https://dzen.ru/a/Zie1NMri3nwbKYcp
Хорошо видны управляющие поверхности .
Здесь крыло прилепили на лес стоек и подкосов, а элероны высоко и на малом размахе малоэффективны.
Это явно хуже обычной класмической схемы с нормальным крылом.
Недостатков у этого аэроплана куча, кроме тех что присуща такой схеме, как плохой обзор на рулении, и плохая устойчивость по курсу при пробежке
Добавлено повышение момента на кабрирование от Сх крыла, из-за высоко расположеного крыла и этого леса стоек и подкосов, и момента от тяги винта.
Повышение центра массы ухудшающего общую устойчивость на рулении и разбеге.
Что и подтверждают видео его испытаний.
Но сам по снбе эксперимент, конечно стоил того чтобы попробовать. Тем более, что просто сделали крыло и прилепили к существующему фюзеляжу с оперением, с минимальными переделками. Что в общем то и продемонстрировало ухудшение характеристик, относительно изначпльного варианта самолёта.
В своём проекте я постарался всё это учесть.
Единственное, что может быть положительно то, что поток от винта не создаёт возмущаений на верхней поверхности крыла, но думаю на фоне остальных недостатков это не существенно.