Модульный роторный ДВС.

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
или вы считаете, что уплотнения в качестве фрезы для камеры сгорания не работают?
Уточните, не совсем понял. КС и лопатка ??? Лопатка вообще то в рабочей полости работает, а не в КС. И интерес представляет профильная стенка, к которой примыкает торец лопатки. КС причем???
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Концепция Скудери- пространственное разделение тактов (у меня вообще то модульное), но повторяю суть не в этом. Просто моя схема, позволяет создать идеальную КС. А вот она позволяет реализовать способы увеличения КПД. ВОТ главная идея. Вы почитайте начало ветки, где я показав схему пояснял, почему овчинка стоит выделки. НУ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КПД. И, что интересно никто не оспаривал.
Идеальная камера в виде шара присутствует только в вашем воображении.

... Полость в виде шара не создает рост КПД, это фикция. Рост КПД создает ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ камеры сгорания, и способность к регенерации цикла - позволяя срабатывать всю теплоту, которую только можно. В трубе сжигать заряд во всех смыслах экономичнее, чем в шаре, ибо шар, это застойная зона, откуда нет нормально выхода и входа, движение рабочего тела не организовать, смешение с воздухом с низким "альфа" проблематично.
И еще, очень трудно объяснять студенту в чём тот не прав, но еще труднее доказывать первокласснику, потому что у него нет даже элементарных знаний. Вы вообще не ведаете о чём рассуждаете. Перед нами не фотонное излучение, а смесь газов, которые вы предлагаете прокачивать через ШАР и как то в нем запаливать, ибо с сфере нет и не может быть нормальной циркуляции. Замысел настолько утопичен, насколько можно себе представить.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Концепция Скудери- пространственное разделение тактов (у меня вообще то модульное), но повторяю суть не в этом. Просто моя схема, позволяет создать идеальную КС. А вот она позволяет реализовать способы увеличения КПД. ВОТ главная идея.
Ну как хочется выделиться, а : "МОЯ СХЕМА".
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
хема давно известна,
Попрошу показать? Попытки создать отделенную КС в поршневом были, да. Но. там с клапанами. золотниками смерть. Отделенная КС давно была в ванкеле. Но ее бесполезно делать сферической, ибо без значительного выстоя, КС будет объем ограниченный вершинами ротора профильная поверхность корпуса и полная грань ротора. Все приплыли.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Уточните, не совсем понял. КС и лопатка ??? Лопатка вообще то в рабочей полости работает, а не в КС. И интерес представляет профильная стенка, к которой примыкает торец лопатки. КС причем???
Если мне не изменяет зрение, то свеча зажигания у вас размещена в той самой рабочей полости которую вы отказываетесь считать частью камеры сгорания.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Попытки создать отделенную КС в поршневом были, да. Но. там с клапанами. золотниками смерть. Отделенная КС давно была в ванкеле. Но ее бесполезно делать сферической, ибо без значительного выстоя, КС будет объем ограниченный вершинами ротора профильная поверхность корпуса и полная грань ротора. Все приплыли.
Вы вообще не понимаете что такое рабочий процесс, так не позорьтесь прилюдно.

Идеальная камера сгорания это та, которая позволяет сжечь топливо с минимальными тепловыми потерями, на сегодня, это камера Гессельман.


