Мой Piper Cub.

главный  заправляет в дальнюю дорогу
 

Вложения

  • fotografija-6.JPG
    fotografija-6.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 105
Что  и  говорить  PIPER  выдающаяся  машина  , для  всех  времен  и  народов.
 
Как ты мог не узнать знаменитого в определённых авиакругах Бориса Павловича-лётчика-испытателя с серьёзным послужным списком 
Вадик,привет!
Мне очень стыдно,но надо сделать скидку на ,что в Инете я ещё новичок и с никами пока мне трудно.Я слышал о вашей истории первого полёта.А Борис Павлович в 2001 году приезжал к нам в Иваново на облёт моего первого "Nostalgie" N-65.Кстати, Борис Павлович,вам привет от Владимира Курбановича Атаева.
Здравствуйте Сергей! Меня зовут Михаил. Перерыл все форумы и наконец то нашел то, что искал. Ностальжи N-65 это получается ваш самолет? Вы первый владелец? Теперь этот самолет приобрел я и увез его далеко-далеко, в Забайкалье. У меня к вам будет много вопросов, предлагаю каким то образом связыватся. ОК?
 
С Новым Годом! Соскучилась веточка по обсуждениям. Вопрос выношу на обсуждение вот такой. Заказал себе постройку очередного Piper Сab. И мучает меня вопрос про спас систему.
1. Нужна или нет?
2. Какую поставить?
Ну и маленький ролик для новичков  в нашем полку пайпероводов в этом году прибавится.
http://www.youtube.com/watch?v=LpMXIv3l_YI
 
Всех с Новым Годом !

Александр!
Мы решали такую задачу-ставили спас.систему по просьбе заказчика.
Большие проблемы с центровкой возникли и весом.
Пока такой выбор не рекомендуем.
Может на себя цеплять парашют, если чувствуете в этом необходимость?
Если система стационарно стоит позади второго пилота , то мотор нужно двигать вперёд ! А это уже не просто  ....
 
Всех с Новым Годом !

Александр!
Мы решали такую задачу-ставили спас.систему по просьбе заказчика.
Большие проблемы с центровкой возникли и весом.
Пока такой выбор не рекомендуем.
Может на себя цеплять парашют, если чувствуете в этом необходимость?
Если система стационарно стоит позади второго пилота , то мотор нужно двигать вперёд ! А это уже не просто  ....
Спасибо. А сколько весит спас система и какая лучшая?
 
Привет Саша.
Я бы обязательно поставил на Пайпер спассистему,если хоть на секунду сомневался в его прочности.Но если у тебя тот самолёт,который изготавливает Сахаров и Со.,то это совершенно излишне.По моему разумению бесценность спассистемы проявляется именно в момент внезапного разрушения конструкции,а из других аварийных моментов за не большим исключением можно выйти и без оной.
 
Привет Саша.
Я бы обязательно поставил на Пайпер спассистему,если хоть на секунду сомневался в его прочности.Но если у тебя тот самолёт,который изготавливает Сахаров и Со.,то это совершенно излишне.По моему разумению бесценность спассистемы проявляется именно в момент внезапного разрушения конструкции,а из других аварийных моментов за не большим исключением можно выйти и без оной.
А если двигатель заглохнет и не куда приземлиться лес болото или заблудишься и не знаешь куда лететь ночь наступила. В общем нигде не нашел реально как работают спас системы. И при строительстве можно штатное гнездо изготовить, а там ставить или нет покупать или без нее летать? Как она реально работает? Может кто то видео скинет посмотреть.
 
В любом случае,при таких обстоятельствах с системой или без неё,самолет будет повреждён и вопрос ещё,где сильнее.Вообще решай сам,я лично считаю,что обычный парашют за спиной как то приятнее ощущать,нежели "бочку" с пиропатоном.А вдруг там капсюль отсырел?.. 😀
 
Всех с Новым Годом !

Александр!
Мы решали такую задачу-ставили спас.систему по просьбе заказчика.
Большие проблемы с центровкой возникли и весом.
Пока такой выбор не рекомендуем.
Может на себя цеплять парашют, если чувствуете в этом необходимость?
Если система стационарно стоит позади второго пилота , то мотор нужно двигать вперёд ! А это уже не просто  ....
Спасибо. А сколько весит спас система и какая лучшая?

Спас система Кобра , 23 кг + усиление конструкции около 4 кг.

У меня как то был спор с виднейшим деятелем этой сфере Главным Конструктором фирмы Красная Звезда - Гаем Ильичём Севериным.Потрясающий человек!
Он утверждал, что спас.системы , спасающие весь самолёт грешат одним крупным недостатком - они  работают против экипажа, если не дай Бог ПОЖАР на борту !
И если задуматься и проиграть сценарии ОН прав! Поэтому личный парашют не менее актуален.
Но повторюсь иметь или не иметь - вопрос и философский и больше зависит от дара личного предвидения.

Психологический аспект - когда после значительного налёта на самолёте со спассистемой  пересел на точно такой же борт, но БЕЗ спассистемы, мало того что долго привыкал, чувствовал себя особенно поначалу ну совершенно беззащитным!

Вообщем это длинный разговор ... 🙁

Но очень важный !

[highlight]И для таких разговоров хорошо бы собираться вместе на мозговой штурм ! 😉[/highlight]

...и даже знаю кто доброе рыбное меню для такой встречи может обеспечить ! 🙂
 
Спас  система  вещь  очень  хорошая,  но  увы  не  панацея  от  всех  случаев  в  полете. 
 
Есть ли видео испытаний спас систем? Производители как то не очень рекламируюст свои системы. Может кто ссылку подскажет. Может реклама есть какая либо?
 
Александр, пройдитесь по ссылкам отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344977423/30
или в уголке безопасности гляньте. Где-то был ролик, в котором регистратор зафиксировал
срабатывание, парашютирование и последствия.
 
Спасибо большое. Очень большое! Решено не задумываясь поставлю спассистему. Только вопрос кто поможет какого производителя.
 
http://www.youtube.com/watch?v=CAwET3Q9Og4

Да спассистему лучше поставить. Но толк от нее будет только в случае разрушения конструкции в полете, столкновения, отказа управления, и потери пространственной ориентировки и вынужденной посадки на короткую площадку.  При отказе двигателя над лесом, что бы ее дернуть нужно быть психологический к этому готовым. На это очень сложно решиться. Русская рулетка. Применительно к пайперу на мой взгляд наверно лучше в управляемом полете сесть на деревья. Для более скоростной машины лучше дернуть.

Личный парашют это тоже хорошо. Но только он не поможет. Надо летать на большой высоте, что бы успеть выбраться и еще нужно, что бы хватило высоты раскрыться. А если разрушение в воздухе? То точно не выбраться. Спассистема тут более привлекательна. Мало того пайпер самолет двухместный и на нем летают люди не прошедшие парашютную подготовку как на спортивных самолетах. Ваш пассажир не выпрыгнет, если он не парашютист и не пилотажник.
Идеальный вариант это надежный самолет, грамотное пилотирование и наличие спассистемы.
 
Назад
Вверх