Мой Kit Fox 7

Никогда не превышайте скорость: 125 миль в час (203 км / ч) - выписал из википедии.250 не у всех самолетов с металлической обшивкой, .А ограничения да не только по обшивке , но и по смой конструкции планера, согласен.
 
Биплан питц сделан по той же технологии, а у него скорости за 300. Противофлаттеры везде есть. Перестаньте вводить в заблуждения читателей, приводя нелепые доводы. Нагрузки на обшивке рассчитана с запасом на скорость превышающую300. Прошивка по нервюрам сделана с этим расчетом, шаг 50мм.
 
Magnum скинул ссылку и в ней чуть дальше написано про 7 модель:
In 2002, SkyStar introduced the Kitfox Series 7. This aircraft can cruise at speeds in excess of 150 miles per hour (241 km/h),
в сухом остатке - самолеты 7 серии рассчитаны летать в круизе свыше 150 миль/час(241км/час).
А, что касается ограничения скоростей для тканевых обшивок, то по мануалу Poly-Fiber мах скорость в зоне обдува винта -240 миль/час(384км/ч) и вне зоны обдува 248миль/ч, естественно с соответствуещей частотой стежков при прошивке
 
Очень странный текст, Тканевая обшивка на ла-5 не улетает ни куда, а он под 600 летал.

Есть нормы прочности и есть расчётные случаи и они ни как не обусловлены обшивкой.
И изготовитель самолёта должен эти скорости прописать или сказать хотя бы.
Есть Vne эта скорость IAS, а не TAS.
Есть максимальная скорость полёта в болтанку.
Скорость с выпущены закрылком есть, ограничение.
И скорость начала флаттера (поэтому и спросил есть ли везде грузы).


Screenshot_20200726_204214_com.android.chrome.jpg


Screenshot_20200726_204214_com.android.chrome.jpg
 
Мы изготавливаем китфокс7 , он сваренный из труб большего диаметра и расчитан на большие скорости, а вы читаете про китфокс4.
Доброго дня!

Скажите есть ли конструктивные различия с тем, что продает kitfoxaircraft.com?
Какая стоимость и комплектность кита у вас, если это конечно стандартная, для вас позиция?
Может быть у вас есть сайт где обо всем написано?

С уважением,
Дмитрий.
 
Мы делаем самолеты для себя и помогаем тем, кто хочет сделать . Позвоните тому, кто создал эту ветку или обратитесь в личку. У нас немного отличаются от произведенных в Америке. На характеристиках S7 даны эксплуатационные скорости , в том числе и не превышаемая , противофлаттерные грузы у нас на флаперонах большей массы чем на оригинале.
 
Мы не знаем скорости начала флаттера, свой самолёт мы разгоняли 250 ,флаттера нет. Скорость выпуска закрылков, как на оригинале ,не выше 120.
 
Братцы мой посыл не для того, что бы взбудоражить общественность или кого то задеть, просто случаи были срыва обшивки именно из-за нарушения ТТХ этого , да и других машин.На 200 уже видно как перегрузка ложится на ткань , а превысить её как два пальца об асфальт.Самолет вышел красавец, просто повнимательней, не не стоит забывать ,что это легкая машина.
 
Поговорка гласит,- есть пилоты смелые и есть пилоты старые. Мы относимся к старым пилотам.

Это правильная поговорка, самое главное что бы это впитали новички и не начали шалить на замечательном самолете Китфокс 7.
1. после взлета набирали безопасную высоту, а не шарились у земли в поисках приключений на свою.
2. не превышали Vne
3. не превышали эксплуатационные перегрузки (+3.8 -1.52), а не с умным лицом говорили " да там запасы я 100 раз так делал"
4. летали в "воронке" безопасности в случае отказа могли сесть на поле. знали возможности самолета планирования.
5. Не делали виражи на малой скорости, что бы "подхвата" не словить и бочки в противоположную сторону от дачи ручки не начать делать.
знать скорости сваливания в зависимости от перегрузки.
6. ну и другие данные которые описаны в РЛЭ обычно.

Сильно советую написать РЛЭ, вот вам пример наш Папка из Облака Mail.ru
 
Краснодарцы вы вроде бы ставили Хонду Л-15ю на КитФокс. Какие впечатления. Расскажите.🙁
 
Хонду мы не ставили , у нас есть с джабиру 3300. Летает хорошо, уступает сотке в разбеге и скороподьемности, а по полетным скоростям не уступает. На взлёте и в наборе как с восьмидесяткой. РЛЭ есть на оба варианта.
 
Коллеги, очень нравится мне KitFox. Думаю о покупке STi c 915 Ротаксом. Подскажите по эксплуатации этого самолета, какие подводные камни мне ждать?
Как он ведет себя в неспокойной атмосфере, как переносит посадку с сильным боковым ветром и пр. Насколько удобно в кабине?
 
На чистом Кит-Фоксе не летал, но 6 лет имел ЕвроФокс. Это его переработаный и улучшеный чешский аналог.

STi более новая модель и по-моему он чуть пошире того, что у меня было. Грузоподъемность у STi точно заметно больше, но багажник такой же маленький. Обшивка у него тряпочная и поэтому хранить его нужно в ангаре либо под хорошими чехлами. Я во время дальних перелетов просто пользовался хорошим чехлом для кабины. За счет складных крыльев он занимает очень мало места в ангаре и я его без проблем хранил в ангаре с другим самолетом, пока не продал (см фотку).

Летает хорошо, управление очень легкое, но чувствительное. В болтанку ведет себя так же, как и все такого рода аппараты. Во Флориде в середине дня летом меня сдуло один раз с полосы во время захода на посадку и пришлось уходить на второй круг. С боковиком садиться приходилось часто, смотрел на полосу через дверь, но у меня был самолет с передней стойкой, а это сильно облегчает жизнь при боковике. В кабине комфортно, летал по 3-4 часа без проблем, но плечами соседа касаешься. У STi кабина должна быть пошире, если мне не изменяет память.

Мне он нравился больше, чем мой нынешний самолет, хотя разница в цене в два раза. Он, как бы это сказать, более спортивный. Моей жене, наоборот, ПайперСпорт (это тот же Спорткрузер, только наклейки другие) нравится больше. Он цельнометаллический, навороченный, с широченной кабиной и вообще, очень хороший самолет в этом классе. Она на нем на инструктора училась и сдавала практический экзамен.

In hangar.jpg
 
На чистом Кит-Фоксе не летал, но 6 лет имел ЕвроФокс. Это его переработаный и улучшеный чешский аналог.

STi более новая модель и по-моему он чуть пошире того, что у меня было. Грузоподъемность у STi точно заметно больше, но багажник такой же маленький. Обшивка у него тряпочная и поэтому хранить его нужно в ангаре либо под хорошими чехлами. Я во время дальних перелетов просто пользовался хорошим чехлом для кабины. За счет складных крыльев он занимает очень мало места в ангаре и я его без проблем хранил в ангаре с другим самолетом, пока не продал (см фотку).

Летает хорошо, управление очень легкое, но чувствительное. В болтанку ведет себя так же, как и все такого рода аппараты. Во Флориде в середине дня летом меня сдуло один раз с полосы во время захода на посадку и пришлось уходить на второй круг. С боковиком садиться приходилось часто, смотрел на полосу через дверь, но у меня был самолет с передней стойкой, а это сильно облегчает жизнь при боковике. В кабине комфортно, летал по 3-4 часа без проблем, но плечами соседа касаешься. У STi кабина должна быть пошире, если мне не изменяет память.

Мне он нравился больше, чем мой нынешний самолет, хотя разница в цене в два раза. Он, как бы это сказать, более спортивный. Моей жене, наоборот, ПайперСпорт (это тот же Спорткрузер, только наклейки другие) нравится больше. Он цельнометаллический, навороченный, с широченной кабиной и вообще, очень хороший самолет в этом классе. Она на нем на инструктора училась и сдавала практический экзамен.

Посмотреть вложение 441090


Спасибо за развернутый ответ.)
А сложно у него крылья складывать?! Долго это? Можно в одиночку или нужен помощник?
И еще вопрос по двигателю стоит ли ставить на него 915 Ротакс или достаточно 912?!
 
Да, быстро, можно и в одиночку. Там надо управление флаперонами отсоединить и на передней трубе надо только один фиксирующий болт (палец) вытащить и все.

У меня товарищ хранит свой Еврофокс в гараже в доме и складывает и раскладывает крылья каждый раз, как летает. Он летает со своего двора перед домом. Ну да, двор у него большой, он за городом живет. Единственное, что надо учитывать, что если в баках есть прилично бензина он сядет на хвост и поэтому у моего товарища там колесико стоит, оно может быть съемным, я себе такое сделал.

У меня, когда я Еврофокс покупал, тоже была идея складывать каждый раз крылья и хранить его в крытом прицепе. Мне за хранение прицепа в ближайшем аэропорту зарядили столько же сколько в другом аэропорту стоило арендовать ангар, что я и сделал. Не нужно это, я за все 6 лет раза два-три их складывал всего.

По поводу 915-го я не советчик, у меня стойкая аллергия к электронике на авиационном двигателе. Я себе буду 912-й ставить. Но это только мои личные предпочтения основаные на куче сервисных бюллетеней для моторов со впрыском, которые я получал по подписке от Ротакса. Но современный Китфокс заметно тяжелее своих предшественников и лишняя мощность пойдет ему только на пользу.
 
Назад
Вверх