А попробуйте наоборот - при пятках в воздухе порулить, отклоняя педали на 5...10 мм.В принципе, когда сижу в нем и шурую педалями тоже вполне удобно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А попробуйте наоборот - при пятках в воздухе порулить, отклоняя педали на 5...10 мм.В принципе, когда сижу в нем и шурую педалями тоже вполне удобно.
Ну это конечно будет неудобно, держать их на весу. Я ведь имел в виду сравнение с паралелограммными педалями, когда пятки за запятниках стоят и работаешь всей ногой. Как у меня сейчас на планере сделано. Но там площадь РН вдвое больше и плечо руля, и размах крыльев почти в два раза. Наверно, все таки, с паралелограммным там будет удобнее. Здесь же, руль маленький и конечно при малом ходе работа ступней будет точнее, учитывая, что самолет маленький и острый в управлении.А попробуйте наоборот - при пятках в воздухе порулить, отклоняя педали на 5...10 мм.
Вот, в этом случае, ювелирного управления не обеспечить, хотя, причиной здесь не параллелограмм, а подпятники: на Як-52, например, параллелограмм, но без подпятников : надо двинуть от души при входе в штопорную - без проблем; надо строго держать вертикаль, не отклоняясь - пожалуйста.Я ведь имел в виду сравнение с паралелограммными педалями, когда пятки за запятниках стоят и работаешь всей ногой.
Просто надо полетать и станет понятно. Если пятка висит, управление гораздо утомительней. Проверено.Что то я не понимаю, что я не понимаю
Как-то, на моих "Жигулях" забарахлил карбюратор - но заняться им я собирался в гараже. До Москвы, пока не было светофоров, доехал без проблем, но, при въезде в Москву, при остановку у светофора, мотор глох - поэтому, я решил, удерживая педаль газа правой ногой, тормозить левой. И как был ошарашен, когда, попытавшись аккуратненько притормозить, машина тормознула резко, чуть не на юз...Вот и я так думаю, что не расслабишься, и если лететь пару часов то замаешься держать её на весу. Тут конечно есть свои ньюансы. Если как на Арго, самолет легкий и ход педалей небольшой, на подвесных педалях дополнительное трение ступни педали может быть и имеет положительный эффект, как загружатель управления. А в случае с планером, там нагрузки больше, и если учесть, что троса у меня проходят по слегка изогнутым трубкам, где уже есть небольшое трение, то на паралелограммных педалях подпятники это, то, что доктор прописал. Ступня расслаблена полностью, работают только пара мышц бедер. Ладно. Поживем увидим.
То, что потерто слабо, говорит о том, что это правая лавка) Но по сути верно, управление действительно в основном, происходит носками.то, что потерто довольно слабо, говорит об управлении, в основном, носками.
О том и речь.То, что потерто слабо, говорит о том, что это правая лавка) Но по сути верно, управление действительно в основном, происходит носками.