Модульный роторный ДВС.

Хуже??? Идеальной отделенной КС? Да это мечта конструкторов ДВС. Если в курсе, то посмотрите как они извращались, что бы это сделать.
Сама для себя идеальна , но потом ,согласно конструкции, сплошные потери .
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
масло в камере сгорания ОДНОЗНАЧНО коксуется
А причем КС, она с каналом лопатки не связана.
Для справки: температура горения топливовоздушной смеси 2000-2500 К
И что? Сторона лопатки повернутой к газовым силам вообще не смазывается (выдвигаемая часть), она имеет зазор с каналом.
Сторона (противоположная), опорная, и контактирует с антифрикционным вкладышем (она теплоизолирована) и удаляет остывшие газы из рабочей полости. Выдвигающаяся часть смазывается, и как бы соответствует стенкам цилиндра(также открывается и потом подвергается смазке, но стенки цилиндра открываются при рабочем ходе. А у нас только в такте выпуска. Вы немного не разобрались.
трудно представить сколько тонн
Вы бы это убрали, похоже вы спутали с удельным давлением апекса на стенку полости. У меня 30G при скорости 10м\с. и радиуса 0,3 м. Масса лопатки (о надо считать не все массу лопатки, а разницу (от центра) выдвинутой и задвинутой части. И это при максимальном выдвижении не более 0,5 кг.
Итого 15 кгс. Причем при выдвижении центробежная помогает двигателю, а при задвигании тормозит. Потери незначительные.
 
Откуда
Владимир
Нехрена вы не понимаете.
зато вы все понимаете даже наоборот, хоть бы с физикой за среднюю школу разобрались, как лопатка при задвигании может тормозить, а уж про тепловой расчет не надо- вы даже не поняли о чем вас спрашивали, поэтому дальше обсуждать было бесполезно- зачем, если вы цифирки написали не понимая что они значат
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
как лопатка при задвигании лопатка может тормозить,
Ну я несколько вульгарно выразился (инженерам это позволительно). А вы пока разбирайтесь в разнице когда лопатка задвигается при неподвижном роторе, и при вращающемся (физика за среднюю школу вам в помощь). Варан перестаньте переходить на личность (у вас какие то комплексы видно), конкретно по теме можете, что то выдать?
 
Откуда
Владимир
А теперь насчет физики- если по формулам вам непонятно то нетрудно провести опыт- есть такой диск здоровья- может слышали, на котором крутится можно- найдите у кого нибудь их в свое время много было, и опыт проведите- встаньте на него и раскрутитесь раздвинув руки в стороны- это ваши лопатки будут а потом прижмите их к телу (задвиньте свою лопатку) и вращаться станете намного быстрее- то есть задвигаемая лопатка ускоряет вращение, а совсем не тормозит и сила которая это делает не центробежной называется, то есть все как раз наоборот чем вы сказали, так что вопрос- КОМУ ФИЗИКА ЗА СРЕДНЮЮ ШКОЛУ ДОЛЖНА БЫТЬ В ПОМОЩЬ?

А по сути насчет нехрена, хотя лучше писать через НИ и отдельно), что то мне и непонятно но понятно одно- передо мной человек который не хочет и не может приложить усилия чтобы узнать как все на самом деле будет в его придуманном механизме, который давно доказал свою неработоспособность.
Для этого то надо всего ничего-для начала найти готовый тепловой расчет для двс какого то рабочего объема (зависимость давления от объема в цилиндре), затем вывести формулы зависимости рабочего объема вашей полости и площади лопатки от угла поворота выходного вала, затем задавшись таким же рабочим объемом вашей полости как у известного двс найти силу действующую на лопатку, в зависимости от угла поворота, на основании которой можно и силы трения прикинуть.
Только вот вы же этого делать не будете- это же напрягаться надо и работать, а не фантазиям на диванчике предаваться, тем более что даже физика, бяка какая, противоречит вашей фантазии- гораздо же проще сказать- лопатка при задвигании тормозить будет и она будет тормозить, потому как вы так велели и никакая физика вам не указ
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Еще одно преимущество, которое можно реализовать в нашем двигателе. Когда Барада говорил о плече, как способе поднятия эффективности ДВС, он был прав. Правда дело не в кинематике, а в термодинамике. Суть поясняю. Поршневой ДВС с учетом УОЗ зажигание осуществляет за 10-12 гр.пкв. А далее до появление СУЩЕСТВЕННОЙ тангенциальной составляющей, еще 30 гр.пкт можно считать процес изохорным (условно конечно). Т.е. минимум работы, максимум потерь в стенку. Далее 90 гр. пкт. эффективное расширение, где тепло в основном уходит в работу. Ну а затем открытие выпускного клапана. Итого 1/3 рабочего цикла уходит на нагрев.

