Наконец-то лётный день. Ветер был относительно ровный. Руль направления, окончательно оторванный в прошлый раз, теперь стал немного меньше. Срезал низ примерно на половину расстояния между нервюрами. Теперь не цепляет землю при опоре на хвостовой костыль.
Первый полёт не записал, нужно было оттриммировать, отвлёкся. Самая лучшая на сегодняшний день посадка в кадр не попала.
Взлёт в этот раз меня порадовал, носовая стойка оторвалась легко, хоть и при РУС полностью на себя. По мере разгона отпустил ручку.
Однако что есть то есть. Самолёт теперь и с брошенной ручкой летит, и в целом после реставрации лучше стал
😉 За оторванное шасси не бойтесь, оно на резинках, которые от жары капризничают и растягиваются, даже рвутся. Ну и пилоту конечно надо поработать над посадкой чтобы резинки не слетали.
Планирует хорошо, в общем-то сам. Если помочь рулями то можно чуть разогнаться или замедлиться. Всё комфортно, ожидаемо, без особенностей.
Напоследок хотел парашютировать. При РУС полностью на себя тоже всё хорошо. Я почему-то побоялся рулить элеронами, реакция на руль направления была хорошая, лёгкого отклонения руля достаточно чтобы самолёт отреагировал. Можно даже сказать что руля много, т.к. весь полёт я только немножечко его давал, по чуть-чуть.
Следующий раз постараюсь ближе к концу недели.