Мой Piper Cub.

Володя, таких "коров" Серега наделает сколько надо! А переживать за "первую корову", у него не тот возраст. 
Привет,Володя.Ну ты уж больно переоцениваешь мои возможности.А "возраст"?Слушай,кстати, а как там твоя "Авиатика",летал ли в этом году7
 
...некоторые наоборот мечтают,чтоб на борту был только КВС...на соседнем борту соседний КВС... 
Здается мне,уважаемый Observant,если  у этих"некоторых"будет выбор лететь одному,или с молоденькой телочкой  в мини- юбке,то он будет очевиден,либо у него что то с ориентацией не так.Как Вы полагаете?А если их еще и двое?
 
Это фото из разряда "скромных" для некоторых,которые мечтают про единственного "КВС"на борту.
 

Вложения

  • SDC12562.JPG
    SDC12562.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 160
  • SDC12631.JPG
    SDC12631.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 151
  • Izobrazheniepolety_107.jpg
    Izobrazheniepolety_107.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 157
...некоторые наоборот мечтают,чтоб на борту был только КВС...на соседнем борту соседний КВС... 
Здается мне,уважаемый Observant,если  у этих"некоторых"будет выбор лететь одному,или с молоденькой телочкой  в мини- юбке,то он будет очевиден,либо у него что то с ориентацией не так.Как Вы полагаете?А если их еще и двое?
...да фигня эта ваша ориентация...главное авиационная безопасность,которой всё равно,кто и как сориентирован...побывав в определённых переделках с невинными на борту,невольно хочется,чтоб они и дальше траву топтали не рискуя переориентироваться навсегда...а если некоторые чем-то озабочены,то библия советует в таких случаях уделять больше внимания собственной супруге,если,конечно,таковая имеется в наличии...

В забугорщине на экспериментальных ЛА,перед пассажирским носом вешают табличку с предупреждением об экспериментальном характере снаряда на котором тот,вдруг решил, пощекотать судьбу...
 
хочется,чтоб они и дальше траву топтали не рискуя переориентироваться навсегда.
С Вашими призывами о безопасности,можно дойти до того,что имея десятиместный самолет, лучше и безопасней будет летать одному ,а между полетами любоваться на вытоптанную траву вокруг самолета теми, кто хотел бы полетать. Ну а насчет озабоченности,Библии и супруги... Впервые от авиатора имеющего самолет. слышу эти слова,произнесенные вместе!ВЫ,НАВЕРНОЕ ЧЕЛОВЕК ВЫСОКОЙ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ?Кстати, а у Вас такая табличка в самолете есть? Только честно. С уважением Сергей.
 
хочется,чтоб они и дальше траву топтали не рискуя переориентироваться навсегда.
С Вашими призывами о безопасности,можно дойти до того,что имея десятиместный самолет, лучше и безопасней будет летать одному ,а между полетами любоваться на вытоптанную траву вокруг самолета теми, кто хотел бы полетать. Ну а насчет озабоченности,Библии и супруги... Впервые от авиатора имеющего самолет. слышу эти слова,произнесенные вместе!ВЫ,НАВЕРНОЕ ЧЕЛОВЕК ВЫСОКОЙ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ?Кстати, а у Вас такая табличка в самолете есть? Только честно. С уважением Сергей.
Сергей,можно на"ты"...?Возраст и род занятий у нас примерно одинаковый и нет смысла в этих "интеллигентских ужимках"...таблички в моём РП200 пока нет...просто нет нужды в ней,поскольку "санпропускником" является ВПС,собственной персоной...я,конечно,не без греха и первым реальным пассажиром при лётных испытаниях на этом самолёте,была особь противоположного пола(отнюдь не моя супруга)http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/120 №129...но выбор пал на даму,исключительно по антропометрическим параметрам,когда масса поднимаемой воды достигла 57 кг и аппарат вёл себя достойно,то и было принято решение...Не забывай,что ты построил более-менее точную копию широко распространённого самолёта,а РП200 был рождён экспромтом внутри серийного производства истребителей Як3М...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1138231041

Приятно осознавать,что высокая мораль и нравственность признана в наших "офицерских кругах" лучшим ориентиром,чем разврат и распущенность...
 
Сергей,можно на"ты"...?Возраст и род занятий у нас примерно одинаковый и нет смысла в этих "интеллигентских ужимках"...таблички в моём РП200 пока нет...просто нет нужды в ней,поскольку "санпропускником" является ВПС,собственной персоной...я,конечно,не без греха и первым реальным пассажиром при лётных испытаниях на этом самолёте,была особь противоположного пола(отнюдь не моя супруга)http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/120 №129...но выбор пал на даму,исключительно по антропометрическим параметрам,когда масса поднимаемой воды достигла 57 кг и аппарат вёл себя достойно,то и было принято решение...Не забывай,что ты построил более-менее точную копию широко распространённого самолёта,а РП200 был рождён экспромтом внутри серийного производства истребителей Як3М...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1138231041

Приятно осознавать,что высокая мораль и нравственность признана в наших "офицерских кругах" лучшим ориентиром,чем разврат и распущенность... 
Конечо,давай на ты.Удивительно,но первым,кого я поднял,была тоже женщина,она называлась "жена"и именно первой потому,что весила 52 кг.Нет,нет,распущенности и разврату-никогда нет,ну что тыы!!! Сейчас с удовольствием почитаю твою ветку о РП-200.
 
