- Откуда
- США, Северная Каролина
Но мы когда гнали его из Нижнего, летели - я и прежний владелец - это 110 и 100 кг, полные баки 76 литров и всякого шмурдяка килограмм 20! Самолет прекрасно летел.
Конечно, к этому и подводят подавцы, когда покупатель начинает задавать правильные вопросы - типа, да самолет вообще расчитан на гораздо более высокую нагрузку и прекрасно с ней летает (и зачастую это правда). Но в открытую они никогда не скажут - да летай с перегрузом, самолет на это расчитан, ни кто же тебя взвешивать не будет. Они аккуратно подведут тебя к этой мысли, но не озвучат ее, чтобы не быть ответственными в случае аварии. Авария произойдет по совсем другим причинам, но при расследовании перегруз выяснится, страховка платить откажется, а производитель будет тыкать в те же техданные и говорить, что хозяин сам виноват. 😉
Китфокс бывает как в версии LSA так и как экспериментальный, разница только в допустимой нагрузке в документах. Сам самолет один и тот же.