Mosquito Air

zatura

Я люблю строить самолеты!
Успехов Вам , в этом нелегком начинании........)))))))))
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Вот это чудо тоже летает. Каждому свое счастье!!!

http://www.youtube.com/watch?v=SobfayECwTE&feature=youtube_gdata_player
 
И всё таки...
"Регистрация такого ЛА обязательна, закон привязывали к парапланам и безмоторным планерам. У москито взлетный вес выше 115... Опять же - где будете летать, может и партизаном прокатит..."
Где такое написано?

Прошу ознакомится с пунктом 2 Приказа Минтранса от 18.11.2011 № 287
"Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, (но не дирижабли) а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации НЕ подлежат".
Далее открываем http://www.mosquitohelicopters.com/airspec.html и смотрим что вес пустого вертолета: 115 кг
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
Да не нужна никакая регистрация этому велосипеду. Вы че..
Самодельно собранный аппарат кто зарегестрирует вообще как авиационную технику допускаемой с учетом безопасности к полетам? Шутить изволите?
Вы еще разрешите ей над городской чертой полетать без ничего....и не важно весит он 114 или 118 кг.....
....Только партизанить втихоря подальше....и подальше...
 

лёхалёт

Я люблю строить самолеты!
по поводу ролика где ручку бросили, так там пилот своей башкой его центрует, и это видно(бошка+шлем 15-20 кг, этого вполне достаточно) да еще в шлем там свинцовых грузил напихал наверное
 

syryl

Вертолёты =)
([highlight]бошка+шлем 15-20 кг[/highlight], этого вполне достаточно)
Фигасе у Вас репа!!!  ;)

По центрации бошкой - не совсем верно, он весом тела работает, чуть отклоняясь в какую нужно сторону. Аппарат очень чувствителен к центровке, этим и пользуются для подобных шоу :)
 

лёхалёт

Я люблю строить самолеты!
ну да, с весом башки загнул раза в два...
а чего-то не могу тут поиском отыскать про Москито ХЕ3 и ХЕТ, кто-то этим тут интересуется? Слышал, что в Россию потихоньку покупают киты и собирают, но все это втихаря и партизанят т.к сертификат типа получать на это чудо никто не решается, т.е ждут.
 

syryl

Вертолёты =)
не могу тут поиском отыскать про Москито ХЕ3 и ХЕТ, кто-то этим тут интересуется? Слышал, что в Россию потихоньку покупают киты и собирают, но все это втихаря
Конечно интересуются, здесь есть пара веток, но на форуме владельцев этих вертух нету...
 

лёхалёт

Я люблю строить самолеты!
НО использовать его как БОРТ - слишком не серьезно и крайне опасно
тут можно долго спорить, если уделять достаточно внимания механизму несущего и рулевого винтов, что не так сложно т.к все открыто и доступно, по сравнению с тем же Р-44, то в чем тогда опасность?
И по поводу не в ту сторону дующего рулевого винта-дело в том что тут настолько маленькие мощности, что эти 1-2% кпд никакой погоды не сделают, думаю что у движков там разброс в мощи гораздо больше. Но в любом случае, это указывает на одно из двух -либо у конструкторов действительно туго с теорией, либо, что наиболее вероятно, есть на это причины известные только им.
 

лёхалёт

Я люблю строить самолеты!
Да и вообще, учитывая что Москиту надо на рулевой винт порядка 3-4 кВт мощи, можно вообще туда поставить привод от электромоторчика бесколлекторного, сейчас такие делают, 4.5 кВт вес что-то там около килограмма+редуктор туда еще 1-2 кг и все это сделать на поворотной опоре, 90-100град в горизонт. плоскости. На основной двигатель есс-но генератор соотв. увеличенной мощности. Всё-же поворотная опора конструктивно много проще и надежнее, чем механизм изменения шага рулевого винта+трансмиссия. Привод поворота хвостового винта лучше сделать двумя тросами. Получится почтишто конвертоплан. Ну и небольшие крылья приделать, рассчитать их на  крейсерский режим, поэтому их площадь будет не очень велика. В итоге взлетаем по вертолетному, потом набираем скорость и одновременно потихоньку разворачиваем хвостовой винт. При определенной скорости хвостовое оперение полностью скомпенсирует реактивный момент от НВ, и рулевой винт можно будет вывернуть по оси полета, т.е сделать толкающим. Шаг НВ вывернуть на близкий к нулевому. Подьемная сила в крейсерском режиме будет создаваться в основном -крыльями и частично-НВ. Посадка-в обратном порядке. Питание эл. рулевого винта буферизовать Li-pol батареей на пару минут, это на случай вынужденной авторотации. Я бы и сам попытался такое практически сделать, но к сожалению, не имею состветствующего авиа-образования и квалификации.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
можно вообще туда поставить привод от электромоторчика бесколлекторного
Это годится только для мелких игрушек. Даже на нормальных спортивных моделях вертолетов так не делают. Такая система на размерах чуть больше игрушечных дает неприемлемо большие запаздывания по управлению курсом вследствие инерционности РВ.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Вы неправы. Электропривод рулевого винта применяют на весьма крупных вертолетах, предназначенных для аэрофотосъемок. Вполне оправданное решение. Надежность бесколлекторного привода очень высока.