дойти до того,что имея десятиместный самолет, лучше и безопасней будет летать одному
Надо разделять экспериментальную авиацию и другую...мы относимся к первой и всё от кока до триммера на хвосте подвергается испытанию в течение всей эксплуатации...именно поэтому меня так ржёт,когда смелые ивановские потомки ткачих(впрочем,как и все иные...) называют свои изделия самолётами...полностью скрывая экспериментальную их сущность.Да,возможно,что эти ярко раскрашенные самоделки имеют достойный уровень изготовления,в ремесленном смысле...я даже,одно время гонялся за румянцевским одноместником....уж больно грамотная деревянная работа(правда не угнался,один московский товарищ опередил)....исходя из логики строительства экспериментальных самоделок,честнее и дешевле строить одноместники,по крайней мере их д.б.значительно больше,с их помощью быстрее пойдёт естественный отбор и конструкторов и лётчиков...снизится вероятность участия случайных прохожих в авиационных событиях,повысится ответственность КВСов....
 
исходя из логики строительства экспериментальных самоделок,честнее и дешевле строить одноместники,по крайней мере их д.б.значительно больше,с их помощью быстрее пойдёт естественный отбор и конструкторов и лётчиков...снизится вероятность участия случайных прохожих в авиационных событиях,повысится ответственность КВСов....
Так или иначе - за лужей эксперимнтальным ЛА после некоторого налета над пустынной местностью предосталяются довольно широкие права по летной эксплуатации,и это,на мой взгляд,вполне справедливо - отчетливо видный плакат в кабине относительно рисков при полетах на такой технике,дает возможность каждому претенденту на место в кабине сделать правильный выбор.
 
Надо разделять экспериментальную авиацию и другую...мы относимся к первой и всё от кока до триммера на хвосте подвергается испытанию в течение всей эксплуатации...именно поэтому меня так ржёт,когда смелые ивановские потомки ткачих(впрочем,как и все иные...) называют свои изделия самолётами...полностью скрывая экспериментальную их сущность.Да,возможно,что эти ярко раскрашенные самоделки имеют достойный уровень изготовления,в ремесленном смысле...я даже,одно время гонялся за румянцевским одноместником....уж больно грамотная деревянная работа(правда не угнался,один московский товарищ опередил)....исходя из логики строительства экспериментальных самоделок,честнее и дешевле строить одноместники,по крайней мере их д.б.значительно больше,с их помощью быстрее пойдёт естественный отбор и конструкторов и лётчиков...снизится вероятность участия случайных прохожих в авиационных событиях,повысится ответственность КВСов.... 
Ну что я могу сказать на это.Занимайся,Борис тем, чем тебе больше нравится,а мне больше нравится не пиз....,а летать!Ты уж ,дорогой извини меня за прямоту.А Ивановские потомки ткачих,как ты иронично подметил, по смелости, наверное, превосходят тебя не на одну голову и потому называют свои изделия САМОЛЕТАМИ,что не носятся с ними ,как с писаной торбой,а НАЛЕТЫВАЮТ на них по 500,400и300 часов и не надувают щеки,как некоторые...Искренне Серегй.
 
     Борис Борисыч, что же это такое. Учишь всех правильно жить а сам построил двух местный экспериментальный самолет, предупредительную табличку не повесил, в испытательные полеты берёшь чужих молодух.  Это что, двойные стандарты, или что положено Юпитеру... . Эх Борис Борисыч. Нехорошо.
 
....исходя из логики строительства экспериментальных самоделок,честнее и дешевле строить одноместники,по крайней мере их д.б.значительно больше,с их помощью быстрее пойдёт естественный отбор и конструкторов и лётчиков...снизится вероятность участия случайных прохожих в авиационных событиях,повысится ответственность КВСов....

Ну, Вы, Борис Борисович, что-то  уж совсем "загнули".... Осенне-зимний депресняк что-ли???
Если следовать Вашей логике, то в Америке уже давным-давно должны были остаться только одноместные самолёты класса Experemental, да и то, не в существующем в настоящее время  колличестве, а так, примерно, в колличестве 1000 бортов, не больше, прошедших, как Вы выразились, "естественный отбор"...  :-/ :-?
 
По закрылку вопрос. У Вас простой закрылок? Если увеличивали его хорду,то соответственно изменялась конструкция крыла? 
Привет!Да, обычный щелевой, с хордой 520 мм.Чтобы  не изобретать ничего  нового,кинематику хода и щели взял с Ан-2.Конструкция только добавилась тремя узлами навески и обтекателем за задним лонжероном.Добавлю,что скорости на глиссаде и касания, очень разнятся в зависимости от степени "гладкости" крыла.Это положение в 45 град.
 

Вложения

  • DSC01294.JPG
    DSC01294.JPG
    54 КБ · Просмотры: 150
Понятно. Я спрашиваю ввиду того что, как я понимаю, самолет с крылом  деревянной конструкции по аналогии с J3, но с закрылком как у Супер Каба, но с большей хордой. Узлы навески закрылка, по всей видимости, на заднем лонжероне?
 
Здравствуйте Сергей! Искренне рад Вашим достижениям. САМОЛЕТ получился что надо, думаю каждый о таком мечтает. Тоже начал потихоньку строить свой Пайпер. На форуме есть несколько переростков которые много знают да мало понимаот, из за них, в принципе, и общаться нет жалания. Удачи Вам!
 
Назад
Вверх