Мой Kit Fox 7

Но мы когда гнали его из Нижнего, летели - я и прежний владелец - это 110 и 100 кг, полные баки 76 литров и всякого шмурдяка килограмм 20! Самолет прекрасно летел.

Конечно, к этому и подводят подавцы, когда покупатель начинает задавать правильные вопросы - типа, да самолет вообще расчитан на гораздо более высокую нагрузку и прекрасно с ней летает (и зачастую это правда). Но в открытую они никогда не скажут - да летай с перегрузом, самолет на это расчитан, ни кто же тебя взвешивать не будет. Они аккуратно подведут тебя к этой мысли, но не озвучат ее, чтобы не быть ответственными в случае аварии. Авария произойдет по совсем другим причинам, но при расследовании перегруз выяснится, страховка платить откажется, а производитель будет тыкать в те же техданные и говорить, что хозяин сам виноват. 😉

Китфокс бывает как в версии LSA так и как экспериментальный, разница только в допустимой нагрузке в документах. Сам самолет один и тот же.
 
В России нет класса LSA, есть клас ультралайт это по моему разрешенной максимальной массой до 495 кг. Это самый стремный класс. Для него нужна особая лицензия UPL, с РРL на таких самолетах летать нельзя. Все остально до 5700 кг это PPL.
Посмотрю, у меня где то был протокол взвешивания для сертификации...)
 
Частный пилот имеет право управлять СВС, а пилот СВС управлять ВС тяжелее СВС-не может (ФАП 147).
 
На практике, на сколько я знаю, это не так.)

В РФ пилот с отметкой "однодвигательный , сухопутный" может управлять самолетами с СВС с номерами ,заканчивающимися на А, после контрольного полета с инструктором на данной модификации( как и на любых других типах).
В европах аналогично.
Отдельно пилотское СВС нужно для дельтапланов , автожиров и , возможно, пригодится для СВС ветртолетов.
Каждый вертолетный тип индивидуально прописывается в PPL пилотском после курса в АУЦЕ. Получив один раз СВС пилотское на вертолет можно по нему легально пилотировать любой СВС вертолет , не внося в пилотское отметки .
 
Интересно , а как в РФ дела обстоят с обучением и допуском PPL пилотского на " двухдвигательный" сухопутный . Мне недавно сказали что на двухдвигательный обучения в РФ нет , и нужно ехать учится либо в Белоруссию или в Казахстан ? Что , неужели это действительно так , что то не верится......неужели все так печально ???
 
Интересно , а как в РФ дела обстоят с обучением и допуском PPL пилотского на " двухдвигательный" сухопутный . Мне недавно сказали что на двухдвигательный обучения в РФ нет , и нужно ехать учится либо в Белоруссию или в Казахстан ? Что , неужели это действительно так , что то не верится......неужели все так печально ???
Почему нет?! Есть. В ART учат, в Мячково. Там же и курс IFR есть.
 
А правда ли что , у многих АУЦ отзывают лицензию и в дальнейшем все это сказывается на уже выпущенных этими центрами пилотах , приходится судится и доказывать ? Когда же это прекратится , как сказал один литературный герой - богатейшая страна , талантливейший народ , а живем вовсе как с перебитой поясницей ....вот так и будет сто лет назад , сто лет вперед..... Партизанили , партизаним , и будем партизанить ....А что делать ???
 
А чего все затихло ??? И не про это , и не про то..... Вот человек уже два раза спросил для уверенности какая хорда крыла и игнор в ответ , как раз по теме .
 
Имеется в виду все меньше и меньше на вторичном рынке? Т.е. будет не новый мотор? 80ка или 100ка?
Планируется установка Мотора Rotax 912 с очень незначительным налётом , прошедшим через Авиагамму .
 
Назад
Вверх