И если изоляция 100%, то вообще не имеет значение, как выглядит камера сгорания, в виде шара или в виде квадрата.
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Полость в виде шара не создает рост КПД
Правильно. но она позволяет РЕАЛИЗОВАТЬ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КПД. Полость в виде шара, имеет минимальную площадь поверхности. Рост КПД создает повышение СС . (Да, или нет). Так. вот повышению СС мешают две причины детонация, и большая скорость нарастания давления (это не связано с детонацией, а большим максимальным давлением вызванное увеличением СС.) Сразу скажу, что СС больше 14 уже не выгодна (судя по графику). СС14 дает прибавку 5-6%. далее идет слишком пологая линия и СС бессмысленно увеличивать. Но. это вы знаете.
Минимальная площадь КС и идеальная форма как раз позволяет осуществить это. И рост скорости повышения давления (ударная нагрузка) нивелируется меньшей в 8 раз нормальной составляющей силы. И причем этот "удар" приходится на самую массивную часть с высокой инертностью-ротор. В поршневом в 8 раз больше, и по парам (поршень-цилиндр, палец-шатун. шатун-шейка кривошипа, коренной вал- его опора.
Почувствуйте разницу.
Так, что идеальная КС позволяет осуществить данный способ. ТАК ИЛИ НЕТ!
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Если мне не изменяет зрение,
Вам изменяет зрение, элементы зажигания расположены в зоне подготовки РТ (место ротора) . Это где ротор "забит" в корпус, естественно с определенным рабочим зазором. А рабочая полость после этого.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
то вообще не имеет значение, как выглядит камера сгорания,
Да не ужели? Ответил постом выше, опровергайте. Только смотрите, я не свои рассуждения буду выдавать, а элементарщину из учебника. И опровергая можете бледно выглядеть.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Вам изменяет зрение, элементы зажигания расположены в зоне подготовки РТ (место ротора) . Это где ротор "забит" в корпус, естественно с определенным рабочим зазором. А рабочая полость после этого.
а вы поверните ваш ротор, так, что бы камера сгорания оказалась под свечкой, сразу будет видно, кто меня обманывает, зрение или вы))
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
И если изоляция 100%, то вообще не имеет значение, как выглядит камера сгорания
А нахрена ее изолировать, во как меня извел Варан с "горячей КС. Как в изолированную ТВС загнать, чтоб она не "задымилась". А вот меньшая площадь (максимальная меньшая) позволяет уменьшить потери в стенку. И вы об этом знаете, но стесняетесь признать.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
а вы поверните ваш ротор, так, что бы камера сгорания оказалась под свечкой,
Но вы даете, КС будет в зоне, а вот лопатка уже может и в рабочей полости оказаться. Рабочая полость, это там где эта полость есть. Вы чертежи в начале ветки смотрите, а не последний.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Но вы даете, КС будет в зоне, а вот лопатка уже может и в рабочей полости оказаться. Рабочая полость, это там где эта полость есть. Вы чертежи в начале ветки смотрите, а не последний.
а я по ним и ориентируюсь.
дайте мне предполагаемые диаметры ротора, камеры и толщину лопатки и я вам по быстрому изображу вашу камеру сгорания.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Правильно. но она позволяет РЕАЛИЗОВАТЬ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КПД. Полость в виде шара, имеет минимальную площадь поверхности. Рост КПД ...

Так, что идеальная КС позволяет осуществить данный способ. ТАК ИЛИ НЕТ!
НЕТ, ибо всё в одной куче.
Камера сгорания как одно звено на бесконечной цепочке мало что определяет. И степень сжатия сюда не надо приплетать.
Тепловыделение заточено на то, чтобы всю выделенную теплоту направить в цикл, и сфера здесь, как собаке пятая нога, ибо способ повышения КПД в совокупности принятых мер. Конечно можно ногу оторвать от туловища и сказать что она от человека, но после этого она не побежит, так и с со сферой, её ни к чему не прикрепить, и толку он нее НОЛЬ. Потому как степень использования теплоты определяется в основном не границами формы, а фактическим количеством потерь, так фотонное излучение от сгоревшего топлива составляет примерно 80% , и лишь 20% потерь приходится на конвективный теплообмен. А качество использования теплоты зависит от того, насколько рабочему телу удается перемешаться с воздухом и окислиться от него. А сфера, не лучшее место для смешивания топлива и воздуха. В конечном итоге, всё определяется ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ горящей смеси, когда факел движется в воздушной оболочке, именно она и определяет теплопотери, ибо нужно так подвести воздух к топливу, чтобы во время фазы выгорания (окисления) он не касался стенок, а это лучше всего сделать в трубе.

