Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
продам молнию-1 - планер без мотора и систем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет = сзади, как раз, мотогондола под М-14.Вроде существовал еще реактивный вариант.
Ну так не у каждого самолёта первые полёты вызывают искренний восторг и ликование у поднимающих их испытателей и даже конструкторов. Думаю, не так всё былои плохо, как Вы нам здесь представляете. Да и заложенная га заводе первая серия в двадцать машин о чём-то да говорит. По мне - так нормальный бып получился после доработок самолётик.Я этот "восторг" видел. Где-то дома даже видеокассета с этим значенательным событием валяется...
Я прекрасно понимаю, о чём Вы пишете. Только я не пойму, почему Вы из-за неудачного первого полёта, стать очевидцем которого Вам получилось, Вы считаете неудачной идею и сам самолёт в целом. Так можно было бы рассуждать на основании завершённого цикла испытаний, с учётом возможных доработок. Я ещё раз заострю внимание на том факте, что не каждый самолёт становится на крыло без каких-либо проблем и сразу хорошо летает. :~~)И если Вы понимаете о чём я тут пишу, то восторгов по поводу этого самолёта у Вас существенно меньше будет...
😎 :🙂 :'(
GavrikOleg сказал(а):В 1995 году Молния неплохо таки себе летала на МАКСе... :~) И было это не зимой. Что касается энерговооружённости - ведь предполагалась установка и более мощных и, современных ТВД. Как я вижу, основная проблема самолёта на то время, помимо гнилой бюрократии - отсутствие подходящего двигателя для самолёта. Косвенно и Вы это подтверждаете своими впечатлениями от первого полёта. М-14П ну никак со своими 360 лошадьми не соответствовал потребностям самолёта, которому нужны были ну на сотню больше лошадок. Мог бы выручить М-9Ф, но не срослось, очевидно. Поэтому и пробовали летать с тем, что было.
Жалко аппарат. Замысел, в общем-то, был - неплохой. Время не то...Alex_520 сказал(а):А за М101Т я могу часами рассказывать, так как был свидетелем проектирования, строительства первой опытной машины, её первого взлёта, "серийного" производства и даже бесславного заката карьеры этого самолётика. И даже фамилии отдельных "виновников" этому могу назвать (если вдруг потребуется)...
И кое-что в конструкции этого самолётика было изменено его конструкторами от первоначального макета именно по моему предложению. Давно это было, однако...
Сразу скажу, что конструкторы ЭМЗ Мясищева тут не при делах оказались, так как хорошую машину загубило стремление их менеджеров ещё сильнее "улучшить" её и упростить технологию серийного производства на НГАЗ "СОКОЛ".
Об чем и спич!Alex_520 сказал(а):Не время - ЛЮДИ не те "у руля" оказались волей судьбы.
И на ЭМЗ им. В.М.Мясищева и на НГАЗ "СОКОЛ", увы!
...
и о чудо получится Гжель 😉 которая вполне себе летала.
но опять же массово не пошла, т.к. проблемы то другие.
надо зап части в срок поставлять, тадо место где ресурс продлевают, нужен работающий завод. а самолет может быть самым обычным.
Была же информация, что для Молнии-1 потребная мощность двигателя 450л.с. И хотели же ставить чешские М601 на неё, не просто так.Точно именно двигателя не хватало, а может сразу 1000л.с. м-701.
GavrikOleg сказал(а):Была же информация, что для Молнии-1 потребная мощность двигателя 450л.с. И хотели же ставить чешские М601 на неё, не просто так.Точно именно двигателя не хватало, а может сразу 1000л.с. м-701.