Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Взял другого известного персонажа из соматографии. У него есть хоть какие-то центры шарниров. Рост подогнал 185 см, как тут просили....какого росту тот "персонаж" получается?
Понятноное дело, что проект Арго упёрся в рослых и потяжелевших среднестатистических пилотов из суровой реальности 😆 и модернизация требует повышения "летучести". Но, увеличение площади или хорды, за собой тянет также повышенную площать хвостового оперения, или удлинения плеча (фюзеляжа), что однозначно увеличит массу аппарата....При размахе 6,5...6,6м мы получаем площадь крыла 6,7...6,8 м2 . Всё компактно ,просто...
Это "удар" по внешнему виду проекта. Арго имеет прямые кромки крыльев. Лучше потратить лишнюю неделю на изготовление примерно 14...15 разноразмерных пар нервюр, но сохранить узнаваемость....Как вариант может быть трапецевидной только законцовки по 500...600 мм на сторону...
Согласен. Увеличил скромное сужение своего варианта из соображений чтобы при размахе 7 м., центроплане 1,86 м. и площади крыла как у оригинала, в месте разъёма консоли было ровно метр. Тогда чертежи стыковых узлов тоже остаются "журнальными" без изменений, но их запас прочности увеличивается автоматически. Длина каждой консоли уменьшена на 205 мм относительно оригинала....Если делать сужение, то более ярко выраженное (хотя бы 1,5-1,6), иначе возни дофига, а толку...
Примерно так, да не так.На Арго в месте выхлопной системы выпуклость на капоте сформирована. Кстати если речь именно про РМЗ 640 , он без глушителя визжит примерно также же как с глушителем и обороты с винтом тоже не меняются,лично экспериментировал. На многих СЛА 80 годов никаких глушителей и резонаторов на РМЗ 640 не ставили, ПРЯМОЙ выпуск и все
А есть рисунок при виде сбоку и сверху с лежащим на боку рмз640 под капотом? Сразу встаёт вопрос ,как закрепить ведомый шкив не мешая карбюратору и какой конструкции редуктор.? Как балансируется вму на мотораме,как правильно сделать подушки и т.п. ?Здаётся так может выйти капот ещё корявее и не рациональным и сложным и не практичным.Вопрос к эксплуатантам РМЗ-640!
Его на бок положить можно? Вопрос больше по точкам крепления. Например, за выхлопной фланец опереть получится?
Просто смотрю и плачу 🤭 от аккуратно с любовью сделанных оптекаемых капотах и коряво торчащих глушителей. Ну а с другого борта часто торчат карбюраторы с фильтрами. Уверен, что это очень важные детали для такого маленького самолёта. Такого безобразия небыло на оригинале! Может потому и разочаровывают лётные характеристики современных версий?
Даже без воздушного фильтра и без глушителя, РМЗ-640 в ширину чуть больше чем в высоту. Вот и напрашивается положить его на бок; глушитель направить по низу до лонжерона между педалей и с выхлопом вниз; сверху автомобильный карбюратор, например, от Оки; воздушный фильтр от неё же.
Ну это так, мысли в слух.
Посмотреть вложение 517333
Посмотреть вложение 517334
Типа так. Навскидку.)Ещё один минус с перпендикулярной к оси аппарата передней кромки трапецевидного крыла. Это увод ЦТ аппарата ещё назад ,против чего боремся с таким упорством.) Да и ещё уменьшение САХ ,уменьшается диапозон центровок аппарата.
Уж лучше положительную стреловидность крыла делать если усложнять аппарат так усложнять с положительными плюсами)).. И лонжерон в центроплане можно сместить вперёд и ещё при этом сместив пилота ближе к ЦТ аппарата и если ( упреждая вопрос о плече ГО) плечё будет не 2,5сах ,а 2,4 и того нормально что мало вероятно ,,если нет ,то основной лонжерон киля ставить вертикально сместив стаб на 100 мм и при этом слегка уменьшим площадь РП ,что даже желательно. Вот такие усложнения пойдут на пользу. НО это -Усложнения ,только для более меннее подготовленного строителя самолётов.