Мой Kit Fox 7

Вы имели ввиду USA-35B?
Согласно официальным сайтом ето профиль Гарри Риблета GA30U - 612. Он 12% немного отличается от NACA4412. Профиль флаперона тоже риблетовский - GA35U-A615 - высоколаминарный.
 
Всем доброго здоровья и настроения , марку герметика для склеивания нервюр и крепления к лонжерону уже обсуждали на предыдущих страницах . Не хочется быть голословным но попытка подобрать замену герметику Локтит по тех. характеристикам из данных производителями таблиц мне не удалось , сохранять данные не стал . Указанный 3М на мой взгляд не пойдет точно , опыт его использования был . Что касается профиля крыла то тщательное, сравнение NACA 4412 по координат , и USA-35B далеки от ламинарного профиля Китфокса , поясню что Китфоксовский профиль был получен методом копирования с хордой 1.1 м для сравнения и возможно имеет незначительную ошибку . Как выложить картинки пока не знаю . Если кто то может дать хотя бы размер в самой широкой части профиля на хорду 1.1 тогда все срастется , хотя это все все-таки филькина грамота . Нужен Атлас и координаты , все как положено , Да и тут на ветке есть человек знающий координаты , вернее где их найти , жаль что он тихонько молчит....., а интерес растет все шире и это радует. В канун величайшего для Нас праздника ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 9 МАЯ хочу всех поздравить с этой замечательной датой , пожелать крепкого здоровья , грамотных технических решений , упорства в достижении намеченных целей , успеха в освоении нашего общего мирного неба . Наша задача и дальше, гордо и высоко нести знамя Великой Победы , опираясь на силу духа , отвагу, доблесть и мужество переданное нам с молоком матери . Еще раз всех с самым большим для нас праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!! УРА. УРА. УРА..........
 
Всем доброго здоровья и настроения , марку герметика для склеивания нервюр и крепления к лонжерону уже обсуждали на предыдущих страницах . Не хочется быть голословным но попытка подобрать замену герметику Локтит по тех. характеристикам из данных производителями таблиц мне не удалось , сохранять данные не стал . Указанный 3М на мой взгляд не пойдет точно , опыт его использования был . Что касается профиля крыла то тщательное, сравнение NACA 4412 по координат , и USA-35B далеки от ламинарного профиля Китфокса , поясню что Китфоксовский профиль был получен методом копирования с хордой 1.1 м для сравнения и возможно имеет незначительную ошибку . Как выложить картинки пока не знаю . Если кто то может дать хотя бы размер в самой широкой части профиля на хорду 1.1 тогда все срастется , хотя это все все-таки филькина грамота . Нужен Атлас и координаты , все как положено , Да и тут на ветке есть человек знающий координаты , вернее где их найти , жаль что он тихонько молчит....., а интерес растет все шире и это радует. В канун величайшего для Нас праздника ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 9 МАЯ хочу всех поздравить с этой замечательной датой , пожелать крепкого здоровья , грамотных технических решений , упорства в достижении намеченных целей , успеха в освоении нашего общего мирного неба . Наша задача и дальше, гордо и высоко нести знамя Великой Победы , опираясь на силу духа , отвагу, доблесть и мужество переданное нам с молоком матери . Еще раз всех с самым большим для нас праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!! УРА. УРА. УРА..........
Здравствуйте, я Вас могу заверить, что на Re1000000, если у Вас есть крутка градуса 2, разницу в профиле Вы почувствуете только на углах за 15-20 или если педальку резко до упора. Поблагодарите Petyofi в ответе #281 он всё сказал. Координаты в приложении. Для флаперона можете взять любой ламинарный не несущий профиль с камбером 0, отн.толщ. 10%. Хоть от руки)))
 

Вложения

Да, хорошая программа, много что можно в ней. Но мне больше нравится программа Марка Дрелы Xfoil c интерфейсом XFLR5. Ссылку привожу. Это полноценная аэродинамическая труба из циферок)) Можно продувать как профили отдельно, крыло целиком, можно и самолётик целиком... В инете есть много описаний и инструкций, как на английском, так и на русском языке.
https://web.mit.edu/drela/Public/web/xfoil/ - собственно программа Дрелы
а это с нормальным интерфейсом XFLR5 XFLR5
 
Ооо...о Как !..... Благодарю всех за участие и содействие , но главное ветка как ожила . прямо чудненько , дело таки сдвинулось. Андрей привет как двигается твой проект, как у вас там с карантином , или все в порядке без самоизоляции? Но вот еще беда , данные необходимые , нужные ....только сердито как то , наверное мне показалось , спасибо еще раз персональное. Однако убежден и обчЕство читая будет благодарно не раз. Рейнольдса , углы атаки , малые скорости и погрешность профиля это все понятно , можно и профиль с огрехами запустить , и ведь полетит , но хочется как положено согласитесь ,там огреха тут сучок в итоге питЕрадактЕль может выйти . НО ...главное.... Праздник....Праздник....ребята где радость победы, где поздравления ??? Да, завтра у нас и в парк Гвардейцев Панфиловцев не пустят ,дочь водил теперь внучку. Ай... портреты всех 4х моих дедов героев над воротами прилажу и красный флаг, получится вместо шествия.......ИИИИ...Марш Прощания Славянки.....С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ РЕБЯТА,,,,Ура.....
 
