@ DIR
И в этом есть доля правды, не спорю, Кто у нас в стране имеет лицензию на обслуживание С-150? А как на счет усталости метала 30-ти-40-ка летней давности? клепочных соединений или весь самолет после покупки переклепывать? Далее вопрос по стоимости к примеру гильзо-поршневой, вот купил я самолет решил в целях гарантии поменять 4-цилиндра +свечи + вкладыши. во сколько мне встанут запчасти уже в России?
И в этом есть доля правды, не спорю, Кто у нас в стране имеет лицензию на обслуживание С-150? А как на счет усталости метала 30-ти-40-ка летней давности? клепочных соединений или весь самолет после покупки переклепывать? Далее вопрос по стоимости к примеру гильзо-поршневой, вот купил я самолет решил в целях гарантии поменять 4-цилиндра +свечи + вкладыши. во сколько мне встанут запчасти уже в России?