Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, в случаях с большими двигателями надо смотреть за весом. Там не только вес двигателя будет больше, но еще и вес фюзеляжа и все вместе может сильно уменьшить кажущийся выигрыш в мощности.
Но 915 и топлива больше жрет.
Насчет потребления топлива тут все наоборот - он потребляет меньше, поскольку там не карбюраторы, а впрыск.
Такой двигатель стоит 38 тысяч и ему еще требуется винт переменного шага. Плюс турбонаддув и впрыск. Это я к тому, что как легко сделать простой и надежный самолет сложным и требовательным к обслуживанию. 😉
Про Континентал я не в курсе, такие тяжелые двигатели меня не интересуют, на мой взгляд они не для таких самолетов.
Турбина ему нужна, что бы сжигать больше топлива в камере сгорания.)
это Жесть.жрет больше.
Расход еще зависит от самолета и винта. У меня на 5000 оборотах 912 ULS есть 15 литров или 3,94 галлона. Аэропракт на этих же оборотах жрет больше.
У вас ВИШ стоит?У меня сейчас нет формуляра на руках, в РОН написано максимальная взлетная масса 560 кг. Это включая двух пилотов по 100 кг, 76 литров 95 бензина и 35 кило багажа. Пипистрель Вирус тоже жрал на 5000 оборотах - 15 литров. ) Они похожи с моим FK9ELA.
У вас ВИШ стоит?
Пипистрель Вирус тоже жрал на 5000 оборотах - 15 литров.
У меня сейчас нет формуляра на руках, в РОН написано максимальная взлетная масса 560 кг. Это включая двух пилотов по 100 кг, 76 литров 95 бензина и 35 кило багажа.
Подскажите на какие самолеты STOL еще стоит обратить внимание. Какие у KitFox - конкуренты?
Аэродинамически это совсем другой аппарат, более совершенный, практически мотопланер.
Не может такого быть! Если 560 кг и это включая двух пилотов по 100 кг, 76 литров 95 бензина и 35 кило багажа, то тогда вес пустого у вас должен быть 560 - 235 (пилоты и багаж) - 54 (бензин) = 271 кг - не верю!
В формуляре должен быть указан пустой вес вашего конкретного самолета со всем его оборудованием и максимально допустимый взлетный вес. Разница между ними называется полезной нагрузкой и как вы ее будете использовать - на бензин ли, багаж ли, толстых пилотов, это уже вам решать, но вы не имеете права ее превышать. Т. е., скорее всего, легально вы не сможете взять все то, что вы указали. 😉
Не доверяйте рекламным данным. Они даются на самолет практически без оборудования и всяких опций. Обратите внимание на пустой вес последних моделей Китфокса и поинтересуйтесь, сколько можно в него загрузить, но остаться при этом в рамках правил LSA. Очень удивитесь.
Вот официальные данные:
Max T/O Weight : 1320 Lb; Empty Weight : 770 Lb; Fuel Capacity : 27 gal
А вот данные от реального хозяина:
My SS7 with 912ULS taildragger weighed in at 808 lbs.
Прикидываем : 1320 - 808 = 512. Это полезная нагрузка в футнах. Теперь отнимем от нее полные баки бензина: 27 Х 6 =162, тогда 512 - 162 = 350.
Переводим это в кг и получаем, что с полными баками мы можем взять всего 159 кг ! Ха-ха!!! Это и на пилотов и на багаж, которого можно загрузить, якобы, 68 кг.
Ну не смешно ли! Вот так работает реклама. 🙂