Да и вообще, учитывая что Москиту надо на рулевой винт порядка 3-4 кВт мощи, можно вообще туда поставить привод от электромоторчика бесколлекторного, сейчас такие делают, 4.5 кВт вес что-то там около килограмма+редуктор туда еще 1-2 кг и все это сделать на поворотной опоре, 90-100град в горизонт. плоскости. На основной двигатель есс-но генератор соотв. увеличенной мощности. Всё-же поворотная опора конструктивно много проще и надежнее, чем механизм изменения шага рулевого винта+трансмиссия. Привод поворота хвостового винта лучше сделать двумя тросами. Получится почтишто конвертоплан. Ну и небольшие крылья приделать, рассчитать их на крейсерский режим, поэтому их площадь будет не очень велика. В итоге взлетаем по вертолетному, потом набираем скорость и одновременно потихоньку разворачиваем хвостовой винт. При определенной скорости хвостовое оперение полностью скомпенсирует реактивный момент от НВ, и рулевой винт можно будет вывернуть по оси полета, т.е сделать толкающим. Шаг НВ вывернуть на близкий к нулевому. Подьемная сила в крейсерском режиме будет создаваться в основном -крыльями и частично-НВ. Посадка-в обратном порядке. Питание эл. рулевого винта буферизовать Li-pol батареей на пару минут, это на случай вынужденной авторотации. Я бы и сам попытался такое практически сделать, но к сожалению, не имею состветствующего авиа-образования и квалификации.