- Откуда
- Саратовская обл.
Так пора , пошто нет продвижения , практическаго ?!Может я чего-то не понимаю, но
Самому надо делать.
Принцип то работы не сильно мудреный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так пора , пошто нет продвижения , практическаго ?!Может я чего-то не понимаю, но
Самому надо делать.
Принцип то работы не сильно мудреный.
А что под практическим продвижением понимается?Так пора , пошто нет продвижения , практическаго ?!
Очень сделаете правильно и также и про свою концепсию. Поверьте, будет намного продуктивнее и интереснее. Обещаю, даже приму участие в рисовании и не только))А что под практическим продвижением понимается?
Когда напильником махать начал?
Надо сначала концепцию утвердить, потом проект утвердить...
Ладно, открою скоро ветку про самодельный ВиШ.
Подтверждаю, Вы чего-то недопонимаете 🙂Может я чего-то не понимаю, но вроде как площадь ГО должна составлять около 20% от площади крыла.
Сам спросил. Сам же ответил. Пообщался с приятным человеком 😁Ну так вот мы добавляем крыло зачем вообще?
Очевидно чтобы увеличить общую несущую площадь.
Если Ваш взгляд упадёт на картинку выше, то обнаружите интересные вещи.А если мы увеличиваем общую площадь крыла, то почему площадь ГО не должна увеличиваться?
На мой взгляд должна.
А вот выдвижной закрылок Фаулера, а тем более увеличение размаха при неизменной хорде, однозначно требуют увеличения горизонтального оперения.Закрылки Фаулера вкупе с небольшим увеличением размаха сделают это дешевле!
Крылья предпологаются свободнонесущими?
Естественно расчалочный.Лёгким движением руки превращаем свободнонесущий моноплан в одностоечный биплан 🙂
В этом классе бипланы в основном подкосные или свободнонесущие.Естественно расчалочный.
Очень сделаете правильно и также и про свою концепсию. Поверьте, будет намного продуктивнее и интереснее. Обещаю, даже приму участие в рисовании и не только))
Конечно как два пальца об асфальт!!!Самому надо делать.
Принцип то работы не сильно мудреный.
После первой демонстрации мат. воплощения своих теорий. Я сильно сомневаюсь в реальной способности заставить работать простейший механизм.Конечно как два пальца об асфальт!!!
Друзья давайте разрешим Дяде Мише83 , пусть делает сам!!
Тоже размахом. Это эффективно. Проверяется расчётом, а не просто сохранением А го.А вот выдвижной закрылок Фаулера, а тем более увеличение размаха при неизменной хорде, однозначно требуют увеличения горизонтального оперения.
Узнать чему равно А.Г.О. - это тоже расчёт 🙂...Проверяется расчётом, а не просто сохранением А го.
"Поползут" вверх сечения горизонтального оперения. Ну и масса туда же. Да и фюзеляж потребует усиления.Тоже размахом. Это эффективно.
Самый простая и довольно не сложная модификация это парасоль типа Малыш или Школьник., неудобство влезать вылезать. Стрелокрылый парасоль самый удобный относительно простой и понятный аппарат. Где размах можно увеличить увеличив площадь и удлинение, при этом парасоль более устойчив и позволяет иметь бОльший диапозон центровок. А также встроеная противокапотажная пирамида в виде кабана. А также имея бак сверху, и бензин простейшим самотёком и близким расположением краника. Нну и прекрасным обзором практически во все стороны и при любых эволюциях.рассматриваю только те модификации Арго, которые не увеличивают массу.
Не факт, что тут всё расчитано точнёханько! Не факт, что ГО не хватит. Вы правильно написали, что Аго вычислять надо. Кто проверял расчётом? 0,5- это для первого приближения, или чтоб "не париться". И убирая в одном месте, можно добавить другом. В рессоре основных стоек, точно изрядный резерв массы есть, и т.д...."Поползут" вверх сечения горизонтального оперения. Ну и масса туда же. Да и фюзеляж потребует усиления.
Я рассматриваю только те модификации Арго, которые не увеличивают массу.
Стрелокрылость ухудшает несущие свойства крыла и срывные характеристики.☝Стрелокрылый парасоль самый удобный относительно простой и понятный аппарат.
В сотый раз возникает вопрос - Что там останется от Арго? 😁...Stolp SA500. Выглядят шикарно и достойно , не теряя свою истребительщину))
Рекомендация ~0,5 конечно чтоб не париться, в первом приближении.Аго вычислять надо. Кто проверял расчётом? 0,5- это для первого приближения, или чтоб "не париться"
Судя по картинкам жёстких посадок, кое где прочности даже не хватает. Например, хлипковат верхний лонжерон фюзеляжа в районе кабины.Не факт, что тут всё расчитано точнёханько! ...убирая в одном месте, можно добавить другом...
Что то хуже, что то лучьше. Фа-фа продувал мой Жёлтый, всё было в рамках разумного,да чуть хуже прямого крыла с почти таким же размахом и площадью,но не до такой степени чтоб назвать это плохим вариантом.,разница по срыву было градусов на 1... 2 меньше. Но профиль стоял у меня р2-14%, да, и крутка была -2.. 3°. Работа элеронов практически на всех углах атаки крыла. Найду продувки, выложу.Стрелокрылость ухудшает несущие свойства крыла и срывные характеристики.☝
сотый раз возникает вопрос - Что там останется от Арго? 😁
Для удобства посадки придётся городить стреловидность и хитрые вырезы. И это на самолёте который заметно больше Арго.
По этим картинкам нельзя судить.Судя по картинкам жёстких посадок, кое где прочности даже не хватает.
Чем примечателен этот самолёт кроме гармоничного облика? И признаков конструкторской проработки.Вот Барбос.)