Модульный роторный ДВС.

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Нет никакого смысла вам что-то доказывать, вы не понимаете элементарные вещи. Как это говорится, слышали звон, да не знаете откуда он.

В термодинамике кстати да, "шар" используется, но только в другом ракурсе - в качестве определителя наивысшей теплоты сгорания топлива методом сжигания в так зазываемой калориметрической бомбе ( бомбовая калориметрия), которая представляет из себя шар, куда помещается единичный заряд топлива.
Я понимаю, что согласится вы не можете, а отрицать глупо. Поэтому несете всякую околотехническую херню. Нахрен мне эта бомба. Вы подтверждаете, что я написал, или отрицаете? Конкретно.
RVD вам на форуме, ну никак не удается доказать какой вы умный, и вы в ответ, стараетесь других выставить дураками. Вот ваш метод.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
RVD вам на форуме, ну никак не удается доказать какой вы умный, и вы в ответ, стараетесь других выставить дураками. Вот ваш метод.
Этот ваше мнение, я его не разделяю.

И да, как я могу отрицать то, что вы написали, пишите, кто же вам запрещает 😆 .
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
И да, как я могу отрицать то, что вы написали,
Это можно воспринимать, что вы согласны относительно шарообразной КС. И те возможности которая она обеспечивает в плане повышения КПД. Я понимаю, что вы уже до мозга костей дизелист. А там нужна извращенная КС для организации должного смесеобразования, а такая идеально простенькая какую, я предлагаю, в дизеле не пройдет. Да и подзабыли вы слегка бензинку.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
1. Имея меньшую площадь(относительно КС поршневого) шарообразная КС теряет меньше тепла в стенку, а значит больше уйдет в работу. КПД растет. СМ. учебник.
2. Имея меньшую площадь(относительно Кс поршневого) уменьшает возможность возникновения детонации, и способствует повышению СС. А это в свою очередь ведет К повышению КПД. см. учебник.
Сферическая камера сгорания будет идеальной если при расширении и рабочем такте будет увеличиваться в диаметре, (что мало реально). В Вашем случае КС сильно похоже на КС ракеты (Катюши).
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
интересно, кому она помогает то и на что нагрузку снижает
Варан вы шиберные насосы видели. В большинстве случаев, там даже пружинки выталкивающей (динамическое замыкание) нет, все за счет центробежной силы. И преодолевать силу трения при выдвижении лопатки кроме механизма ВУ, будет помогать и центробежная сила. Разве нет? Вы отрицаете?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Откуда
Владимир
Kanonier, шиберные насосы это конечно хорошо, но разговор то несколько не об этом, не о пружинках,
в начале вы сказали:
Причем при выдвижении центробежная помогает двигателю, а при задвигании тормозит
Поэтому чтобы прояснить давайте уточним ваше видение- вот ежели взять ваш механизм, убрать из него трение, поместить в вакуум(чтобы газовые силы не мешались) и раскрутить- то что будет происходить с механизмом при выдвижении лопатки (под которым понимается удаление центра масс лопатки от центра вращения) он быстрее вращаться будет или медленнее
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Да да, только что Ванкель собрал
А. че про хреновое внутреннее смесеобразование твердили как недостаток шарообразной КС. Так написать может человек, который только о дизеле и думает.
Как лаконично, и без аргументов. Про калориметричную бомбу, вы более подробно написали, успехи кинематографа тоже более масштабно. Странно.
Нет, значит.уже пишете новый учебник, с исправлениями. Поздравляю.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Нет, значит.уже пишете новый учебник, с исправлениями. Поздравляю.
Хорошо проводите время, ярлыков тут на всех понавешали.

