Мотопланер "Аргентавис" - дисколёт

Thread moderators: argentavis
Под сиденьем пропустил алюминиевые трубки, чтобы не париться каждый раз пропуская троса через отверстия.

DSCN8017.JPG


DSCN8018.JPG


DSCN8019.JPG
 
Прикинул как будет на педалях. Ход педалей и ход руля, как и рассчитывал совпадают, а на руле даже остаётся чуток пространства до рулей высоты.
Теперь надо делать тандеры для регулировки натяжения тросов , которые будут крепится на отверстиях подпятников.

DSCN8021.JPG
 
Тоже точил катушку - ролик , потом опилил вручную . Сначала канавку, потом реборды.
 
Нормально. Идеи витают в воздухе. 🙂 👍
Я не стал овальную делать. Катушку опрессовал. Она тоже держит.
Сейчас тандеры делаю. Замаялся 50 мм резьбы в трубке нержавейке 8х5 мм резьбу на 6 резать. Одну нарезал. С одной стороны просто вертлюг будет с другой завинчиваться на болт на педалях.
 
Вот такой вертлюжок получился. В трубке диаметром 8 мм длиной 50 мм нарезана резьба насквозь. С одного конца скоба прикручена болтиком М6 с округлённой головкой, а чтобы не выкручивался трубка подплющена до 7 мм, под ключ. Таким образом обеспечена неразборность этих деталей. Ну и вот что получилось в результате. Тросики крепятся магазинными фиксаторами, чтобы можно было разобрать при необходимости.

DSCN8023.JPG


DSCN8025.JPG
 
Владимир, зачем такие сложности, параллелограмный механизм, регулировки. Сделал бы по себе и все. Две Г-обр.трубки, от концов тросы. Плечи на педалях и качалке РН примерно одинаковые. Ограничители надо и там и там.
 
Плечи на педалях и качалке РН примерно одинаковые.
Они одинаковые. Ограничение в педалях конструктивно. Педали получились очень удобные. Пятки лежат на подпятниках. мне нравится🙂
Регулировки только в тросах.
 
Если можно , как трос соединяется со скобой тандера ( вертлюга) Фото.
 
А в чем проблема? Не пятками а ногами вообще то. Пятки свободно лежат и обе ноги под собственным весом подошвой упираются в педали. На верхней части педали, можно ещё маленькие педальки сделать, для тормозов по колёсам на трёхстоечное шасси, если вдруг надумаю такое сделать.
На планере SG-38 на пример тоже паралелограмный механизм и тоже управляют всей ступнёй ноги. И не жалуются.
Достаточно малого усилия, чтобы двигать руль в ту или другую сторону. Кто то носками ступни управляет. Мне так не нравится. На "Птенец-2" летал. Напрягается вся нога, не смотря, что работаешь только носком. Здесь сижу на расслабоне. Люфта в тросах нет, поэтому информативность от реакции руля на поток будет отличная. Тонкость и точность управления будет хорошая.
как трос соединяется со скобой тандера ( вертлюга)
Через такую же катушечку как в заделке на другом конце троса. Только здесь он свободен. Катушечка болтиком соединена, но не затянута. Лень было дорезать резьбу, а болтик на гайке расклёпан. Но наверно переделаю. Затяну, переклепаю, чтоб не крутилась. Зажим держит очень хорошо даже при слегка наживлённых гаечках. При затянутых тем более.

P5Uwm.jpg
 
Последнее редактирование:
Владимир, извини, еще замечания. Болты на параллелограмме педалей сверху надо вставлять, так принято, чтоб не выпали если чё. Подвижные резьбовые соединения в управлении еще и контрить, у нас - проволокой, шплинтами, но не трением. Или это предварительная сборка? Лучше сразу делать, как надо, чтоб не забыть.
 
На планере SG-38 на пример тоже паралелограмный механизм и тоже управляют всей ступнёй ноги.
Вот под всю ступню (ну или почти) и должна быть в этом случае площадка. На SG всё правильно сделано. Надо вам попробовать нажимать на педали постоянно , несильно , но долго, хоть несколько минут, и всё станет понятно.
Мне вообще не нравится такая схема , когда ноги (пятки) не на полу, всё время незаметно какая-то нога уезжает вперед...
 
Болты на параллелограмме педалей сверху надо вставлять, так принято, чтоб не выпали если чё.
Да, конечно. Потом поставлю корончатые гайки просверлю болты и законтрю. Просто на тот момент была предварительная сборка. Там ещё на опорных перемычках есть что облегчать. Буду ещё снимать и на чисто собирать. 🙂
Вот под всю ступню (ну или почти) и должна быть в этом случае площадка.
Ну а тут и есть почти под всю ступню. Они просто широкие и кажется что мало высоты. Перелом на площадке педели как раз в прогибе ступни. Нога под собственным весом, как раз и создаёт центр давления чуть ниже перелома на педали. Уверяю вас, что с ногами на педалях я уже достаточно сидел-мечтал.
Мне вообще не нравится такая схема , когда ноги (пятки) не на полу, всё время незаметно какая-то нога уезжает вперед...
Ну по живём увидим. Может я просто мало летал на самолётах и моё мнение субъективно. Не понравится переделаю🙂
 
Мне вообще не нравится такая схема , когда ноги (пятки) не на полу, всё время незаметно какая-то нога уезжает вперед...
Более того: если пятки стоят на полу - при управлении работают мышцы голени, а если в воздухе - мышцы бедра. Соответственно, при стоящих на подпедальных площадках, пятках, точность управления выыше, а в случае висящих в воздухе - сила больше. Но, имея в виду размерности аппаратов, нехватка силы никому не грозит - вот и пятки лучше поставить на пол: тем более, что оторвать их от пола ничего не стоит и силу можно приложить полную.
 
Более того: если пятки стоят на полу - при управлении работают мышцы голени, а если в воздухе - мышцы бедра.
У меня теперь будет с чем сравнивать. На восстанавливаемом мной Арго пятки стоят на полу. В принципе, когда сижу в нем и шурую педалями тоже вполне удобно. Ход небольшой. Посмотрим как управляться будет. Может и на планере так сделаю.
 
Назад
Вверх