Молодежь в авиации.

Как далеко от нас Америка!!! Не понять нам, за что можно засудить хозяина лампочки, которую пытался поменять упавший с лестницы электрик)))
Между прочим, именно наши имигранты быстро раскусили, как эту систему можно использовать себе на пользу и поставили это на промышленную основу. Работало очень хорошо... пока всех не посадили. Но страховщики тоже быстро ориентируются, они просто подняли страховые взносы и все. В тех регионах, где наших умников много застраховать б/у машину стоит дороже, чем ее купить.

С машинами и нашими умниками - все понятно. Про электрика - никак не понять. В чем вина заказчика, если подрядчик наебнулся по своей неосторожности? Офф топ прекратим, но очень интересно.
 
Как далеко от нас Америка!!! Не понять нам, за что можно засудить хозяина лампочки, которую пытался поменять упавший с лестницы электрик)))
Между прочим, именно наши имигранты быстро раскусили, как эту систему можно использовать себе на пользу и поставили это на промышленную основу. Работало очень хорошо... пока всех не посадили. Но страховщики тоже быстро ориентируются, они просто подняли страховые взносы и все. В тех регионах, где наших умников много застраховать б/у машину стоит дороже, чем ее купить.

С машинами и нашими умниками - все понятно. Про электрика - никак не понять. В чем вина заказчика, если подрядчик наебнулся по своей неосторожности? Офф топ прекратим, но очень интересно.


когда я задал этот опрос очень знаещему человеку он ответил: in this country - if you have money - you get sued.

одним словом - были бы у вас деньги а за что засудить - найдется.
 
В чем вина заказчика, если подрядчик наебнулся по своей неосторожности? Офф топ прекратим, но очень интересно.
Его вина в том, что у него есть деньги.  🙂

cooley сказал(а):
одним словом - были бы у вас деньги а за что засудить - найдется.
Тут есть люди, которые этим на жизнь зарабатывают. Но не все так плохо, как это может показаться на первый взгляд.

На эту тему есть хороший фильм, называется "Мой папа лжец" (игра слов lawyer и liar, они звучат похоже - лоер и лаер). Так там есть такой эпизод, когда бабушка жалуется главному герою (не зная, что он адвокат), что обворовавший ее вор споткнулся у нее на крыльце, когда уходил с "дела", вывихнул себе ногу, подал на нее в суд и ей пришлось заплатить ему десять тысяч. Главный герой в ответ говорит ей: "Всего десять? Если бы я был его адвокатом я бы больше отсудил."  🙂

Все можно довести до абсурда и судебная система тут, на мой взгляд, уже доведена до него. Причем все это делалось из лучших побуждений. Кто-то запасается страховками, а кто-то не парится и живет себе спокойно.  🙂
 
Вернемся к телу. С пацанами строить и летать – великое и благородное дело. С 87 по, примерно, 2000 г. Пацаны в основном 12-14 лет, больше сотни прошло, две девочки даже летали. Наших сыновей в 9 и 11 лет запустили.  Справки-согласие с родителей и вся ответственность на нас. Построили с ними планерок с движком, несколько самолетов. Совершили несколько тысяч полетов по прямой и по кругу (по записям в формулярах и журналах полетов). Ни одной даже малейшей травмы, поломки были. Прежде всего - организация, дисциплина, надежная техника. Была своя отработанная методика, запускали самолетом без крыла. Таскал только сам. Был в отпуске, потащили машиной, сразу БРОшку (были 4 шт, качество чуть побольше, но тяжелые и мороки со сборкой-разборкой из-за кучи тросиков) носом ткнули. Щас – боже упаси. Старый стал и трусливый.
 
Самолетик, вы молодцы! Где и когда летали?
 
Вернемся к телу. С пацанами строить и летать – великое и благородное дело. 
Первый самостоятельный на планере в 14 лет:

https://www.youtube.com/watch?v=P7BByn7eZG4

А это девчонка отмечает своим первым вылетом свой 14-й день рождения. Ее начали учить когда ей еще не исполнилось 10-ти лет:

https://www.youtube.com/watch?v=PMG1trzznHg

Это ее тренировка на штопор, когда ей было 10 лет:

https://www.youtube.com/watch?v=A9HkxhjAlnM
 
По поводу молодых, да ранних. В СССР этот вопрос был закрыт когда в 1986 году провели практическое исследование по обучению 16-ти летних. В архиве на бумажном носителе сам лично видел пояснения зам. по лётной нашего планерного аэроклуба о целесообразности обучения с этого возраста. так вот в этом экспериментальном наборе я и оказался. После 35 часов на планере по программе 1-го и 2-го года обучения по КУЛП-ПАСО-86 (штопора самостоятельно крутили тоже по программе), поступил в УАЦ (не путать с АУЦем), тоже 2 года обучения на Л-29 ещё 110 часов налёта. Закончил с отличием и в 19,5 лет в звании младшего лейтенанта с общим налётом на двух типах 150 часов вернулся домой, где успел побывать на проводах в армию своего одноклассника ;D
Так я что хочу сказать, может всему своё время, тем более если подготовка идёт интенсивно то 16 лет (к моменту самостоятельного вылета) это как раз то что надо. Есть ум, сила и чувство опасности тоже. Теперь посмотрите на видео мальчик весит явно меньше 55 кг.- значит полёт только с грузом, наверное и подушку подложили чтобы посадка в кабине была нормальная, а управляет он двумя ручонками чувствуется недостаток мышечной массы. Значит при интенсивных полётах в жару детский неокрепший организм потратит больше энергии и устанет, а это небезопасно. По моему, если говорить про массовое обучение, то не раньше 16-ти лет к моменту самостоятельного. :IMHO
 
Прежде всего - организация, дисциплин
Вот они, ключевые слова!
В нынешнем государстве, где работает принцип "Разделяй и властвуй", "Моя хата с краю" и подобные -- практически неосуществимо.
 
