Я прекрасно понимаю, о чём Вы пишете. Только я не пойму, почему Вы из-за неудачного первого полёта, стать очевидцем которого Вам получилось
А я почти был свидетелем последнего полета Молнии-1.
Рабочее место тогда у нас располагалось в домике с вышкой на Тушинском аэродроме. Молния-1 прилетела туда из Жуковского для продолжения испытаний. Говорили, что, стартовав там, Молния набрала 300 м только перед МКАДом.
Спустя несколько дней, Молнию выкатили на полеты. а я повел к старту свою команду, чтобы на деле показать недостатки конструкции, и их последствия при работе.
Вначале, молния пробежала всю полосу в одну сторону, не взлетев, затем в другую - с тем же результатом. Я обратил внимание своих инженеров на звук кнцов лопастей, далеко на сверхзвуке - за ними мотора просто не было слышно. М-14 там стоял безредукторный для уменьшения диаметра винта - но при сохранении скорости концов лопасти диаметр должен бы быть аж 1.58 м. После неудачных попыток взлететь, команда начала чесать репы, дабы наметить дальнейший план действий, пока один из инженеров не предложид демонтировать ту самую стойку с КЗА, о которой говорил Alex_520, на чем летный день и завершился. Была пятница, и я считал, что стойку демонтируют, и следующее испытание состоится в понедельник.
Но, придя на работу в понедельник, я узнал печальную новость: стойку демонтировали сразу, и полет решили провести в субботу. Без стойки самолет-таки, взлетел с травы, но набор был таким слабым, что работающий на взлетном, двигатель, перегрелся и встал: самолет упал а Строгинский залив и утонул - летчик спасся, но был травмирован.
Вот, собственно, на этом и кончилась жизнь оригинального, но бестолкового проекта.