argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Это можно, но в случае остановки двигателя, планировать он будет криво.Не обязательно. Есть и другое решение: сделать фюзеляж и даже крыло не совсем симетричными. Правда в головах большинства людей оно вызывает полное эстетическое неприятие. Ведь самолет "должен") быть полностью симетричным. А иначе он будет некрасивым, а некрасивый самолет "как всем известно" ) будет плохо летать. ) Но винтовой самолет даже в полете по прямой все равно не является симетричным из-за несиметричного отклонения управляющих плоскостей. Но это чисто теретический путь. На практике, наверное из-за сложности, им не пользуются.
Уж лучше компенсиравать момент рулями.
На самом деле этот момент яйца выеденого не стоит. У всех самолетов этот момент есть, и никто этим не морочится. У многих большие винты после редуктора и там он в разы больше.
У меня винт 1,2м прямо на валу двигателя.
Размах элевонов будет увеличен, так что беспокоиться не о чем.
Последнее редактирование: