Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ребята, а чем вы ижевские движки кормите, 80-го у нас например, в продаже нету уже давно...
Ребята, а чем вы ижевские движки кормите, 80-го у нас например, в продаже нету уже давно...
ИЖ Планета 5.
Кормил 92, после поджатия головки стал 95, снимал головку цилиндра после 95, после 20 спаленых литров - криминала не обнаружил. Правда зажигание электронное и 2 свечи на цилиндр.
Еще жиклер увеличил на 0.1 мм и масло 2Т использую полусинтетику импортную для бензопил, чуть больше лью чем рекомендуют на фляге.
Iseman, а вы лепестковый клапан не ставили на впуске?
А что дало переход на 95 бензин?
95 - это как необходимость после поджатия, звук выхлопа стал такой звонкий, злой и громчее.
95 - это как необходимость после поджатия, звук выхлопа стал такой звонкий, злой и громчее.
Громкий, злой звук это не самое главное! Тяга то возросла и на сколько?
Iseman, а вы лепестковый клапан не ставили на впуске?
Лишняя морока, :IMHO на высоких оборотах ничего не даст.
Вот над резонансной выхлопной призадумался бы, но уж больно сложно правильную систему сделать.
Где-то муфлер считал, но если будет нормально летать - ничего уже делать не буду.
Мне посоветовали для высоких оборотов не резонатор, а прямоток (прямоточный глушитель), но я так и не нашел чем они отличаются и как расчитываются.
Не мерил, при тех же оборотах максимальных она и не может больше стать, тут закавыка такая, если мощность на валу больше стала, то и винт уже другой нужен, он уже есть в наличии с большим шагом, расчитанный уже не на 22л.с, а на 25.
Все замеры с этим винтом сделаю весной.
Ерунду какую-то посоветовали. Резонатор и глушитель - это две большие разницы. Глушитель может быть всяким разным, в т.ч. прямоточным, в самом деле. Конечно, прямоточный глушитель меньше всего снижает мощность двигателя, по сравнению с другими типами глушителей, но хуже поглощает звук. Круче по обоим параметрам - только вообще не ставить глушитель (ради мощности и одновременно экономии веса можно и не ставить, если шум не смущает).Мне посоветовали для высоких оборотов не резонатор, а прямоток (прямоточный глушитель), но я так и не нашел как они расчитываются.
Ерунду какую-то посоветовали. Резонатор и глушитель - это две большие разницы. Глушитель может быть всяким разным, в т.ч. прямоточным, в самом деле. Конечно, прямоточный глушитель меньше всего снижает мощность двигателя, по сравнению с другими типами глушителей, но хуже поглощает звук. Круче по обоим параметрам - только вообще не ставить глушитель (ради мощности и одновременно экономии веса можно и не ставить, если шум не смущает).Мне посоветовали для высоких оборотов не резонатор, а прямоток (прямоточный глушитель), но я так и не нашел как они расчитываются.
А вот резонатор ("саксофон") - это фактически часть системы газораспределения двигателя, а никакой не глушитель, и звук выхлопа он совершенно не глушит. Отказ от резонатора может только понизить мощность на расчётном режиме, а никак не повысить. Особенно если дело касается работы на высоких оборотах, когда жизненно важно добавить больше разности давлений, чтобы успела как можно полнее пройти продувка цилиндра.
Другое дело, что резонатор должен быть рассчитан на какую-то строго определённую частоту вращения, в районе которой он будет помогать лучше всего, в то время как глубина провалов увеличится. Но вроде бы в авиационном применении, в отличие от собственно мотоцикла, можно так рассчитать резонатор, чтобы этот провал находился на таких оборотах, которые можно рассматривать как одну из вариаций малого газа, т.е. где провал практически не играет никакой роли, т.к. реальные частичные режимы по оборотам довольно близко к максимальному.
Как я понял резонатор в нашем случае лучше расчитывать на 80-90% максимальных оборотов, или выше?
Как я понял резонатор в нашем случае лучше расчитывать на 80-90% максимальных оборотов, или выше?
Нет не так, рассчитывать надо на обороты выше на 5-10%, т.е. когда двигатель разгонится до 100%, включается в работу резонатор и он уже начинает еще подтягивать обороты вверх, соответственно и мощность растет.
И после установки резонатора обороты должны вырасти.
http://moto72.ru/moto_t/753-tjuning-izh-planeta.html
Проблема в том что с расчетом вряд ли сразу угадаете с размерами, есть куча всяких тонкостей, типа температуры выхлопа, фаз. Все равно все скатится к подбору - а варить несколько образцов и выбирать лучший - увольте.
Как я понял резонатор в нашем случае лучше расчитывать на 80-90% максимальных оборотов, или выше?
Нет не так, рассчитывать надо на обороты выше на 5-10%, т.е. когда двигатель разгонится до 100%, включается в работу резонатор и он уже начинает еще подтягивать обороты вверх, соответственно и мощность растет.
И после установки резонатора обороты должны вырасти.
http://moto72.ru/moto_t/753-tjuning-izh-planeta.html
Проблема в том что с расчетом вряд ли сразу угадаете с размерами, есть куча всяких тонкостей, типа температуры выхлопа, фаз. Все равно все скатится к подбору - а варить несколько образцов и выбирать лучший - увольте.
НУ НЕ ГОДЯТСЯ ИЖИ ДЛЯ АВИАЦИИ ДАЖЕ ФОРСИРОВАННЫЕ , ПОДБИРАЙТЕ ЛУЧШЕ ПАРОМОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛЯ ,ТАМ УЖЕ ВСЁ РАССЧИТАНО. :-?
После того, как однажды на химии я вымотался с Ижевскими моторами: утром работал - днем перебирал, вечером работал - ночью разбирал, собирал. И так в течение месяца. После пару десятков вынужденных, понял, что лучше купить в 10 раз дороже.Ну да, парамоторный стоит 100тр, а ИЖ -10тр