагрузка близкая - самолеты летают. Взлетная скорость у всех - около 80 км/ч.
Понятно, что с Rotax 582 - лучше, но и с РМЗ-640, при таком весе, оказывается летать можно!
Удельная мощность? - Пожалуйста!
Aurelio Soffli | 210 | 6.3 | 33.3 | Simonini Mini 3 | 30 | 0.14 |
Aurelio Soffli 210 6.3 33.3 Simonini Mini 3 30 0.14
Ваша цель - сухой вес < 115 кг!
Aurelio Soffli 210 6.3 33.3 Simonini Mini 3 30 0.14
Ваша цель - сухой вес < 115 кг!
Удачи в постройке!
Покажите пожалуйста внешний вид.
Двигатель этот?
Посмотреть вложение 461985
Аурелио, какую тягу развивает этот мотор?Я очень хорошо знаю этот двигатель и очень ценю его.
На мой Арго02 хватит
Ну и при его небольшом весе нужно очень легкий хвост делать и пилота нужо двигать вперед, иначе придется очень длинную
мотораму делать, чтобы попасть в ЦТ.