Мой Kit Fox 7

Скорее всего 35 это погрешность показаний , угол отклонения пвд при этой скорости имеет большой угол, более 15 градусов. Надо перемерять по джипиэске. А видео конечно можно  показать, сделаем  выложим. Но мотодельта на такой скорости лететь не может, обгоняет. А у него было 50км/ч. А нагрузка у нас 48кг на м .
 
yurij78 это не пиар,  а  вполне себе проверенный пипелац. Я летал  на трех из них  с  разными  моторами ,  ну и  соответственно  разные по  скорости  .Сам самолет  отличная прогулочная машина, практически  STOL ,  но  по  сравнении  с  СН-701 более живой что ли. С 912-м мотором  самый лучший вариант. Профиль  тут на разных  скоростях  работает  как обычно,  вероятно  конструктор  всё очень  хорошо  подобрал,  скрестив воробья и  ласточку. ;D
 
Когда первый раз увидел китфокс и прокатили на нем, то сам себе не верил что так может летать самолет с таким крылом. С таким диапазоном скоростей. Вдвоем реально летели устойчиво 60 км.ч.
 
40 это второй режим, на подтяге. При заходе на посадку, нормальная скорость касания 50. А если перед касанием энергично потянуть ручку на себя , то можно и на 40, но на хвостовое колесо. С подготовкой завешивал и касался на 30ти, но тогда большой угол. Хвостовое касается, а до основных около метра, получается плавный плюх. Но это надо делать в идеальных условиях.
 
Парни, объясните пожалуйста, за счёт чего у самолёта обеспечены такие выдающиеся характеристики
В 2000 году когда я впервые в жизни самостоятельно  поднялся на своём первом самодельнокупленновосттановленнодеревяннотряпошном  ;D самолёте - у него было именно такое же крыло.
Я верю, что 35- косание возможно, потому что именно в этом
полёте я испытал что то подобное.
Там история вышла целая: У меня часть лобового стекла неожиданно утратилась и после сразу начали утрачиваться остальные части фонаря... короче надо было экстренно приземляться.
С перепугу флапероны выпустил до упора, морду вниз, а скорость всё равно падает, я бы сказал - самолёт останавливается.
Я тогда морду вообще вниз на сколько страху хватило.
Вроде разогнал немножко и уже пора выравнивать.
Выровнял и сразу косание с хорошим неуправляемым креном.
Пробег около 10 метров.
Какая была скорость косания  я не успел посмотреть, но глянув на опустившееся первым крыло,  увидел, что флаперон отклонён практически на 90 гр.
И тут я вспомнил, что я же  ещё не ограничил сектор рукоятки закрылков, что бы в полётах подобрать опытным путём оптимальный  максимум, но от страху позабыл.
Скорость косания наверное была даже меньше 35.
 
Всем привет ! Кто подскажет координаты профиля крыла Китфокса и Супер-стола . Порылся у себя вроде как было , но и программа по построению и атлас на компе утрачены . Новые поиски пока результата не принесли . Кто поможет ?
 
Может искал плохо но безрезультатно , может кто скинет все таки координаты профиля, у кого есть ? Или Атлас? Программа с возможностью построения была, опять не нашел. Подскажите, ПЛИЗ.....
 
Всем привет ! Вот и не было печали ! Андрей привет! Откликнись , может ты нам поможешь с этим делом на счет профиля и его координат ? Была прога забиваешь модель самолета , а она выдает профиль , координаты , чертеж и поляры . Все перерыл ан нет не нашел. Просвети будь ласка.....
 
Ну вот и полная тишина ...... чего так ребята , давайте продолжим . Уж вирус то на испуг нас не возьмет , не так страшен как его малюют . Давайте расправлять свои крылья дальше.... Кто что нарыл по поводу профиля ?
 
Здравствуйте, а не подскажете марку клея, которым ВЫ клеите металл и фанеру в крыле. Знакомый клей видел на Спрусе. Он как паста (сметана) густой слегка.
3М ЕС 2216 серый?

81QQvaXE1VL._SL1500_.jpg


3M_Scotch_Weld_2216_B_A_gray.jpg
 
Полифайбер, пропитан розовый полибраш затем защитный ультрофиолетовый слой.Только потом покраска.
 
Назад
Вверх