Мониторинг закончен, покупаю.

@ DIR

И в этом есть доля правды, не спорю, Кто у нас в стране имеет лицензию на обслуживание С-150? А как на счет усталости метала 30-ти-40-ка летней давности? клепочных соединений или весь самолет после покупки переклепывать? Далее вопрос по стоимости к примеру гильзо-поршневой, вот купил я самолет решил в целях гарантии поменять 4-цилиндра +свечи + вкладыши. во сколько мне встанут запчасти уже в России?
 
Вы летать на самолете умеете  Mexмax ?

Судя по разговорам нет.

Научитесь летать, полетайте на разных типах.

И со знанием дела покупайте себе самолет !

Многие вопросы просто отпадут.

Всё что мы тут скажем это только треп.
 
@ DIR

И в этом есть доля правды, не спорю, Кто у нас в стране имеет лицензию на обслуживание С-150? А как на счет усталости метала 30-ти-40-ка летней давности? клепочных соединений или весь самолет после покупки переклепывать? Далее вопрос по стоимости к примеру гильзо-поршневой, вот купил я самолет решил в целях гарантии поменять 4-цилиндра +свечи + вкладыши. во сколько мне встанут запчасти уже в России?


То Mexмax:

Поверьте, пожалуйста, мне на слово! Но Вам покупать свой самолёт ЕЩЁ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАНО!!!
:IMHO
 
@ леха (magnum)

Не считая 2500 часов налета на Ан-2, Ан-24, Ту-154м в качестве 2-го пилота, конечно не умею, на одномоторных пластмассовых собраных в гараже- об этом и писал в начале ветки
@ SV
Аргументы- прислушаюсь, или вы это так вродибы как поучить?
 
Так научитесь.

Я знаю много случаев, когда из за несерьезного отношения к маленьким самолетам бились "ледчики" с налетом (в большой авиации еще на Возом называют) более 10 000 часов.

Полетайте на разных типах легких самолетов и вперед.

По поводу гаража аккуратнее, это форум  экспериментальных самолетов.

И все бумажки и сертификаты не помогли Боингу 737 не разбиться. С сертифицированным обслуживанием.

Если берете легкий самолет, будьте готовы выучить его наизусть, и обслуживать самостоятельно.
 
По поводу гаража аккуратнее, это форум экспериментальных самолетов.
Не коем образом не хотел обидеть Вас, любой сделанный в "гараже" самолет может летать не хуже серийного.
И все бумажки и сертификаты не помогли Боингу 737 не разбиться. С сертифицированным обслуживанием.
как в некоторых случаях проходит сертификация знаю, от куда запчасти поставляют тоже имею представление, дело совсем в другом:
созданием этой темы хотел привлечь потенциальных продавцов к своим деньгам, представлял это все немного в другом формате, - "есть самолет такой то, документы все до такого то, в стоимость входит обучение или до плати столько то и пилотское поможем оформить, базируемся там то там то- приезжай полетаешь посмотришь, поступило два реальных предложения одно в Питере и в Москве, в остальном попытки доказать что лучше что хуже, а в некоторых ну простите откровенный развод купить технику ушатанную в дрова, при этом убеждая что пол страны на ней летает и все отлично (это не про 150-ю), в других случаях(а это видно сразу) просто продать лижбы что, спасибо всем огромное что внесли ясность в вопросе о покупке самолета. В декабре буду в Москве так что если пригласите на кофе в Цессне или другом типе такого же класс, буду рад.
 
Можете приехать к нам полетать на Цесне 172, но только для опыта, пока не продаем, за одно и пообщаемся за кружкой чая 😉

Удачи.
 
@ DIR
Кто у нас в стране имеет лицензию на обслуживание С-150?

Вы такими текстами - издеваетесь? А кто у вас имеет лицензию на обслуживание автоконверсии Субару?   :-X

А как на счет усталости метала 30-ти-40-ка летней давности? клепочных соединений или весь самолет после покупки переклепывать?

Фюзеляжа Цессны на ваш век точно хватит!  А правильно выбрать поможет специалист, они у нас слава богу есть! Могу дать контакты если очень надо.
И кто вам даст гарантии на китайскую вытяжную клепку в самодельном самолете?

