Мотопланер "Аргентавис" - дисколёт

Thread moderators: argentavis
Это пименов, он же недомеханник №1 свою харю выставил. Решил потроллить меня.  Больше ведь нечем блеснуть, кроме как своими куринными мозгами. Надеюсь он одумается и уберёт своё изображение, чтобы не смешить народ. Все и так знают, что он из себя представляет. Это его наилучший портрет, когда накрасится.
Очень похож на своё изделие ПИ-2. Вернее его изделие на него. Яблоко от яблони, как говорится. ;D
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] ;D :IMHO
 
Здравствуй,Володя.Завидую твоему терпению.Шесть лет собираешь до кучи аппарат.А нет желания побыстрее взлететь на нем?Я бы не выдержал.Удачи .
 
Здравствуй,Володя.Завидую твоему терпению.Шесть лет собираешь до кучи аппарат.А нет желания побыстрее взлететь на нем?Я бы не выдержал.Удачи .
Здравствуй Женя.
Конечно есть такое желание. Без него бы и не двигалось дело. вплотную занялся вот только в этот год. А так всё урывками. В основном стройкой мастерской занимался, да и домашние дела тоже тянут. Вот и сейчас тормознулся. Нужно пол постелить на веранде в этом месяце. А там буду только планером заниматься. пора заканчивать эту эпопею да полетать хотя бы к концу следующего лета. Как получится не знаю. 🙂
 
Пожалуй продолжу ветку.  После продолжительного перерыва работ по планеру, связанного с работами по благоустройству дома понемногу занимаюсь и планером. 
Прошпаклевал оперение паком с ал. пудрой, поставил на планер
 

Вложения

  • DSCN7685.JPG
    DSCN7685.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 167
Дело потихоньку движется. Занимаюсь пилоном крыла и моторамы.   Решил ставить "буран". Поэтому ЦТ сильно сместился вперёд, и лонжероны крыла придётся крепить перед головой, а подкос делить на 2, так как штатная точка крепления осталась за спиной. Поэтому вместо передней растяжки на нос, будет ещё один жесткий подкос.
Будет загнута труба дугой и на ней вверху будет крепиться крыло, а внизу моторама. Но ещё пока остаётся не отброшенный дежурный вариант, сборная конструкция с расположением мотора перед крылом.
 
Сегодня переносил на руках буран с редуктором.Килограмм эдак 50. Летал на самолетике ультра 115,на форуме есть.Так на нем парапланерный моторчик с электростартером,тяга 80кг на стопе.Так вес его не более 30кг.Летит сам.Не тяжеловато буран?С тягой кг 80 без редуктора?Может стоит обратить внимание на бу парамоторы? Их много.
 
Владимир, а днище кабины Буран выдержит. И на кручение надо пол сделать, чтобы был короб, еще за спинкой сиденья зашить сверху,  стеснит кручение носовой части. Успехов.
 
Он не на днище будет, а на консоли, которая будет и дугой безопасности и пилоном для крепления крыла.  Труба дюралевая, будет согнута по форме дуги. Одним концом опираться на точку крепления лыжи в зоне педалей, другим концом на пилон за головой.
Носок кабины будет лишь обтекателем, где снизу с правой стороны будет окно с крышечкой для доступа к свечкам. По бортам немного усилю. Пущу два брусочка 25х15 в добавок к тем, что есть с внутренней стороны и прошью их капроновой нитью с эпоксидкой.
Между ними будет стеклопластиковая скорлупа, которая сейчас просто приклеена к внутренним брускам на бортах. По центру проходит брус 60х30, на котором и будет крепиться пята этой дуги, на котором будет крепиться в этой же точке, только снизу, передний резиновый амортизатор лыжи.
На этом же брусе крепится и педальный узел.

На фото я просто положил мотор на нос, чтобы прикинуть компоновку и посмотреть где будет ЦТ.  Лонжероны крыла нужно будет крепить прямо над головой.
 
Может стоит обратить внимание на бу парамоторы? Их много.
На это средства тоже нужны, а этот мотор у меня уже есть.  Да и много раньше делалось самолётов с таким бураном. Для мотопланера с относительно низкой нагрузкой на площадь нормальный вариант. Пробежки, подлёты, полёты вокруг поляны вполне ему по силам.  80 кг тяги это даже более чем.  На сколько мне известно расчетная тяга для безредукторного 60 кг. 
 

Вложения

  • Izobrazhenie_109_001.jpg
    Izobrazhenie_109_001.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 243
Первые экземпляры аппарата Птенец 2 летали то же с РМЗ 640 "Буран" , но с редуктором.🙂
 
Там двухместный, и нагрузка на площадь побольше. Поэтому и тягу нужно больше. Здесь и этой тяги хватит. Взлётный вес будет около 230 кг. Лучше пусть электростартёр на борту будет. Не охота шнурком дергать.
У меня тут похоже вариант с расположением мотора над кабиной на первое место выходит. Киль почему то слегка повёрнут влево. Выяснил это когда примерял РН. Ставил его ровно по оси планера, а носок киля градуса на 4-5 повёрнут. Так склеили видимо те кто начинал делать этот планер. А может со временем повело.
Если я поставлю мотор в нос, то глушитель-резонатор будет по левому борту с изгибом вдоль борта, и тоже как и киль будет давать момент на поворот вправо. Теперь вот думаю ставить мотор вверху над ногами. Он будет чуть ближе к ЦТ и точка крепления крыльев тоже будет ближе к исходному положению.
Мотор будет цилиндрами вверх, а резонатор будет обходить его справа и войдёт в его "тень" по потоку, не создавая моментов. В этом случае триммирование РН будет минимальным.

DSCN7883.JPG
 
Последнее редактирование:
Резонатор готов, теперь делаю встроенный глушитель. Будет примерно такой формы. Цилиндрическая часть немного удлиннена, а в конической части будут глушащие элементы.

резонатор картон.jpg
 
Это картонная модель. Но для верхнего положения мотора, направление задней конусной части будет немного в правую по полёту сторону . Но это пока я так думаю. Примерка покажет. Разделаюсь с побочными делами и вплотную займусь консолью мотора, новой моторамой и уже потом доделаю резонатор.
 
Назад
Вверх