JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Здесь крыло прилепили на лес стоек и подкосов, а элероны высоко и на малом размахе малоэффективны.
Это явно хуже обычной класмической схемы с нормальным крылом.
Недостатков у этого аэроплана куча, кроме тех что присуща такой схеме, как плохой обзор на рулении, и плохая устойчивость по курсу при пробежке
Добавлено повышение момента на кабрирование от Сх крыла, из-за высоко расположеного крыла и этого леса стоек и подкосов, и момента от тяги винта.
Повышение центра массы ухудшающего общую устойчивость на рулении и разбеге.
Что и подтверждают видео его испытаний.
Но сам по снбе эксперимент, конечно стоил того чтобы попробовать. Тем более, что просто сделали крыло и прилепили к существующему фюзеляжу с оперением, с минимальными переделками. Что в общем то и продемонстрировало ухудшение характеристик, относительно изначпльного варианта самолёта.
В своём проекте я постарался всё это учесть.
Единственное, что может быть положительно то, что поток от винта не создаёт возмущаений на верхней поверхности крыла, но думаю на фоне остальных недостатков это не существенно.
Alliance A-1 Argo - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
Nemeth Parasol - Wikipedia
en.m.wikipedia.org