Мониторинг закончен, покупаю.

Вот пример: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1380187832/17#17
кстати,да-отличный по состоянию,ухоженный борт!владелец весьма достойный человек- самолет  из таких рук можно брать без опасений.
 
Вот пример: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1380187832/17#17
кстати,да-отличный по состоянию,ухоженный борт!владелец весьма достойный человек- самолет  из таких рук можно брать без опасений.
Причем летать может без пилота! ;DКак вчера , еле удержали . Правда ветер был метров 20 в сек ;D ;D
 
...берите Тэшку - два пилота по 120 кг. каждый , даже в зимней одежде, умещаются легко с комфортом плечом к плечу, летает на автобензине , в болтанку и термичку не трясет как все остальные Цессны , Аэропракты , СН , и прочие....одно слово - Лайнер...

Все верно...самолет отличный, но в эксплуатации более хлопотный, чем теже Цессны (по двигателю)...А на счет бензина, так лет15 - 20 назад были такие же убеждения, что кроме Б 91 ничего заливать нельзя...теперь об этом уже не вспоминают - все льют автобензин и радуются...Тоже самое косается и лайкомингов и конти... - написано - бензин октановым числом 80 - 87 и не надо заморачиваться...
 
написано - бензин октановым числом 80 - 87 и не надо заморачиваться... 
все верно в инструкции так и написано, но там перед словом "октановым" написано слово "авиационный" т.е. без свинца и меньшим содержанием серы чем у автомобильного, а так же большей детанационной стойкостью
 
@ DIR

Вот есть хорошая статья почитайте чем чревато использование авто бензина http://www.avgas.ru/support/documents/sab_q109.pdf, задал вопросы людям из Штатов которые непосредственно эксплуатируют 150 по поводу топлива, как ответы будут выложу. и еще момент что же их так у нас в России все быстро продают коли они такие бензино-устойчивые
 
пришел ответ от одного из людей, да он подтверждает работу на автомобильном топливе, цитата: "Да, этот двигатель может работать на Auto топлива. Это требует низкой стоимости автомобильного топлива STC, которая в основном бумажной работы.: выделенное красным переведите на более доступный Русский, что за STC и какая бумажная работа?
 
я вот одного не могу понять ! Вы себе самолет выбираете или топливо с техобслуживанием !? Авиация не бывает дешевой ! дешево это на самокате , но там тоже есть допрасходы , будет больше аппетит из за физнагрузок ! это как с японскими машинами - в начале дешево купить , потом дорого ремонтировать !!!!
 
@ Летающий Кот

Так наверное говорят те у кого самоли по 5-10 миллионов, тем у кого они за полтора авиация должна быть дорогой относительно ВС которым Вы владеете, а не так что двигатель новый стоит в разы больше чем Ваш самолет. По японцам- это отличные рабочие лошади и к стати имею опыт заправки ДВ Японского 80-м бензином пополам с 92, при вскрытии результат ошеломил, детонация сделала свое дело причем на слух она была слышна из-редко при работе ДВ, поршня просто болтались поршневые пальцы с зазорами, а какой зазор был во вкладышах так это просто страшно сказать, давление ест.но упало, двигатель трясло не по детски но он гад такой все же работал(Японец есть Японец), причем машина была 89 года, а дело происходило в 2003. Во как. 😱
Тема остается актуальной и уже конкретной: КУПЛЮ САМОЛЕТ STOL CH701 ИЛИ СИГМА с налетом,  все предложения на электронку плиз. 😎
 
дело вовсе не в миллионах ! не зря сертифицированный двигатель стоит намного дороже , а еще бывают воздушные пробки из жары и бензина! И не дай Вам Бог узнать что такое тишина в кабине во время отказа на взлетном режиме из за вышеназванных причин ! так что дешево хорошо не бывает и самолет не машина - поставил на обочину и вызвал эвакуатор ! Удачи !
 
