argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
В эти выходные решил закончить второй, запасной винт, заготовку на который я уже обработал по контуру ранее. Этот будет с меньшим шагом, 0,6м и после прогонки в пропселекторе, на оборотах 4200, на стопе он показал тягу в 80 с плюсом кг. Для мотопланера, с меньшей скоростью это будет предпочтительнее. Таким образом у меня появится два одинаковых винта с разным шагом. На крейсер и на взлет. Что будет практичнее покажет время. Но чтобы выйти на эти обороты, надо будет поджимать резонатор.
В общем впереди еще переборка второго бурана. Обрезка КВ и доводка.
Он будет без электропуска, со шморгалкой. Это минус 7 кг. Электростартер и аккум останется на первом моторе для следующего проекта.
На мотопланер буду делать боле⁷е легкую ВМУ. Но это работа на зиму. Возможно будет и ещё более лёгкий вариант.
А пока надо закрыть вопрос с винтами.
К стати, купил аккумуляторную цепную пилу.
Очень сократила мне время снятия лишней массы дерева. Без шума и пыли. Стружка крупная. Работать удобно.
Поверхность неказиста, но дальше работа для крупного напильника.
В общем впереди еще переборка второго бурана. Обрезка КВ и доводка.
Он будет без электропуска, со шморгалкой. Это минус 7 кг. Электростартер и аккум останется на первом моторе для следующего проекта.
На мотопланер буду делать боле⁷е легкую ВМУ. Но это работа на зиму. Возможно будет и ещё более лёгкий вариант.
А пока надо закрыть вопрос с винтами.
К стати, купил аккумуляторную цепную пилу.
Очень сократила мне время снятия лишней массы дерева. Без шума и пыли. Стружка крупная. Работать удобно.
Поверхность неказиста, но дальше работа для крупного напильника.
Последнее редактирование: