- Откуда
- Саратовская обл.
При опоре на костыль угол атаки крыла желательно иметь ближе к 40 грд , выходит вроде так .Моя главная претензия к рулю направления что он вниз торчит на одном уровне с костылём.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При опоре на костыль угол атаки крыла желательно иметь ближе к 40 грд , выходит вроде так .Моя главная претензия к рулю направления что он вниз торчит на одном уровне с костылём.
Это Вы только сейчас поняли?При опоре на костыль угол атаки крыла желательно иметь ближе к 40 грд , выходит вроде так .
И зачем? Чтобы не видеть нихрена, кроме неба? Хвост на разбеге все равно отрывают раньше, почти в начале.)))При опоре на костыль угол атаки крыла желательно иметь ближе к 40 грд , выходит вроде так .
Может момент винта влияет. В войну пилоты таким пользовались.Ощущение что вправо кренится лучше рулём направления.
Есть ощущение что не он один. Камера даёт некоторый дисбаланс массы и сопротивления. А ещё центровочка сдвинулась примерно на 20мм (100мм) назад. Самолёт стал более управляемым по тангажу (ожидаемо), посадки стали получаться лучше, правда на видео опять в кусты... Надо бы ещё потренироваться целенаправленно на взлёт-посадку.Может момент винта влияет.
Анатолий, опиши подолбнее что получилось при работе рулями. На видео плохо видно.Лётный день прошёл средненько. Сегодня попробовал два эксперимента, но чувствую надо повторить.
На видео самолёт летит в полгаза, забрался выше чтобы не рисковать и дал руля до упора. После того как самолёт ушёл сильно вниз - выровнял и повторил с другим положением руля. РН влево, РН вправо, элероны влево и вправо. Ощущение что вправо кренится лучше рулём направления.
Ещё попробовал бочечку и петельку, но заснял только камерой на крыле. Вид был выбран для эксперимента с ленточками (кадр выше), на днях наверно поверну камеру и вид будет лучше. Камера вполне могла повлиять на эффективность элеронов, проверю.
Вращение винта правое, момент от него влево.Может момент винта влияет. В войну пилоты таким пользовались.
Имху
Это нужно только при посадке на ограниченную площадку . Такая необходимость бывает ...........И зачем? Чтобы не видеть нихрена, кроме неба? Хвост на разбеге все равно отрывают раньше, почти в начале.)))
В моем случае с обзором проблем не будет. В отличие от того же Арго. Нос короткий и низкий мотор сверху. И задирать нос нужно только на короткий момент и то, только при посадке на сильно ограниченую площадку.Это нужно только при посадке на ограниченную площадку . Такая необходимость бывает ...........
Не надоело каждый раз тупо совать эту фотку?Это Вы только сейчас поняли?
Посмотреть вложение 557432
Попробуйте сделать толкающий винт.Может момент винта влияет.
И быть постоянно между молотом (двигатель) и наковальней (Земля).Попробуйте сделать толкающий винт.
Нет не останавливает, потому что молот будет впереди, как и вся основная силовая часть кабины, и всего самолета, которая сохранит жизнь.Т.е. влететь в наковальню (в данной КСС), вас ни что не останавливает?
Молоток - двигатель, какой планируете?
А центровка сдвинулась на 100м относительно той, что я отмечал на том эскизе?Есть ощущение что не он один. Камера даёт некоторый дисбаланс массы и сопротивления. А ещё центровочка сдвинулась примерно на 20мм (100мм) назад. Самолёт стал более управляемым по тангажу (ожидаемо), посадки стали получаться лучше, правда на видео опять в кусты... Надо бы ещё потренироваться целенаправленно на взлёт-посадку.
Здесь между прочим, всего лишь 24 градуса..Это Вы только сейчас поняли?
Посмотреть вложение 557432