леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго дня!Мы изготавливаем китфокс7 , он сваренный из труб большего диаметра и расчитан на большие скорости, а вы читаете про китфокс4.
Поговорка гласит,- есть пилоты смелые и есть пилоты старые. Мы относимся к старым пилотам.
На чистом Кит-Фоксе не летал, но 6 лет имел ЕвроФокс. Это его переработаный и улучшеный чешский аналог.
STi более новая модель и по-моему он чуть пошире того, что у меня было. Грузоподъемность у STi точно заметно больше, но багажник такой же маленький. Обшивка у него тряпочная и поэтому хранить его нужно в ангаре либо под хорошими чехлами. Я во время дальних перелетов просто пользовался хорошим чехлом для кабины. За счет складных крыльев он занимает очень мало места в ангаре и я его без проблем хранил в ангаре с другим самолетом, пока не продал (см фотку).
Летает хорошо, управление очень легкое, но чувствительное. В болтанку ведет себя так же, как и все такого рода аппараты. Во Флориде в середине дня летом меня сдуло один раз с полосы во время захода на посадку и пришлось уходить на второй круг. С боковиком садиться приходилось часто, смотрел на полосу через дверь, но у меня был самолет с передней стойкой, а это сильно облегчает жизнь при боковике. В кабине комфортно, летал по 3-4 часа без проблем, но плечами соседа касаешься. У STi кабина должна быть пошире, если мне не изменяет память.
Мне он нравился больше, чем мой нынешний самолет, хотя разница в цене в два раза. Он, как бы это сказать, более спортивный. Моей жене, наоборот, ПайперСпорт (это тот же Спорткрузер, только наклейки другие) нравится больше. Он цельнометаллический, навороченный, с широченной кабиной и вообще, очень хороший самолет в этом классе. Она на нем на инструктора училась и сдавала практический экзамен.
Посмотреть вложение 441090