Мой Piper Cub.

Сергей, здравствуйте!
Меня интересует один вопрос. Вы получали СЛГ и ставили его на учет? Если да.., то остальные вопросы отпадают, по поводу путешествий. Просто я не вижу бортовых номеров и поэтому возник у меня такой вопрос.
 
PAC1 сказал(а):
Сергей, здравствуйте!
Меня интересует один вопрос. Вы получали СЛГ и ставили его на учет? Если да.., то остальные вопросы отпадают, по поводу путешествий. Просто я не вижу бортовых номеров и поэтому возник у меня такой вопрос. 
Здравствуйте! Чтобы получить СЛГ,необходим золотой запас,а у пана атамана его немае.А как вспомнишь,что платить надо Московским Нерадькам,никаких бумаг не захочется!Смею Вас заверить,что по полям и весям без номеров можно путешествовать нисколько не хуже,чем с номерами и, главное безопаснее с этими номерами не становится. С уважением Сергей.
 

Вложения

  • Resize_of_S8300002_001.JPG
    Resize_of_S8300002_001.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 156
Вас кажется Борисом величают?
Очень рад Вашей солидарности со мной, Чего на мужика ополчились?
Уверен, будь на его месте Рутан, так же загрызли бы за то, что самолет придумал, гад не такой, как у всех.


...меня не зовут, Я сам прихожу! ...ШУТКА!
...Павел Сергеевич!

...Кто есть Кто!
491.gif

...моя ветка!

/me
 
Видел Вашего красавца в Грызлово 2010.Самолетик очень понравился. и моя жена тоже прониклась.П.С. это Вы фоткали меня и моюбеременнуюжену на фоне Пайпера, апотом я задавал ва многоглупых вопросов🙂
а у нас - МАЛЬЧИК!!!!
 

Вложения

  • V_sla.jpg
    V_sla.jpg
    17 КБ · Просмотры: 157
Видел Вашего красавца в Грызлово 2010.Самолетик очень понравился. и моя жена тоже прониклась.П.С. это Вы фоткали меня и моюбеременнуюжену на фоне Пайпера, апотом я задавал ва многоглупых вопросовУлыбка
а у нас - МАЛЬЧИК!!!! 
Искренне поздравляю с рождением сына.Если Ваша жена все же прониклась сидя на колесе,несомненно это будет летчик!
 
Привет Сергей и все Пайперостроители!

Хочу отдельно сказать за самолёт.
Гляжу на эти замечательные фото и раздумываю - сколько труда и любви было вложено в машину!
Настоящее любимое дитя получилось!Есть что то неуловимо прекрасное в его облике.В нём всё как то подчинилось одной творческой идее и все детали выполненыв едином духе!Духе любовной  скурпулёзности и творческой тщательности.
Этой машине я даю безусловно первое место в этом и прошлом году хотя может я и не все Пайперы на просторах СНГ видел...
Хотелось бы учиться и учиться, если ещё не поздно.
А своим соратникам хочу ставить в пример такое отношение к Делу и к Самолёту!

По-данному поводу предлагаю даже собраться как-нибудь можно в МАИ в январе поздравить Сергея и вручить ему какой нибудь Кубок Производителей!
А народ !?
Можем мы собраться на ежегодную конференцию Пайперостроя и обсудить наши проблемы,отметить наших передовиков и наметить пути развития??
Скоординировать какие то вопросы?Обменяться лётно-методической,технической и снабженческой информацией,наметить какой нибудь "флай ин" на лето, посмотреть пару фильмов.....Лётчики расскажут как они летали, конструктора  я о своих задумках.
Говорил с Игорем Буевичем-он ЗА!
Начинающие могут приехать с метрами  пообщаться.
Можем пригласить пару особо  известных авиаторов их послушать.
Кто готов встречаться? :🙂
 
Очень понравился Самолет ! Здорово ! Желаю успеха в будущих проектах !  🙂
 
Привет Сергей и все Пайперостроители!

Хочу отдельно сказать за самолёт.
Гляжу на эти замечательные фото и раздумываю - сколько труда и любви было вложено в машину!
Настоящее любимое дитя получилось!Есть что то неуловимо прекрасное в его облике.В нём всё как то подчинилось одной творческой идее и все детали выполненыв едином духе!Духе любовнойскурпулёзности и творческой тщательности.
Этой машине я даю безусловно первое место в этом и прошлом году хотя может я и не все Пайперы на просторах СНГ видел...
Хотелось бы учиться и учиться, если ещё не поздно.
А своим соратникам хочу ставить в пример такое отношение к Делу и к Самолёту!

По-данному поводу предлагаю даже собраться как-нибудь можно в МАИ в январе поздравить Сергея и вручить ему какой нибудь Кубок Производителей!
А народ !?
Можем мы собраться на ежегодную конференцию Пайперостроя и обсудить наши проблемы,отметить наших передовиков и наметить пути развития??
Скоординировать какие то вопросы?Обменяться лётно-методической,технической и снабженческой информацией,наметить какой нибудь "флай ин" на лето, посмотреть пару фильмов.....Лётчики расскажут как они летали, конструкторая о своих задумках.
Говорил с Игорем Буевичем-он ЗА!
Начинающие могут приехать с метрамипообщаться.
Можем пригласить пару особоизвестных авиаторов их послушать.
Кто готов встречаться? Круглые глаза
Привет,Вадик!Ну ты меня прямо в краску загнал,честно слово.А насчет "Пайпероводческой" конферернции-эту тему надо крутнуть, я лично обеими руками за!
 