Ваша проблема в том, что есть огромная разница - между тем что вы пишите, то что рисуете, и то что декларируете. Стыкуете не стыкуемое, поэтому выводы сами напрашиваются. Не смотря на то что вы хороший человек :) , как двигателист, в плане и практики, и теории, вы НУЛЕВОЙ.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
вот ежели взять ваш механизм, убрать из него трение, поместить в вакуум(чтобы газовые силы не мешались) и раскрутить- то что будет происходить с механизмом при выдвижении лопатки
Если исключит воздействие внешних сил, то вы правы. Изменение момента изолированной системы приведет к изменению вращения. Только вот, одно (я об этом писал -сведение рук фигуриста, грузиков регулятора, это и есть воздействие внешних сил (в одном мышечная сила, в другом случае гравитация). Варан закончим с этим, это второстепенные явления, гораздо существенней это замеченная вами прижимная сила, влияющая на трение. Я же дал рисунок с пояснениями. Вот там можно задать кучу вопросов.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы технарь, а разыгрываете из себя психоаналитика. Ну, сколько можно не очем писать.
Одно другому не мешает.

Моя оценка вашей работы - вы представили технически безграмотный проект.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
это концепция для поговорить, не более.
это не проект и проектом никогда не станет. В силу врождённых концептуальных недостатков
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Моя оценка вашей работы - вы представили технически безграмотный проект.
В силу врождённых концептуальных недостатков
И это технари ?? Какие то заклинатели. Только общие фразы, и ни одного вразумительного аргумента.
На мои простые доводы показывающие преимущество схемы, только бла, бла, бла.
Опровергайте конкретикой.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Опровергайте конкретикой.
- Отчего вы утверждаете, что степень сжатия в вашем мыслесосе будет 14, ведь если смотреть на рисунок, то ваша сфера по объему больше чем весь компрессорный отсек, Значит степень сжатия будет не выше 1.5 - 2 единицы. Заодно назовите марку бензина, который может выдержать степень сжатия 14.
- Бензовоздущная смесь, в каком месте она формируется, если это карбюратор или даже инжектор, то на момент соединения камеры сгорания с компрессорным отсеком, точнее открытия перепускного клапана, через образовавшуюся щель возникнет детонация от калильного зажигания идущая от раскаленной камеры и в виду оставшихся в ней газов от предыдущего заряда (при любой степени сжатия).
- В компрессорном отсеке лопатки смазываются маслом в присутствии сжимаемого воздуха, воздух нагревается с парами масла, значит масло с воздухом полетит в жаровую камеру, и там за_коксуется. Как вы решаете эту проблему.
- Где ставится свеча.
- Площадь боковых поверхностей лопаток в расширительном отсеке велика, каков механизм компенсации изгиба лопаток от газовых сил.
- Чем будете охлаждать лопатки в горячей зоне, ведь температура газа после сгорания в "сфере" для экономичности цикла, должна выйти из камеры горения не менее 2000 градусов (бензин -до 2500 К, дизель - 1800). А если там будет степень сжатия 14 то еще и выше.

Для начала достаточно. Я могу еще сотню другую вопросов накидать.
 
Последнее редактирование:

