Мониторинг закончен, покупаю.

Субару так Субару, пусть будет так этот двигатель очень надежный 
Дерзайте , Дерзайте. Многие эту детскую болезнь прошли с несколькими вынужденными.
Там еще редуктор самопальный чей нибудь надо к нему приладить!
Эксперементируйте! Но не забывайте жизнь одна. ;D
 
@ скай мастер

А кто Вам сказал что это именно Субару будет, может и Ротакс, или для Вас существует единственный двигатель в легко-моторной авиации с буквой "О" и самолет с почти полувековым ресурсом, вот и дерзайте 😉
 
или для Вас существует единственный двигатель в легко-моторной авиации с буквой "О"
Для меня абсолютно ясно и понятно какой двигатель должен быть на легком самолете. и это проверено и подтверждено за несколько лет  эксплуатации.
Все остальные  субары, хонды, сузуки, БМВ, хирты, симонини, ротаксы 582, зауэры , жабиры это все проблемы.
 
Линейка Ротаксов не заканчивается 582, есть еще прекрасный двигатель Ротакс 912
 
@ скай мастер

Почитайте мои сообщения внимательно какие ДВ я рассматривал.
http://www.youtube.com/watch?v=3KwOhdOC7l0 - на мой взгляд отлично летает или опять что то не то и стоимость ресурсного до 1500 т.р. но у него хоть день рождение не в прошлом веке было
 
Мехмах,
вы затеяли спор - блондинки или брюнетки, какой вы реакции ждали от народа?

тоже касается и ваших опрометчивых аргументов про новый и старый. Кто то предпочитает новую Ладу Приору, а кто то пятилетнюю Тойоту Камри. И не известно, кто дольше проживет и доставить хлопот хозяину!

На нормальный новый (cвежий) самолет вам все равно не хватает бюджета, будь он хоть на Rotax хоть на Lycoming. А жизнь одна! 

Я уже писал на эту тему:
Поймите же вы наконец для своего мониторинга - чтобы хоть как то перестраховаться по поводу своей жизни и жизни ваших пассажиров, вам необходимо приобрести серийный тип самолета сертифицированный в России, заключить договор на обслуживание с хорошей компанией и соблюдать все приписанные регламенты. Тогда хоть какая то гарантия вашей жизни будет присутствовать и будет присутствовать ответственность третьих лиц. 
 
@ ski_vova

Ну по вашим рассуждениям все ветки кроме обсуждения и продажи отличных от серийных самолетов можно закрыть, будем продавать одни цессны да другие девайсы по 10 лямов, и все летающие на дельтах и других воздушных судах причем с автоконверсиями которые выпускаются именно серийно уже давно состарились хотите летать на цессне летайте, но не надо навязывать свое мнение по этому поводу другим.
@ DIR
если бы у бабки был... а у меня 10 миллионов я бы с Вами здесь не разговаривал, спорить и не собирался, было названо два типа которые меня заинтересовали. все остальное не интересно, по этому предлогаю закончить обсуждения и аргументы по поводу ОТЛИЧНЫХ самолетов типа цессна- нравиться летайте, льете авто бензин- лейте, покупаете дорогие самолеты- да покупайте на здоровье.
 
кто хочет покупать и летать-покупают и летают, и приходят к пониманию правильной авиатехники на аэродромах в процессе летной эксплуатации.
летающий народ,вы этому теоретическому пока летчику-покупателю ничего не докажете.только летная практика(если она у него состоится) может поставить мозги на правильное место.   
всем полетов без аварий.
 
@ МАУС

Когда не знаете о ком говорите то лучше промолчать, не надо переходить на мозги и личности, если они у Вас на месте -радуйтесь, и вам посадок без аварий.
 
Есть вариант двух местный самолет ВИС-5, цельнометаллический высокоплан аматорской конструкции, зарегистрирован на Украине, крейсер 170 км/ч, дальность 700 км, два просторных места в кабинете, за пилотами просторный багажник.... 😉
 
1
 

Вложения

  • getImage_005.jpeg
    getImage_005.jpeg
    11,7 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх