argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Под сиденьем пропустил алюминиевые трубки, чтобы не париться каждый раз пропуская троса через отверстия.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они одинаковые. Ограничение в педалях конструктивно. Педали получились очень удобные. Пятки лежат на подпятниках. мне нравится🙂Плечи на педалях и качалке РН примерно одинаковые.
А в чем проблема? Не пятками а ногами вообще то. Пятки свободно лежат и обе ноги под собственным весом подошвой упираются в педали. На верхней части педали, можно ещё маленькие педальки сделать, для тормозов по колёсам на трёхстоечное шасси, если вдруг надумаю такое сделать.Рулить пятками
Через такую же катушечку как в заделке на другом конце троса. Только здесь он свободен. Катушечка болтиком соединена, но не затянута. Лень было дорезать резьбу, а болтик на гайке расклёпан. Но наверно переделаю. Затяну, переклепаю, чтоб не крутилась. Зажим держит очень хорошо даже при слегка наживлённых гаечках. При затянутых тем более.как трос соединяется со скобой тандера ( вертлюга)
Вот под всю ступню (ну или почти) и должна быть в этом случае площадка. На SG всё правильно сделано. Надо вам попробовать нажимать на педали постоянно , несильно , но долго, хоть несколько минут, и всё станет понятно.На планере SG-38 на пример тоже паралелограмный механизм и тоже управляют всей ступнёй ноги.
Да, конечно. Потом поставлю корончатые гайки просверлю болты и законтрю. Просто на тот момент была предварительная сборка. Там ещё на опорных перемычках есть что облегчать. Буду ещё снимать и на чисто собирать. 🙂Болты на параллелограмме педалей сверху надо вставлять, так принято, чтоб не выпали если чё.
Ну а тут и есть почти под всю ступню. Они просто широкие и кажется что мало высоты. Перелом на площадке педели как раз в прогибе ступни. Нога под собственным весом, как раз и создаёт центр давления чуть ниже перелома на педали. Уверяю вас, что с ногами на педалях я уже достаточно сидел-мечтал.Вот под всю ступню (ну или почти) и должна быть в этом случае площадка.
Ну по живём увидим. Может я просто мало летал на самолётах и моё мнение субъективно. Не понравится переделаю🙂Мне вообще не нравится такая схема , когда ноги (пятки) не на полу, всё время незаметно какая-то нога уезжает вперед...
Более того: если пятки стоят на полу - при управлении работают мышцы голени, а если в воздухе - мышцы бедра. Соответственно, при стоящих на подпедальных площадках, пятках, точность управления выыше, а в случае висящих в воздухе - сила больше. Но, имея в виду размерности аппаратов, нехватка силы никому не грозит - вот и пятки лучше поставить на пол: тем более, что оторвать их от пола ничего не стоит и силу можно приложить полную.Мне вообще не нравится такая схема , когда ноги (пятки) не на полу, всё время незаметно какая-то нога уезжает вперед...
У меня теперь будет с чем сравнивать. На восстанавливаемом мной Арго пятки стоят на полу. В принципе, когда сижу в нем и шурую педалями тоже вполне удобно. Ход небольшой. Посмотрим как управляться будет. Может и на планере так сделаю.Более того: если пятки стоят на полу - при управлении работают мышцы голени, а если в воздухе - мышцы бедра.