Все можно довести до абсурда и судебная система тут, на мой взгляд, уже доведена до него. Причем все это делалось из лучших побуждений. 
Пренепременно! Однозначно!
Страна абсурда...
 
Работаю в школе, как раз обучаю детей летать.
Так вот, мои наблюдения.
К приезду мэра, как то, устроили показуху, обучали при нём летать детей детского сада. На тренажёре планера. Ребёнок начинал понимать через 30 секунд! Об этом я и сказал мэру. Он тут же прислал телевизионщиков. На этом дело и "затухло" плавно...
12-13 летние осваивают тренажёр планера/самолёта/вертолёта достаточно уверенно и поголовно. Другое дело -- теория. Тут беда. Не знают элементарных вещей по школьным предметам. Тех вещей, которые мы, советские дети, в их возрасте знали.
Другая беда -- отсутствует интерес к авиации. Правда, это поправимо. Если специально заниматься. У меня в кружке активны те, кто прошлым летом полетал, пожил в авиационном лагере или на аэродроме. Значит, не всё ещё потеряно.
Третья беда -- родители. Есть даже случаи, когда именно родители запрещают детям летать или прыгать с парашютом. Мол, опасно. Потом будут ныть, что дети инфантильны, кроме гаджетов и потребления ничем не интересуются...
 
Одна беда, вторая беда, третья.... Гондурас, страна абсурда и т.д. Какие мы, такая и страна. Что-либо поменять в стране, как и в авиации нашей, могут только молодые, талантливые, увлеченные. Вот и надо их найти и вырастить. Снимаю шляпу перед теми, кто отваживается брать на себя ответственность и поднимать молодых в небо!!! Еще бы позитива побольше, и политики поменьше.
 
В наших краях тоже проблема с привлечением детей в авиацию, но тут много чего для этого делается и делается это энтузиастами-волонтерами на общественных началах. Никто не ждет в этом деле помощи от государства и людям даже сама мысль такая в голову не приходит. Ведь у них не было опыта проживания в СССР.  🙂
 
То же самое происходит когда берешь машину в рент. Начинаются рассказы о классной дополнительной страховке, которая покроет ну буквально все. В результате стоимость может вырасти почти в два раза.

И имеет большой смысл. В прошлом году, осенью, взял машину не сутки. Со страховкой $70 (без страховки было-бы $30). Оставил, как всегда, в аэропорту (San Carlos, CA), улетел, утром должны были машину забрать... Не раз так делал уже... К утру машина исчезла без следа (Хундай меленький, кому он нужен-то?). Камер куча, но ни одна, естественно, не работала... Менеджер аэропорта меня знает... Всё! С концами! Был, конечно, месяц тягостной переписки, даже в "ментовку" ходил. Заявление не взяли, конечно, но хоть отчёт состряпали, пригодился... Сняли в итоге $70 - аренда на сутки и страховка... А не стоимость машины плюс потерянная прибыль и далее по списку. Там быстро набегает... Есть смысл в страховке...
 
У меня три сына отучились в школе с первоначальной летной подготовкой (2а в Ахтубинске , младший в Челябинске) младший самостоятельно вылетел и с ним весь курс человек 25 в 16 лет на Як52

   Счастливый ЧЕЛОВЕК!Три СЫНА!!!!И по Авиационной стезе...
   Хоть на рыбалку.хоть в баню,хоть в Новый Год-за столом,а Тема для разговора найдётся.А уж если внуки пойдут?)))))УУуууууу!ДА дедуля семейный АУЦ откроет,путём самоклея бумаги и реек....Тогда точно_Жизнь сложилась. :IMHO
 
]Обучить то можно и с 12ти наверное.

В ФАПах нет ограничений на минимальный возраст обучения, есть только на выдачу пилотских - с 16 лет для СВС, с 18 лет - для ЛЛА.

Теорию-да...И впрочем ,благодаря прогрессу MSFS, разьяснить теорию полёта,навигацию и прочие премудрости.Но за штурвал  :IMHO планера(БРошка) с 14-15,спортивного самолёта -15-16 лет.Физиологию никуда не деть.
 
Пацанчик занимаясь в картинг-клубе, травмировался во время тренировочных заездов. У Руководства клуба  убиты все нервы , после прокурорского "чуткого" внимания...

В подростковом возрасте (1983 год) я занимался картингом. Родители тогда расписывались в предупреждении об опасностях данного занятия и давали письменное согласие на обучение дитяти. Травмы были потом у многих. В основном ушибы и переломы. Считалось это неприятным, но обычным делом. Никого не сажали и не гнобили. Другие были времена.

   Да уж,ДОСТОЙНЫЕ ВРЕМЕНА!!!ЗАнимался пулевой стрельбой в ДОСААФ.Из всей фигни,согласие родителей на листочке тетрадном,характеристика из школы за подписью директора и печатью,справка от участкового об отсутствии приводов))).И вот тебе пожалуста винтовка с диоптрикой "Урал-2" и пачка патронов 5,6.Для парашютных прыжков в 16 лет,вообще одного "приписного свидетельства" хватило.
   
 
Назад
Вверх