В нашем случае, с учетом места ротора, где он «запихнут» в корпус а это 1/3 окружности (120 гр.-в приведенном для поршневого это 60 гр.), зажигание и горение происходит несколько раз меньше по времени, чем у поршневого. Отстоящая от КС лопатка уже частично выдвинута, и находится в фазе максимальной скорости выдвижения. А это ведет к быстрому увеличению объема расширения. Итого- меньшая по площади (почти в два раза) КС, многократно меньше отдает тепло при изохоре (время процесса) меньше, и переходит, к процессу расширения с большей скорости. Вспомним условие адиабатного двигателя- процесс мгновенного расширения, без потерь во Вселенную. Наша конструкция (кинематика) позволяет этому слегка приблизится. Я так думаю, что 5 % к КПД еще натянем.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
лопатки будут а потом прижмите их к телу (задвиньте свою лопатку)
Вас бы посадить на вращающее кресло (и хорошо раскрутить), а затем вы почувствуете с какой легкостью руки разойдутся, а потом попробуйте их свести, и почувствуете разницу (ну это если хорошо раскрутить- это первое.
Второе- у меня задвигающаяся лопатка одновременно выдвигается (вы это не заметили. вот пример как вы разобрались).
чтобы узнать как все на самом деле будет в его придуманном механизме, который давно доказал свою неработоспособность.
Чудак, конкретнее, ну нельзя выдавать столько общих фраз.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Ну как я понял, способы повышения КПД нашего двигателя не вызывают сомнения. Это радует.
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Возможно, что то недопонял. Суть увеличения механического КПД снижением площади поверхности трущихся тел?
 
Откуда
Владимир
ну и кто там на личности переходит, как говорится от чудака и слышу, но наверное на другую букву
а теперь насчет инженера, что им позволительно- инженер это тот кто свои утверждения подтверждает расчетом или опытом, и отвечает за предлагаемые технические решения, а тот кто выдает только фантазии это художник, которому позволительно так видеть, у вас же ни одного подтвержденного утверждения
да и на кресле,если сводить руки то кресло будет вращаться быстрее, инженер должен это знать, и именно прикладываемая сила при их сведении и приводит к его ускорению,
также спецуяльно для инженера рассказываю, что сила которая изменяет скорость при вращении называется Силой Кориолиса, но никак не центробежной

PS да и конечно в предлагаемой неработоспособной хрени я конечно досконально не разбирался- зачем время на пустоту тратить
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Суть увеличения механического КПД снижением площади поверхности трущихся тел?
Не, до мех КПД я еще не дошел, и тонкости кинематики не показывал.. Я показал возможность повышения эффективного КПД, за счет известных способов его повышения. Это самое главное, и определяет овчинка стоит выделки, или нет. И доказываю, что конструкция может их реализовать, и при этом довольно несложно.
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Вам указывали на точки конструктива где будут сложности. Любое нарушение геометрии в них может нивелировать прирост КПД. Как планируете компенсировать?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
да и на кресле,если сводить руки то кресло будет вращаться быстрее
усилие с которым вращаясь, вы развели руки и свели будут разными? И чем отличаются? Да или НЕТ?
а теперь насчет инженера, что им позволительно- инженер это тот кто свои утверждения подтверждает расчетом или опытом, и отвечает за предлагаемые технические решения, а тот кто выдает только фантазии это художник, которому позволительно так видеть, у вас же ни одного подтвержденного утверждения
Опять БЛА,БЛА.
Учитесь у RVD, он задает конкретные вопросы, а не постоянные стенания, что схема не работоспособна.
то сила которая изменяет скорость при вращении называется Силой Кориолиса, но никак не центробежной
При задвигании идет дополнительное нагружение ВУ. Так или нет?. И какой силой?. Все. ответить сможете?.
 
Откуда
Владимир
в вашем конкретном случае надо рассматривать положение центра масс лопатки относительно центра , при движении его к центру лопатка будет ускорять вращение а от центра замедлять вращение, так что разберитесь сначала сами со своим механизмом
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
вашем конкретном случае надо рассматривать положение центра масс лопатки относительно центра ,
О можете, когда захочете. Наконец по существу (Кориолис из другой оперы). Но я отвечал RVD противовесы в противоход выдвижения лопатки. и т.д . Надо удерживать центр массы системы ротор-лопатка (центр-ось вращения ротора). Как, пока закрыто.
Любое нарушение геометрии в них может нивелировать прирост КПД. Как планируете компенсировать?
Конкретизируйте, как то все слишком обще.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Ну, а в плане способов повышения КПД вопросов нет? Неужели так все идеально ? Чувствую, надо купить билет на электричку в Стокгольм. И фрак погладить.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Примените схему, когда шток клапана выпуска не проходит через камеру сгорания.
Это тне камера сгорания, а ресивер. А "грибок" больше для наглядности (сразу ясно и понятно), а так варианты с качающимися или вращающимися клапанами (управляемый вариант) и самодействующие. Ресивер, да и компрессор может иметь массу вариантов. Компрессор может быть, от поршневого, лопастного, лопаточного (представленный вариант). до винтового. Главное производительность. С учетом смесеобразования, и ресивер может быть многокамерным. Но эта, часть двигателя (модуль сжатия и ресивер) погоды не делает. Главное преобразователь.
И принцип-лучше иметь по одному специализированному модулю, чем два универсальных.
 
Вверх