Далее вопрос по стоимости к примеру гильзо-поршневой, вот купил я самолет решил в целях гарантии поменять 4-цилиндра +свечи + вкладыши. во сколько мне встанут запчасти уже в России?

В авиационных двигателях (в отличии от самоделок на базе лодочных моторов) есть понятие - регламентное обслуживание, наработка, остаток ресурса и прочее.....
Опираясь на эти данные, вам не надо "по приколу", как на Субару,  менять цилиндро-поршневую группу и свечки. Что менять - скажет очередной регламент, усталость определяется на основании  данных о компрессии.
Ресурс Лайкоминга = 2200 часов. Частный пилот выходного дня порой даже не вылетывает 100 часов в год. Считайте! 

Мехмах,
Вас приглашают. Покрутитесь в авиационных кругах. Пообщайтесь. Полетайте. Не спешите.
После этого, вы сами будете смеяться над вашими высказываниями!


 
 
@ DIR

Спасибо, обязательно по общаюсь.
@ леха (magnum)

Спасибо за приглашение, буду рядом заеду обязательно уж больно хочется на А-21 посмотреть, серьезно 😉
 
А-21 в Самаре, Увы.

Но нам есть чего показать гаражного.

Foto0081.jpg
 
Я же говорю не хотелось бы становиться при покупке самолета сборщиком и разборщиком
С такими требованиями и бюджетом только Cessnа 150, будете летать чаще, чем обслуживать. Любой узел имеет логически понятный конструктив, позволяющий разобраться  мало мальски технически образованному человеку. По поводу топлива. Зачем лить высокооктановый бензин в мотор  со степенью сжатия 7,2, достаточно иногда давать мотору поработать на 100 для смазки клапанов, и не лезть высоко в жару, чтобы бензин не закипел, ну и  само собой контролировать температуру головок. Единственный минус этого самолета- потребная длина ВПП не менее 600 метров, но я так понимаю для вас не проблема..
 
@ aviadoc

Да, полоса есть 2480, с этим все в порядке. А что 100-бензин клапана смазывает а 95 нет,, насколько я знаю из авто-двигателей клапана смазываются системой смазки, да... многое нового узнаешь о двигателях внутреннего сгорания по всей видимости тут какая то особенная система смазки или 100-й бензин с маслом? 😱
 
Вы бы хоть потрудились почитать про отличие автобензинов и авиационных. В авиационном бензин содержится добавка тетраэтил свинца  (ТЭС), она является  антидетонирующей присадкой для топлива, и по совместительству твердой смазкой для седел клапанов.
 
@ aviadoc

Спасибо что объяснили, если буду брать то прочту обязательно, от корки до корки.
 
Да, полоса есть 2480, с этим все в порядке.

🙂  Не обольщайтесь. Рано или поздно потянет на другой аэродром маршрутик пролететь, тут вас и прижмет умение использовать стандартную 400-метровую сельхозполосу!

А что 100-бензин клапана смазывает а 95 нет,, 
Если будете использовать автомобильный бензин в авиационном двигателе, то советуют - каждую 4-5-ую заправочку производить 100лл, для восполнения тех самых вещей.
 
бла-бла-бла...а по-русски порожняк
ТС,все что вам было нужно по делу-вам люди обьяснили...
 
У меня складывается впечатление, что топикстартера уже на что то соблазнили? Что то с субарой, похоже СН... Удачи в небе!
 
@ FF@Alfa

Какой у Вас богатый словарный запас, а какая логика мышления.... так по себе не судят.
@ IL2

....Сделали реальное предложение а не разводили  бла...бла...бла... как выразился тов. Альфа, про бензин про супер "молодой" ресурс" с 40-ка летним стажем и которого хватит еще моим внукам ;D,. Субару так Субару, пусть будет так этот двигатель очень надежный по крайней мере у него клапана от кокса не виснут в полете у трех цилиндров за раз и бензин в "жилах" не закипает,  Ротакс - так Ротакс -он и в Африке Ротакс - этому двигателю точно комментарии не нужны. У каждого свое мнение, но тут на форуме есть люди у которых оно одно и причем правильное - как они считают, не надо себе льстить. Всем огромное спасибо за разъяснение, за поддержание ветки, выбор сделан. Тему можно закрыть, всем счастья, здоровья, удачных полетов и мягких посадок. 🙂
 
Назад
Вверх