Андрей привет как двигается твой проект, как у вас там с карантином , или все в порядке без самоизоляции?
Карантиним, строим, летаем... 🙂 У нас самоизоляция введена в щадящем режиме. 😉

С Праздником всех!!! Ура! 😀
 
С Днем победы! Ура! Всем авиаторам здоровья! ✈ И Скорейшей победы над вирусной угрозой!!!
 
1589000355556.png
 
Андрей еще раз с праздником , да карантин достал , у нас вот только по городу передвигаться разрешили , а так дома , хотя если честно я ни дня дома не сидел . Ну а как у вас с празднованием Победы близкие друзья , собираться то будите праздник то для нас главный ? Здоровья успехов и еще раз с праздником.....с приветом через океан Алма-Ата....
 
О...класс , главное ведь вместе хоть и вертуально , единство в такой праздник это главное пусть даже чокаясь в экран . Молодцы....так держать...
 
Нет, крыло не фоксовское. Просто сделано точно так же. У него не флапероны, а нормальные закрылки и элероны.



Да, элероны и закрылки врезные и являются продолжением профиля.



Нет, профиль там тот же, что и на ранних Фоксах - вогнутый снизу. Только две первые нервюры от корня (где бак расположен) имеют плоский низ.

Из улучшений я только жесткий лобик решил поставить и топливную систему по другому сделал.

Лобик алюминиевый (наш американский 6061Т6, толщина 0,5) мм. В нем нервюрки вклеены (пенопластовые) и все это приклеено к переднему лонжерону и полкам нервюр. На полках нервюр еще и заклепки алюминиевые вытяжные поставлены.

Косынки на раскосах фанерные, просто вклеены. Так в руководстве указано. Вот фотка.

Здравствуйте, а сами раскосы Вы сделали как на "Авиде" - расплющив трубку (6061 или 6063, как я понимаю). Можете про технологию подробнее рассказать? Я пробовал и с приспособлением из уголков, и просто в тисках, со сверлением отверстий для снятия напряжений в месте расплющивания, всё равно по бокам трещины присутствуют. Они неизбежны? Главное, чтобы в месте загиба не было повреждений? Гнул 6063Т6, по нашему АД31Т1.
Может лучше приклепать раскосы через косынки или как на "Семёрке" через стальные узелки? Хотелось бы Ваше мнение услышать. Спасибо
 
Здравствуйте, а сами раскосы Вы сделали как на "Авиде" - расплющив трубку (6061 или 6063, как я понимаю).
Нет, я их не делал, они в наборе готовые пришли. И они стальные у меня, только один последний алюминиевый.

Где-то Лапшин рассказывал, как такие вещи делать надо, наверное в ветке про "Ворона". И еще вот в этой ветке вроде было про это, полистайте назад несколько страниц:


Можно попробовать в конец трубки пластинку вставить перед тем, как плющить окончательно. Я делал маленькие раскосы сам на концевую нервюру, так я не сдавливал сразу до упора, а перед окончательным сдавливанием подходящим кругляком давил, чтобы края не трескались, а получилось что-то вроде восьмерки в сечении.

20200521_103204.jpg
 
Нет, я их не делал, они в наборе готовые пришли. И они стальные у меня, только один последний алюминиевый.

Где-то Лапшин рассказывал, как такие вещи делать надо, наверное в ветке про "Ворона". И еще вот в этой ветке вроде было про это, полистайте назад несколько страниц:


Можно попробовать в конец трубки пластинку вставить перед тем, как плющить окончательно. Я делал маленькие раскосы сам на концевую нервюру, так я не сдавливал сразу до упора, а перед окончательным сдавливанием подходящим кругляком давил, чтобы края не трескались, а получилось что-то вроде восьмерки в сечении.

Посмотреть вложение 430498
Спасибо, попробую...
 
Всем привет ! Андрей я просмотрел твой фотодневник , хорошо двигаешься уже законцовки установил , все красиво . Вот по поводу расчалок крыла не нашел у тебя фото крепления расчалки к лонжерону , а еще расчалка оказывается и стальная на фото то не понятно смотрится как дюраль, в каком же она сечении ? Из других источников на лонжерон приклепана радиальная пластина с приваренной косынкой , а расчалка уже крепится к косынке . Есть как в данном случае расчалка смята и клепается прмо на лонжерон . Какая клепка там идет обычная или высокого сопротивления срезу ?
 
Раскосы все стальные крашенные, кроме последнего на конце крыла. Диаметр первого в корне крыла 16 мм, остальные по 14 мм, толщины стенки не знаю. Как я уже сказал они все пришли уже сплющенными, заклепки нержавейка 3,2 мм.

20200617_120628sm.jpg
 
Назад
Вверх