Сергей, приветствую!
Это Антон (зелёный Пайпер L-4 от Игоря Буевича), общались немного с Вами на СЛА 2009 - 2010.
Во первых так-же хочу присоединиться к комплиментам Вам и самолёту! Тем более мы с ним почти похожи - оба военные!)))
И если раньше Ваш борт нравился чисто внешне, образно, так сказать, то почитав описанные Вами характеристики  проникся уважением и к конструктиву.
Мы, по разным причинам, налетали значительно меньше, но стремимся исправить ситуацию. На данный момент крылья перетянуты, самолёт полностью перекрашен (покрашен нормальной краской, стиль сохранён😉) В остальном глобальных вопросов по планеру нет. К следующему сезону планируем снова оказаться в небе. Для этого осталось привести в порядок ВМГ. Основное - решить проблему  с редуктором (он, насколько я помню, такой-же, как у Вас). Ваше решение пока понравилось больше, чем замена на Виноградовский, в связи с этим вопрос: где Вы брали те самые австрийские шестерёнки? Так же нам надо "окультурить" сам двигатель, сейчас, надо сказать, выглядит всё довольно дремуче(( И подбор винта на ваш борт тоже понравился, видимо надо пробовать. Возможно ли заказать винт у Вас?
Ну и ещё раз респект, тоже сожалею, что не довелось полетать на этом борту (по крайней мере пока🙂!
Как знать, может и организуется и у нас Piper fly in😉!
По поводу сбора "Пайпероводов" обеими руками ЗА!

С уважением,
       Антон
 
Ваше решение пока понравилось больше, чем замена на Виноградовский,

Почему Вам не нравится редуктор Виноградова? У меня его редуктор, я на нем еще не летал?  Можно ли озвучить недостатки? Хочу услышать мнения и отзывы.
Спасибо!
 
Летал на Виноградовском редукторе выпуска 2007 года проблем не было вообще :IMHO Единственной проблемой на данный момент является как я слышал большая цена в 2007 я его покупал за 35 тысяч р :craZy
 
Ваше решение пока понравилось больше, чем замена на Виноградовский,

Почему Вам не нравится редуктор Виноградова? У меня его редуктор, я на нем еще не летал?  Можно ли озвучить недостатки? Хочу услышать мнения и отзывы.
Спасибо!
Антон, цена. Полагаю решение с заменой шестерёнок может оказаться существенно дешевле. Если не так, то вопрос снят. Кстати Сергей, не могли бы Вы так-же намекнуть по поводу их (шестерёнок) стоимости?
Ну и ещё одно - редуктор Виноградова значительно короче по габаритам, придётся мутить с проставкой под наш капот, тоже не айс ИМХО. Хотя у Эдика проблем вроде не возникало...
 
Сергей, приветствую!
Это Антон (зелёный Пайпер L-4 от Игоря Буевича), общались немного с Вами на СЛА 2009 - 2010.
Во первых так-же хочу присоединиться к комплиментам Вам и самолёту! Тем более мы с ним почти похожи - оба военные!)))
И если раньше Ваш борт нравился чисто внешне, образно, так сказать, то почитав описанные Вами характеристикипроникся уважением и к конструктиву.
Мы, по разным причинам, налетали значительно меньше, но стремимся исправить ситуацию. На данный момент крылья перетянуты, самолёт полностью перекрашен (покрашен нормальной краской, стиль сохранёнПодмигивание) В остальном глобальных вопросов по планеру нет. К следующему сезону планируем снова оказаться в небе. Для этого осталось привести в порядок ВМГ. Основное - решить проблемус редуктором (он, насколько я помню, такой-же, как у Вас). Ваше решение пока понравилось больше, чем замена на Виноградовский, в связи с этим вопрос: где Вы брали те самые австрийские шестерёнки? Так же нам надо "окультурить" сам двигатель, сейчас, надо сказать, выглядит всё довольно дремуче(( И подбор винта на ваш борт тоже понравился, видимо надо пробовать. Возможно ли заказать винт у Вас?
Ну и ещё раз респект, тоже сожалею, что не довелось полетать на этом борту (по крайней мере покаУлыбка!
Как знать, может и организуется и у нас Piper fly in😉!
По поводу сбора "Пайпероводов" обеими руками ЗА!

С уважением,
Антон 
Привет,Антон!Шестерни заменяли папа и сын по фамилии Мальковы,бесконечно толковые ребята.Шестерни они покупали в Авиагмме за 20 тыс.Если у кого то возникнет вопрос по прочности,то австрияки теперь производят все шестерни одной "марки",т. е. ставят их на все модели от 80 до 115 л.с. Винт,конечно я могу сделать ,но лень.Лучше я Вам дам его "мерки",а Вы уж сами.
 
Ну и ещё одно - редуктор Виноградова значительно короче по габаритам, придётся мутить с проставкой под наш капот, тоже не айс ИМХО. Хотя у Эдика проблем вроде не возникало... 
Вот поэтому Черновский редуктор лично у меня хорошо скомпоновался.
 
Сергей, спасибо за оперативный ответ! На сегодня это, если правильно помню цену на Виноградовский, раза в три дешевле. Обращусь к Вам за более полной инфой если что?
Насчёт винта понял, спасибо! Сам это врят ли конечно - ни опыта, ни оборудования, но я думаю найдём, кому заказать🙂
ЗЫ Кстати, по поводу веса самолётов от ИБ - они тоже в районе 450 кг ЕМНИП и уж никак не 550, как кто-то упомянул...
 
Назад
Вверх