А инерционность вообще ни при чем. Управление осуществляется шагом винта и ничем не отличается от классического.
 

jormanidze

Я люблю строить самолеты!
живу всю жизнь в совке и всю жизнь его менталитет понять не могу...вечьно всем не довольны вечьно всех не любят...потом джугашвилли придет-все сразу любят!))) чем больше муслимы зла творят тем больше американцы(не политики а-американцы) виноваты...так и тут! игрушка криворучька плохо висит...а может плохо висит у тех кто это пишет и по тому он плохо так пишет...а?))) теперь по существу-это единственный в мире ДОСТУПНЫЙ ВЕРТОЛЕТ.и он-ЛЕТАЕТ! следующая машина по цене это ексес -162 ф...самый дешевый аналог куда более раскрученного и дорогого робинсона-22...но разница в цене как тойота селика и шевроле корвет!не знаю как сейчяс мой брат в торонто купил его 2 года назад в виде кит набора за 28000 зеленых канадцев и собрал сам с друзьями в гараже. считаю что за право летать -это можно заплатить! это олигархам и мажорам если не гелик или феррари то не машина...считаю что нормальному человеку ГЛАВНОЕ ЛЕТАТЬ И ДЛЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ОН И СДЕЛАН! а летает он не плохо в отличии от всяких японских 6 лопасных чудес  небесных феррари с лопухами как в аватаре и прочих рокетменов ...) к стати и с авторотацией у него все в порядке.я на нем летал!!!! не ми-8 но...))))))))) ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!! МОДЕЛЬ АЙР БЕЗ КАБИНЫ ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ЗАШИБИСЬ ОН РЕАЛЬНО КОМАР ОЧЕНЬ МАНЕВРЕННЫЙ И ШУСТРЫЙ! проблемы с мотором после обкатки и регулировки не было...по словам брата кит-набор был не без косяков но на моем л-29 дельфине в училище их тоже изволило быть...!) летал этот вертолет на 140 км в район озера симко и обратно высоту брал до 900м при ветре до 9м.сек.и не очень слабой облачьносте и сыросте... сейчяс налет 79 чясов + чяса 3 обкатки ...короче от так. а хаить то что зачястую не видели не надо...не нравится несерьезный москито купите себе серьезный ми-26! да и к стати помимо несерьезного двух.тактника там есть очень серьезная турбинка (не поленитесь сами ресурс в док. посмотрите) которая уже лет 20  в американской армии служит...просто брат не хотел серьезного с кабиной а хотел  на экране летать как голубой из аватара...)))всем удачи ;)
 

jormanidze

Я люблю строить самолеты!
сорри еще напишу. тут сейчяс ролик посмотрел с аварией малыша и что? именно ЭТА АВАРИЯ и служит причиной заявлений что он ненадежен...))) не скажу про ми 6-26 и прочих бегемотов у которых и масса и просто примочьки от дураков присутствуют но если на ми-2 или том же робинсоне 22-44 не дотянуть шаг-газ и при это увести ручьку в сторону... так та же фигня будет ;D!))) 
 

Obormot

С мечтой о небе...
можно вообще туда поставить привод от электромоторчика бесколлекторного
Это годится только для мелких игрушек. Даже на нормальных спортивных моделях вертолетов так не делают. Такая система на размерах чуть больше игрушечных дает неприемлемо большие запаздывания по управлению курсом вследствие инерционности РВ. 
имхо, это справедливо только для безумного пилотажа типа постричь кустики ротором, или когда они дергунчика изображают, с кувырками и прочим выпендрёжем.

для "нормальных" полетов имхо вполне хватит.
возможно даже и от управления шагом винта можно будет отказаться.
 
S

slavka33bis

самоубийство в плане надежности или запаздываний?
Я так понял, что имелось ввиду управление высотой полёта осуществлять не изменением общего шага, а путём увеличения/уменьшения оборотов НВ.

Если так, то у пилота не будет возможности при отказе двигателя спуститься и приземлиться в режиме авторотации (тема уже избитая).

С момента отказа двигателя НВ начнёт неумолимо замедлять своё вращение вплоть до полной остановки.
Этот процессмсного времени обычно не занимает.
Буквально, считанные секунды.
 
Вверх