Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Вариантов может быть много. Например с двумя болтами ...Пжалста!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вариантов может быть много. Например с двумя болтами ...Пжалста!
Вовсе не обязательно. У вас фрагмент именно такой стыковки, но ушки можно вынести и за пределы обводов, с плавными сходами, тогда что бы закрыть их, понадобятся небольшие съемные/откидные каплевидные наплывы. Пример наплывов закрывающих задний стыковочный узел "мессера".Если бы разьем был у борта фюзеляжа, там где зализ, то можно и так
Сварной? Ещё и 30ХГСА? Я даже не представляю где это искать, кем варить и термообрабатывать. И самое главное - зачем? 🙂...Косо установленными ушами! Узел сварной, закалённый, из стали 30ХГСА...
Всё верно, распорную трубочку на прихваточках. Сильно прям обваривать не надо....Ответную часть надо будет проектировать либо с двумя проушинами, либо с вваренной распорной втулкой...
Тут вроде никто не пытается втиснуться в 115 кг....лишние заморочки без выигрыша по весу...
А дело не в прихватках, или обварках, а в самой трубке и болте на всю длину.Всё верно, распорную трубочку на прихваточках. Сильно прям обваривать не надо.
Никто о 115кг и не заикается, но! Проектируя самолёт, следует всегда стремиться к совершенству (к минимальному весу и простоте по возможности), чай не броневик. И самое главное, стыковка такого крыла будет существенно сложнее. Но раз так хочется любви, никто перечить не будет. Любите и любитесь 😉 .Тут вроде никто не пытается втиснуться в 115 кг.
1. Какие сжимающие-растягивающие усилия в полках? И какая потребуется толщина уха из говностали, чтоб не было смятия под стыковым болтом?Сварной? Ещё и 30ХГСА? Я даже не представляю где это искать, кем варить и термообрабатывать. И самое главное - зачем? 🙂
Вот, например, из обрезка обычного металлопрофиля 50×50 с металлобазы 🤓
Как у "Бланика".... 😉и болте на всю длину.
Как раз с простотой всё изюмительно!...Проектируя самолёт, следует всегда стремиться к совершенству (к минимальному весу и простоте по возможности...
Консоль длиной примерно 260 см и средней хордой примерно 90 см легко держится на одной ладони. Второй рукой вставляем заветный болтик....стыковка такого крыла будет существенно сложнее...
Тремя сообщениями выше картинка на основе профиля 50×50 со стенкой 3 мм. С приваренной шайбой 3 мм. И это предполагалось применить для крепления консоли, площадь которой примерно 2,2 м кв! Характеристики этой стали конечно хуже чем 30ХГСА приметрно в 3 раза. Но в данном случае прочность достаточная при любой, как Вы любите говорить, "говностали".И какая потребуется толщина уха из говностали, чтоб не было смятия под стыковым болтом?
...Как будет в этом случае обеспечен угол V консолей?
...V-образность задать изгибом лонжерона в районе фюзеляжа.
Сейчас посчитал. Конечно толстоватые "ушки" получаются - примерно 20 мм моей любимой, самой замечательной профильнопрокатной стали 🤓Так какие силы вы собираетесь передавать этим профилем из говностали? Значение в кг представляете?
Не кривой, а гнутый....Кривой лонжерон центроплана я не рассматривал вовсе, ибо это ересь...
За неимением высоколегированной стали наши предки при строительстве своих первых аэропланов так и поступали так ,что поддерживаю компенсацию марки стали толщиной сечения и веса это сильно не прибавит, зато избавит от поисков хромонсиля и его последующей термообработки . КАА прав конечно школа у него другая современная, но опыт доказал и обратное.Сейчас посчитал. Конечно толстоватые "ушки" получаются - примерно 20 мм моей любимой, самой замечательной профильнопрокатной стали 🤓
Из 30ХГСА "ушки" должны быть примерно 7 мм. Но лишний кг в этом узле не пугает. Высокие технологии - это препятствия для популяризации гаражного авиатворчества 😉
Не кривой, а гнутый.
Почему ересь? Обоснуйте плиз!