Мой ротор - Leon.

Смещения оси, по головке , на парте нет. Не желательно.  

попробуй тягами чуть вправо ротор, градуса на 3-и и хвостом убрать реактивный, отрицательный угол на ГО тож нужен, немного но влияет на увеличение крейсерской скорости и маневренности, как бы больше поддерживает аппарат в горизонте при меньшем отклонении ротора по тангажу, эт я Леониду...(хоть кому посоветовать))))))
не говори....как раз смещение на 3 градуса сделали, ГО стоит в НОЛЬ, поменяем в -5
 
Также конструкция хлипкая, надо усилить - долго не протянет...

Лёня, если не секрет, отпишись пожалуйста что по твоему значит хлипкая. И в каких местах?
Конечно после того, как вернётся из отпуска.
О конструкции: вес аппарата 280 кило, что есть очень хорошо для парты крытой, соответственно силового каркаса как такового там практически нет, тот что есть силовым назвать сложно + все композитные оболочки - это три-четыре слоя угля (без пенопласта, даже не сендвич), много елементов переклеенных между собой, нет ребер жосткости в некоторых местах (где бы надо их установить).

Труба хвостовая малого диаметра тонкостенная - хвост гуляет немного.

В общим после испытаний нужно провести ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ каждого узла на предмет усиления (где надо) и более продуманно сделать композиты (без переклеек как сейчас, со сендвичем и усилениями).

Естетственно с хвостом возможно придется поигратся (увеличить площадь или полностью изменить конструкцию перенести ГО на линию винта - как на Трикси или АрровКоптер)

Геометрию и настройки управления надо будет улучшить

В общем то что называется ДОВОДКА КОНСТРУКЦИИ  :~) пожелайте мне удачи  🙁   😉
 
помаленько продвигаемся...

Прототип №3 - переделали переднее кресло, поставили мотор
 

Вложения

  • TANDEM_N3.jpg
    TANDEM_N3.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 89
Прототип №4 - почти, почти готов
 

Вложения

  • TANDEM_N4.JPG
    TANDEM_N4.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 85
Прототип №5 - этот будет с мотором БМВ К1200
 

Вложения

  • TANDEM_N5.jpg
    TANDEM_N5.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 86
из новостей:

- бежевая парта летает успешно после замены кабелей управления, хвоста хватает, аеродинамика кабины нормальная никаких аномалий не замечено

- полетел вчера первый тандем (синенький) !!! никаких вибраций, из регулировок адо одну тягу подрегулировать а так все ОК

более детально о ЛТХ, фото, и видео выкладу попозже

потехонечку делаем 6-ой и 7-ой тандемы  😉  :~)
 
Вова, обзор будет лучше у пассажира - мелочь, а приятно !  😛

Также хвосты научились крепкие делать - а то первые хлипковатые были

Колесо переднее ниже посадили, колесную нишу сделали а-ля МТО

Баки с парубками немного изменили

Матрицы кое какие сделали вместо старых деревянных

Потехонечку, Вова, продвигаемся вперед - спешить то некуда 😉
 
фото 6го и 7го тандема в процессе изготовления - до покраски "гадкие утята"  😉

p1010320---copy-48139be.jpg


p1010321---copy-48139cb.jpg
 
видео тестовых полетов парты

у меня впечетление, что надо еще кабеля поменять управления хвостом и изменить крепление - слишком чувствительный хвост получился при тугих педалях. вот рокен-рол и выходит

http://youtu.be/AUrQQk9GW_E

[media]http://youtu.be/AUrQQk9GW_E[/media]
 
очень короткий взлет  😀

http://youtu.be/OKYQtNZ8OBk

[media]http://youtu.be/OKYQtNZ8OBk[/media]
 
Леонид! А где ты пилотов берешь?  😉 Этот, тоже, не парирует поднятие переднего колеса, на разбеге. Все норовит оторваться на недокрученном роторе.... И , после посадки,  не держит переднюю стойку в посадочном положении, до остановки аппарата....
 
Gyro сказал(а):
Леонид! А где ты пилотов берешь?  😉 Этот, тоже, не парирует поднятие переднего колеса, на разбеге. Все норовит оторваться на недокрученном роторе.... И , после посадки,  не держит переднюю стойку в посадочном положении, до остановки аппарата.... 
Во Франции 🙂 это тот же пилот что и на первом видео
Норовит поднятся, так как в кукурузе не хочет оказаться 🙂 полоса коротенькая и вся волнами
 
Леонид! Может тебе Вадима Александрова выписать! Он поднимает в воздух даже то, что летать не имеет право, я про свой желтый трамвай!  😉 Я не шучу а на полном серьезе! И стоит Вадим на полеты  не так уж и дорого, хотя его талант в деньгах измерить невозможно!  :IMHO
 
Gyro сказал(а):
Леонид! А где ты пилотов берешь?  😉 Этот, тоже, не парирует поднятие переднего колеса, на разбеге. Все норовит оторваться на недокрученном роторе.... И , после посадки,  не держит переднюю стойку в посадочном положении, до остановки аппарата.... 
почему "єтото, ТОЖЕ" - это что болезнь такая  ;D

пилот (Патрик) он вообщето инструктор АЖ, но тандемов....так что сомневатсмя в его професионализме мне не приходится, видать ПАРТА и ТАНДЕМ это разные вещи всетаки (....я не пилот  😉 пока токо присматриваюсь и завидую пилотам 😉 )

и мне всетаки кажется, что настройки педального узла изменить надо (соотношение ход педалей - поворот хвоста) и заменить кабеля хвостовые. они похоже очень тугие, получается вот такой вот рокенрол (вместо плавного подбора, скачками как то работает педальный узел...)

какие особености пилотирования ПАРТЫ в сравнинии с ТАНДЕМОМ (теория и практика) ?

side-by-side-4817bec.jpg
 
Думаю, что пилотирование ничем не отличается. Есть определенные правила, которыми, похоже, французские, немецкие и, кое-кто из наших, учившихся у них, ПРЕНЕБРЕГАЮТ. А именно - взлет на недокрученном роторе. Почему-то, это считают, каким-то естественным.... Результат - множество аварий на взлете. :craZy
 
система пневматики - раскрутка, триммер - 2.5 кило все про все

для прототипа №5 ТАНДЕМ (тот что с мотором БМВ) http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/TANDEM_N5.jpg
 

Вложения

  • pneumo.jpg
    pneumo.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 88
система пневматики - раскрутка, триммер
2.5 кило все про все

Сомневаюсь я Лёня что это всё тянет на 2,5 кг, добавь к этому компрессор + пальцы в пневмо цилиндры+провода на управление+ болты крепления эл.клапанов. итого получается намного больше, чудес не бывает всё это вес.
 
Назад
Вверх