@ Летающий Кот

Дело не в том что бы услышать как "спит" двигатель, а в том что бы сделать все возможное что бы он не "заснул". 150-я отличный самолет, из всех он мне более по душе, вот еще с малабаром по общаюсь, он то на них полетал
 
Правильно вам говорят. Если нет конкретной цели или принципиального предпочтения, берите С152. Проверен годами и в нормальной ценовой вилке.

Полетаете, определитесь, появятся определенные задачи - со временем поменяете на то что нужно. А может и вообще на вертолет.

Очень много начинающих хватают первый попавшийся самолет ориентируясь только на цену. Потом то скорости не хватает, то дальности полета, то в кабине не уютно, то движек напрягает.
 
Недавно я рассматривал вот этот вариант:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1371489214
в качестве покупки, но к сожалению всё сорвалось , по независящим от меня причинам.
Втыкаете туда РОТАКС сотку и получаете почти НОВЫЙ самолёт за мильон с копейками. Темка по ним на форуме есть. Удачи!
 
Втыкаете туда РОТАКС сотку 
Это если человек технически и морально готов "втыкать". Мы однажды брали подобный вариант, не так все быстро оказалось. Пока двигатель подобрали, ангар арендовали, пока привезли, пока нашли кто и где его приладит и отладит.. не быстрая петрушка получилась..

А вот мой коллега (IB), который пайперы во Владимире строит, наоборот именно так и покупает самолеты.. у него все необходимое для этого есть.. и кто поставит и кто облетает..
 
@ Gusev Mishael

Я же говорю не хотелось бы становиться при покупке самолета сборщиком и разборщиком, что то вставлять и втыкать, хочется взять готовый самолет летающий. По поводу Цессны-то что она кушает автомобильный бензин это отлично, но где то читал на форуме что один из людей который сам эксплуатирует их на авто бензине сказал, что "каждый сам отвечает за свою безопасность при эксплуатации на данном топливе" если у 912-го написано 95, так там и написано, если Субару кушает 92 и при этом по 20 лет работает как часы. так это не двоякое мнение, которое на форуме одни опровергают , а другие поддерживают, это уже устоявшееся, а теперь вопрос, зачем заряжать в барабан один патрон и приставлять себе к виску спуская курок, выплывет не выплывет, так что ли?
 
@ Buddu

Пока ни чего нет Ваш профиль в скайпе тоже не могу найти?
 
По поводу Цессны-то что она кушает автомобильный бензин это отлично, но где то читал на форуме что один из людей который сам эксплуатирует их на авто бензине сказал, что "каждый сам отвечает за свою безопасность 
;D  Сами то понимаете, что сравниваете? Безопасность? Чем вы вообще руководствуетесь? 
По вашему Цессна:  сертифицированный, заводской, многосерийный самолет с настоящим авиационным двигателем - вызывает опасения при использовании автомобильного бензина?
Единственное, что в ней может вызывать опасение, это усталость металла тех или иных узлов..
Да поверьте, даже америкосы льют автобензин, сам наблюдал. Сколько было случаев - в объявлении "летаю только на 100лл", а приедешь смотреть - вся выхлопная копченая, а в баке "бодяга".
А самодельный самолет, собранный в гараже,  с прилаженным автомобильным или мотоциклетным движком - опасений не вызывает?

Поймите же вы наконец для своего мониторинга - чтобы хоть как то перестраховаться по поводу своей жизни и жизни ваших пассажиров, вам необходимо приобрести серийный тип самолета сертифицированный в России, заключить договор на обслуживание с хорошей компанией и соблюдать все приписанные регламенты. Тогда хоть какая то гарантия вашей жизни будет присутствовать и будет присутствовать ответственность третьих лиц.

В любом другом случае - вы предоставлены сами себе! Ни кто за вас отвечать не будет и уж точно не конструктор того или иного самодельного самолета!
В самолете, кроме двигателя, есть и другие части, которые могут привести вас к катастрофе. Вы об этом не задумывались? Например шестеренчатый Редуктор между хваленым Субару и Винтов!
И хорошо, если вы как муха, летаете вокруг аэродрома, а что будете делать на маршруте???
 
Назад
Вверх