Парни, объясните пожалуйста, за счёт чего у самолёта обеспечены такие выдающиеся характеристики
В 2000 году когда я впервые в жизни самостоятельно поднялся на своём первом самодельнокупленновосттановленнодеревяннотряпошном ;D самолёте - у него было именно такое же крыло.
Я верю, что 35- косание возможно, потому что именно в этом
полёте я испытал что то подобное.
Там история вышла целая: У меня часть лобового стекла неожиданно утратилась и после сразу начали утрачиваться остальные части фонаря... короче надо было экстренно приземляться.
С перепугу флапероны выпустил до упора, морду вниз, а скорость всё равно падает, я бы сказал - самолёт останавливается.
Я тогда морду вообще вниз на сколько страху хватило.
Вроде разогнал немножко и уже пора выравнивать.
Выровнял и сразу косание с хорошим неуправляемым креном.
Пробег около 10 метров.
Какая была скорость косания я не успел посмотреть, но глянув на опустившееся первым крыло, увидел, что флаперон отклонён практически на 90 гр.
И тут я вспомнил, что я же ещё не ограничил сектор рукоятки закрылков, что бы в полётах подобрать опытным путём оптимальный максимум, но от страху позабыл.
Скорость косания наверное была даже меньше 35.