Мой Kit Fox 7

Большие колеса к сажалению, сожрали немного скорости но на посадке просто сказка! В горох просто необходимая вещ!
 
Максимальная скорость упала на 10 км.ч . Вот такая разница
IMG_20200515_121013.jpg
 
Раскосы все стальные крашенные, кроме последнего на конце крыла. Диаметр первого в корне крыла 16 мм, остальные по 14 мм, толщины стенки не знаю. Как я уже сказал они все пришли уже сплющенными, заклепки нержавейка 3,2 мм.

Это пипец просто....
 
Конкретный пипец! Но мягкие, давление 0.8 ,первое касание ваще не почувствовал что уже земля!
 
Это пипец просто....
Тем не менее все это летает тысячами уже десятки лет. Не забывайте, что все это создавалось любителями и для любительской постройки в условиях гаража. Никто не претендует на результаты, которые могли бы быть получены при использовании знаний профессиональных авиаинженеров. 😉
 
В штилевых условиях разбег 200м вертикальная 3м/с, крейсерская на оборотах 4800 160км/ч. Винт лугапроб р107 диаметр 182. Максимальная не замерялась с полной загрузкой. Посадочные, на глиссаде 80 , касание 50. Флапероны в посадочном 30градусов зависание.
 
"Я балдею, Буевич делает для ЮГА, а на ЮГАХ делают для СЕВЕРА, круговорот ФОКСОВ в природе."

Никакого круговорота, у Буевича и в Краснодаре самолёты разных моделей, практически разные самолёты
 
Назад
Вверх