Труба обеспечивает поступательное движения, а сфера заставляет останавливаться на ходу.


P.S. Если вам свыше дано понять, то труба это таже сфера, если на неё взглянуть по оси. Рабочее тело в ней движется всегда по центру.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
а я по ним и ориентируюсь.
дайте мне предполагаемые диаметры ротора, камеры и толщину лопатки и я вам по быстрому изображу вашу камеру сгорания.
Не надо отвлекать "автора" всякой ерундой, это лазейка для увиливания от прямых вопросов.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
дайте мне предполагаемые диаметры ротора, камеры и толщину лопатки и я вам по быстрому изображу вашу камеру сгорания.
Даю. для литрового, ротор- D-30 см , лопатка толщина 2-2.5 см, вылет лопатки 7,5 см (ход лопатки 10 см, 2, 5 см утопление в НМТ -в зоне подготовки),
КС D-6 см. отверстие КС до 4 см. Полость косинусоида от п/3 (60 гр) до 300 гр. Место ротора (зона подготовки 120 гр. 1/3 окружности.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Шар, не лучшее место для смешивания топлива и воздуха.
ВЫ слегка зациклились на дизеле, ТВС подается из ресивера (у нас внешнее смесеобразование) под давлением соответствующим выбранной СС. И уже гомогенная смесь залетает в КС, причем с околозвуковой скоростью (а не 15 м/с), турбулизация обеспечена. Аплодесменты.
и сфера здесь, как собаке пятая
Сфера обеспечивает меньшие потери в стенку. Рассмотрим поршневой. Если УОЗ 10-12 гр. Далее до появления нормальной тангенциальной составляющей силы поршня, еще 30 гр. Это процесс можно назвать изохорным горением (очень условно конечно, но работы от газов маловато). Затем реальная работа 90 гр. И БАЦ открываются выпускные клапана.
И. что мы видим. 1/3 времени мы греем вселенную (потери в стенку), А стенки у поршневого КС плюс небольшое дополнение рабочего объема вдвое больше шара. Отсюда и потери в стенку, и 1\3 времени тратим на обогрев, со значительно большей поверхностью. Если. что это не я. это учебник.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
ВЫ слегка зациклились на дизеле, ТВС подается из ресивера И БАЦ открываются выпускные клапана.
У меня растет подозрение, а вменяемы ли ваши речи.

Концепция Скудери- пространственное разделение тактов (у меня вообще то модульное), но повторяю суть не в этом....
Как говорится от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

И не важно откуда и как подается смесь - сгорает то она по общим признакам, либо изохорно, либо изобарно, либо по смешанному циклу Тринклера-Сабатэ - Аплодисменты.

Поршневой рассматривать не надо, потому что у вас цикл имеет пространственное разделение заряда (модульное), и к нему применим только цикл Брайтона\Эриксона, как и для турбины (компрессор-камера сгорания- расширительный отсек). Соответственно стенка греется в одном месте - только там где выделяется тепло. Соответственно, вся ваша теория провальная. Долгие и продолжительные Аплодисменты.

Вот и всё, пишите письма.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
вот красным выделена ваша камера сгорания при повороте на 30 градусов от вертикали согласно вашему рисунку на первой странице.
ращмеры в мм.
камсгор.jpg
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
В РПД вес одной лопатки всего 6-8 грамм, когда такая лопатка скользит по трохоиде, её прижимная сила вырастает до 100-120 кг. Даже трудно представить сколько тонн составит прижим от лопатки вашей конструкции (даже с мифическим противовесом), если она будет весить грамм так 50-100 !!!!! .... по условиям жесткости 200, а то и более.
на самом деле не так много, действовать будет разница между массой находящихся с противоположных сторон от оси вращения частей лопатки, килограмм в 250 уложится. Но это не принципиально.
 
Вверх