voleg

Я люблю строить самолеты!
И это технари ?? Какие то заклинатели. Только общие фразы, и ни одного вразумительного аргумента.
На мои простые доводы показывающие преимущество схемы, только бла, бла, бла.
Опровергайте конкретикой.
вам уже всё сказали, вы не воспринимаете аргументацию относительно механики вашей схемы и упираете на её термодинамическое совершенство. Огурчу, его у вас нет, Камера сгорания в вашей схеме представляет собой полуразделённую камеру сгорания в которой половина объёма приходится на вашу сферу, а вторая половина на щель переменной ширины, все поверхности в этой камере учавствуют в теплообмене и учитывая сложность формы такой камеры сгорания отношение её площади к объёму куда выше чем у поршеневого или двигателя Венкеля.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Во. У же по существу.
то ваша сфера по объему больше чем весь компрессорный отсек,
1.Это схема. А так ресивер труба, или другой удобной формы, объемом на порядок, а то и поболее КС. Ресивер может быть двухкамерным, а то и еще сложнее (это отдельная тема), там формируется ТВС, причем может даже в особой камере. Ресивер имеет тонкости, я их пока не раскрываю.
от калильного зажигания идущая от раскаленной камеры и в виду оставшихся в ней газов от предыдущего заряда
2. Первое-это вы Ванкелю раскажите. Там тоже в КС остаточные газы. У меня аналогично. Только КС более глубокая, охлаждение тоже маслом, с обратной стороны. Но ванкель еще и канал своей КС создает между выходом и входом. И, что там воспламеняется?
Второе-температуру (сжатой ТВС) на входе в КС из ресивера можно регулировать (в ресивере она и так упадет (Варан прав- потеря энергии). ЕЕ можно поднять от коллектора, или температурой КС (но считаю КС не справится и ресивер придется еще подогревать.
Третье- я постоянно писал об возможности использования сверхбедных смесей и продолженного расширения, тем самым и давление и температура остаточных газов будет значительно ниже, чем к примеру у того же ванкеля. Тут еще надо очень постараться, чтобы ее поджечь.
В компрессорном отсеке лопатки смазываются маслом
3. Я пропустил, что компрессор может быть разного типа -от поршневого до винтового. Поэтому есть варианты компрессоров когда проблемы масла не существует. Но и есть масса способов отделить масло от воздуха.
- Где ставится свеча

4. Тут не свеча, а элементы системы зажигания, и ставится за вторым уплотнением. Это должна быть мощная система многоточечная объемного поджига, Я уже писал, что наша схема позволяет выдержать многократную большую скорость нарастания давления. Это кстати снижает вероятность развития детонации, когда несколько фронтов горения, и остаточные газы тоже лучшая присадка против детонации (кислорода навалом-смесь сверхбедная).
каков механизм компенсации изгиба лопаток от газовых сил.
5. Я уже когда то считал (балка с защемленным концом) изгиб (а стержни лопатки составляющие каркас (их несколько) от 1,5 до 2,5 см. Максимальная нагрузка для литрового движка лопатки с мах площадью 1500 кгс. Изгиб 0,1 мм. И надо помнить, что в отличии от поршневого и ванкеля лопатка нагружается постепенно по мере выдвижения (нет ударной нагрузки при мах давлении на ВСЮ ПЛОЩАДЬ, как у указанных). Тут перекос лопатки существенней.
Чем будете охлаждать лопатки в горячей зоне,
6. А я писал выше. и рисунок представил. Прочитайте
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Если рисуете рисунки, то будьте любезны и описание должно им соответствовать, я за вас додумывать не собираюсь.
Теперь о канале от компрессорного отсека идущего до камеры сгорания, и проходящего через клапанную щель....
Так вот, как только гомогенная бензиновая смесь начнет поступать в камеру сгорания, так она прямо в канале и полыхнет и пламя перебросится в ресивер, туда, где вы прыскаете бензин, и всю вашу котлету разнесет вдребезги. Первый вам жирный минус.

Теперь сама камера, как я понимаю она всегда будет иметь максимальную температуру, ведь гипотетические заряды в неё входящие, не дадут ей остывать, в этой связи стержень клапана проходящий через такую жаровню, где постоянная температура 2000 градусов, через короткое время расплавится, чем вы собираетесь после этого затыкать дырку на выходе, кожурой от бананов, или есть что прочнее?
Второй вам жирный минус.

Вашу просьбу "Ванкелю" про остаточные газы я передал, он с того света покрутил вам пальцем у виска. И просил передать, что в последних версиях остаточно газов практически нет.
Третий вам жирный минус.

И для справки вам как непревзойденному утописту теоретику, остаточные газы имеют температуру выхлопа, и из встреча с бензовоздушной смесью ничего хорошего последним не несет.
И я не услышал, какая марка бензина способна выдержать степень сжатия 14.
 
Последнее редактирование:
Вверх