Молодежь в авиации.

Пацанчик занимаясь в картинг-клубе, травмировался во время тренировочных заездов. У Руководства клуба  убиты все нервы , после прокурорского "чуткого" внимания...

В подростковом возрасте (1983 год) я занимался картингом. Родители тогда расписывались в предупреждении об опасностях данного занятия и давали письменное согласие на обучение дитяти. Травмы были потом у многих. В основном ушибы и переломы. Считалось это неприятным, но обычным делом. Никого не сажали и не гнобили. Другие были времена.

   Да уж,ДОСТОЙНЫЕ ВРЕМЕНА!!!ЗАнимался пулевой стрельбой в ДОСААФ.Из всей фигни,согласие родителей на листочке тетрадном,характеристика из школы за подписью директора и печатью,справка от участкового об отсутствии приводов))).И вот тебе пожалуста винтовка с диоптрикой "Урал-2" и пачка патронов 5,6.Для парашютных прыжков в 16 лет,вообще одного "приписного свидетельства" хватило.
   
В  "далеких" 86-87ых , тоже занимался картингом при ДОСААФ, параллельно и авиамоделизмом -там же.
После школы сразу в кружки , а затем еще , по вечерам, в секцию дзюдо..
  Родители мои нигде не расписывались .Просто - о плохом не думалось. А сейчас.... если учитель треснет указкой , по делу!!!, распоясанного подростка...Все!  Весь его класс достает гаджеты и начинают стряпать "горячие репортажи". Учителя( учительницу) настигает "праведный" гнев родителей, которые НУ ПРОСТО -УВЕРЕНЫ , что их чадо ослепляет всех светом своего "нимба"..Времена пошли, только держись..
 
Наверно  тяжело  это  обьяснить,  но  поменялось  не  время  ,  а  мы. В месте  с  тем  подтянулась  и  молодежь  в  отношениях  с  нами,  круг замкнулся.По  делу  всегда  главным  аргументом  был  личный  пример, потом слово,  а  иногда  при  авторитетном  влиянии  и  просто  взгляд,  да,  да  молчаливый  взгляд.  Молодой  человек  более  раним  и  то,  что  он  своей  агрессией  пытается  как  то  воздействовать  на  педагога,  это  его  маска- защитная  реакция,  порой  мало осознанная.Педагог,  это  не  просто  мешок знаний,  а  прежде  всего  АВТОРИТЕТ  и  примеров  этому  знаю  массу начиная  с  детских  лет  и  поныне.  Пусть  они  снимают  как  препод  грамотно  уложит  авторитетно  своего  оппонента,  вот  это  будет  видос. ;D
 
Надо признать, современная молодежь стала очень прагматичной. "Лапшу" про "светлое будущее" , как нам в свое время , хрен повесишь..
 
На БРО-11М обучать до 16-ти лет, что тоже испытал на себе. Вот где идёт отработка элементов полёта с минимальным риском для курсанта. Так что всё по порядку, опять же советская система, при которой молодёжь после училища садилась справа на Ан-2. Только по мере приобретения необходимого опыта был "лифт", на более сложную технику.
 
очень полезно для будущих пилотов начинать с планера и далее уже всё равно что: реактивный или поршневой самолёт. Так как на планере курсант с первых полётов за самолётом буксировщиком по сути отрабатывает полёты строем, привыкает к более чистой технике пилотирования, преодолевает комплекс "что полёт без двигателя не возможен", и учится подбору площадок и посадкам вне аэродрома (что тоже мне не раз пригодилось на самолётах). Так что, я так думаю, планер-паритель просто необходим в программе обучения, так как это даже дешевле полётов на самолёте. В УАЦ планеристы вылетели первыми на реактивных Л-29 и только после нас - те кто летал на ЯК-52.
 
Я не  Ваше первая  учительница  и  многие  кто работал  с  людьми знают ,  для  того  ,  что  бы  управлять  нужно быть  одним  из  тех  кем  управляешь,  раствориться  в  их  жизни  и  умело  направлять  её  в  правильное  русло.С  ребятами  нужно  дружить.Очень  советую  в  этом  плане  посмотреть  кино  Географ глобус  пропил,  поучительный  фильмец я  Вам  скажу. Если взять  как  масштаб  то  станет  многое  понятно. ;D
Что  касается  непосредственного  обучения на  технике полностью  согласен  с  Полетаевым,  поэтапное обучение  это просто  на  подкорку заносит  навыки пилотирования  и  в  экстремальном  случае  можно  быть  уверенным  ,  что  молодой  пилот  покажет  себя  грамотно.
 
Что за хитрый монитор у него перед носом, в котором ВПП видна как в натуре?
Эти технологии уже давно используются, общее название у них "Glass Cockpit, Synthetic Vision" - "Стеклянная Кабина (в смысле экраны), Искусственное Зрение)". Много производителей производит такие приборы, в том числе и для самоделок.

Удовольствие недешевое, счет идет на тысячи долларов, обычно для самоделок такой комплект будет стоить в районе 15-20 тысяч, как двигатель. Для сертифицированых самолетов счет будет идти на десятки тысяч дороже.
 
Что за хитрый монитор у него перед носом, в котором ВПП видна как в натуре?
Эти технологии уже давно используются, общее название у них "Glass Cockpit, Synthetic Vision" - "Стеклянная Кабина (в смысле экраны), Искусственное Зрение)". Много производителей производит такие приборы, в том числе и для самоделок.

Удовольствие недешевое, счет идет на тысячи долларов, обычно для самоделок такой комплект будет стоить в районе 15-20 тысяч, как двигатель. Для сертифицированых самолетов счет будет идти на десятки тысяч дороже.

Там, судя по всему, прибор комплексный.  Искусственный глаз в нем только часть функций. Он работает только на земле, для безопасного руления? У меня сложилось впечатление, что пацан по этому прибору выполнял выравнивание, выдерживание и посадку. Перед собой он ничего не видел, кроме капота и монитора.
 
Так они и задумывались, чтобы в случае необходимости по ним и сесть можно было. Но это только как аварийный режим, пока во всяком случае. Но через горы в тумане с ним пролететь можно.
 
На какое же расстояние этот глаз может видеть?
А это не глаз и ему не надо видеть. Это прибор и у него 3-D модель рельефа в памяти загружена. Он знает (через GPS) где он находится (в пространстве, в трех координатах) и отображает нужную область на экране. Уменьшив или увеличив приближение можно "смотреть" дальше или ближе. Вот и все. По сути это просто мощный навигационный компьютер (как симулятор, только в реальности).
 
Назад
Вверх