Мотопланер "Аргентавис" - дисколёт

Thread moderators: argentavis
Да, выходит так, но не получается. Хотя с пирамидальными стойками если поднять повыше...
В принципе у меня год максимально лётный, постараюсь отработать посадку и выжать максимум из того что есть. Рессору на пирамидальные менять не буду пока они не будут построены реально.
Но вообще с хорошим (для этого крыла) аэродинамическим качеством хватает небольших углов атаки.
 
2024-07-09_21-54-42.png
 
При опоре на костыль угол атаки крыла желательно иметь ближе к 40 грд , выходит вроде так .
И зачем? Чтобы не видеть нихрена, кроме неба? Хвост на разбеге все равно отрывают раньше, почти в начале.)))
 
Лётный день прошёл средненько. Сегодня попробовал два эксперимента, но чувствую надо повторить.
На видео самолёт летит в полгаза, забрался выше чтобы не рисковать и дал руля до упора. После того как самолёт ушёл сильно вниз - выровнял и повторил с другим положением руля. РН влево, РН вправо, элероны влево и вправо. Ощущение что вправо кренится лучше рулём направления.

Ещё попробовал бочечку и петельку, но заснял только камерой на крыле. Вид был выбран для эксперимента с ленточками (кадр выше), на днях наверно поверну камеру и вид будет лучше. Камера вполне могла повлиять на эффективность элеронов, проверю.
 
Может момент винта влияет.
Есть ощущение что не он один. Камера даёт некоторый дисбаланс массы и сопротивления. А ещё центровочка сдвинулась примерно на 20мм (100мм) назад. Самолёт стал более управляемым по тангажу (ожидаемо), посадки стали получаться лучше, правда на видео опять в кусты... Надо бы ещё потренироваться целенаправленно на взлёт-посадку.
 
Последнее редактирование:
Лётный день прошёл средненько. Сегодня попробовал два эксперимента, но чувствую надо повторить.
На видео самолёт летит в полгаза, забрался выше чтобы не рисковать и дал руля до упора. После того как самолёт ушёл сильно вниз - выровнял и повторил с другим положением руля. РН влево, РН вправо, элероны влево и вправо. Ощущение что вправо кренится лучше рулём направления.

Ещё попробовал бочечку и петельку, но заснял только камерой на крыле. Вид был выбран для эксперимента с ленточками (кадр выше), на днях наверно поверну камеру и вид будет лучше. Камера вполне могла повлиять на эффективность элеронов, проверю.
Анатолий, опиши подолбнее что получилось при работе рулями. На видео плохо видно.
И где получилась центровка от передней кромки и относительно оси крыла.
 
Может момент винта влияет. В войну пилоты таким пользовались.
Имху
Вращение винта правое, момент от него влево.
Тут скорее всего закрученость струи, по верхней поверхности крыла, дает смещение потока на правый элевон, поэтому правый крен дается лучше. Вот почему по направлению в право лучше реагирует, не ясно. Возможно двигатель немного повёрнут вправо.
Ясно одно, что свалить его невозможно!
 
И зачем? Чтобы не видеть нихрена, кроме неба? Хвост на разбеге все равно отрывают раньше, почти в начале.)))
Это нужно только при посадке на ограниченную площадку . Такая необходимость бывает ...........
 
Это нужно только при посадке на ограниченную площадку . Такая необходимость бывает ...........
В моем случае с обзором проблем не будет. В отличие от того же Арго. Нос короткий и низкий мотор сверху. И задирать нос нужно только на короткий момент и то, только при посадке на сильно ограниченую площадку.
А так, эти 40 градусов, которые вполне доступны при существующей геометрии хвостовой части, положения крыла и шасси с передней стойкой, но вряд ли будут использованы.
 
Не надоело каждый раз тупо совать эту фотку?
А задаться вопросом, почему такой угол и подумать, взяв во внимание диаметр винтов и расстояние до земли, и рассмотреть еще кучу причин которые привели к такому решению высокое самомнение не позволяет?
А главное то, что это палубный самолет и взлет и посадка должны быть короткими.
 
Т.е. влететь в наковальню (в данной КСС), вас ни что не останавливает?
Молоток - двигатель, какой планируете?
 
Т.е. влететь в наковальню (в данной КСС), вас ни что не останавливает?
Молоток - двигатель, какой планируете?
Нет не останавливает, потому что молот будет впереди, как и вся основная силовая часть кабины, и всего самолета, которая сохранит жизнь.
Примеров этому много. Могу ближайший привести, если интересно.
А мотор будет уже испытаный мной в полете буран. Безредукторный.
 
Есть ощущение что не он один. Камера даёт некоторый дисбаланс массы и сопротивления. А ещё центровочка сдвинулась примерно на 20мм (100мм) назад. Самолёт стал более управляемым по тангажу (ожидаемо), посадки стали получаться лучше, правда на видео опять в кусты... Надо бы ещё потренироваться целенаправленно на взлёт-посадку.
А центровка сдвинулась на 100м относительно той, что я отмечал на том эскизе?
 
Назад
Вверх