Мотопланер Blanik L-13 Vivat, эксплуатация.

Достойно всё смотрится. Сколько раз был на этом аэродроме и наблюдал далеко не приятную картину , а теперь.... Молодцы . Моему инструктору Илье привет.
 
У Алексадра получаются суперфотки!!!
 

Вложения

  • 12109987_1692944077602071_4188696095639010072_o.jpg
    12109987_1692944077602071_4188696095639010072_o.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 263
Кто знает L-13 Бланик (планер)
Интересует параметр (размер) выноса центра колеса основной опоры относительно лобика крыла - этот размер используется для подсчета центровки ВС.
 
Вентилятор  автомобильный  наверно  стоит  в  прикуриватель  вставить,  очень  прилично  и  отогревается  салон  и  стекла  не  потеют, не  рискуйте,  а  то  и  лопатой  не  отгребете............  Удачи,  , с  Наступающим.
 
https://www.youtube.com/watch?v=MaJw9KNHNZs

-буксировка двухместного планера на высоту свыше 1500 м !

\Бяла Подляска\.
 
Пришло время продолжить проект ремотиризации Vivat под Rotax 912. Пришел двигатель купленный у одного из форумчан. aleksandr65 -спасибо за оперативную отправку !!!!!
 

Вложения

  • DSC_0010_005.JPG
    DSC_0010_005.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 226
У  Электровова куплен очередной EFIS. Первый зарекомендовал себя положительно, главное докупить датчики для старых двигателей.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1435512774/30

Начинаем прорисовку моторамы и подкапотного пространства. Потом - начнем делать капоты.
Во время работы - возникла идея изготовления "Универсального самолета выходного дня" :
После облета ремоторизированного Vivat-а , попробуем изготовить с стандартных консолей укороченные. Получиться круизный самолет
 
сделали примерочную мотораму для изготовления капотов
Если все нормально через неделю сделаем верхний и потом нижний капот
 

Вложения

  • IMAG0461__1_.jpg
    IMAG0461__1_.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 249
А  старый  мотор  где, не  продаете?
 
Нет ощущения, что двигатель просится пониже? 

Специально подняли в максимально верхний вариант - оценить. Если не будет нравиться будем плавно опускать


Старый мотор уже продали
 
Пока ремоторизация демонстратора "пробуксовывает" по финансовым причинам, продолжаем летать на боевых Vivat-ах
По инструкции на Vivat с двигателем Walter Micron допускается установка моноблочного винта диаметром 1500 мм или ВИШа с диаметром 1600 мм.
В качестве эксперемента, давно заказали моноблочный винт у форумчанинана http://zov.aero/language/ru/ c диаметром 1600 мм. Дошли руки его поставить - тяга в статике выросла на 10% , на взлете и в полете (особенно набор высоты) заметен прирост тяги.  В длижайшие дни продолжим испытовать новый винт
 
С разрешения формучанина Александр Д, купившего Vivat выкладываю фото после облета на получение СЛГ
 

Вложения

  • 20160425_114322.jpg
    20160425_114322.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 260
  • 20160425_114223.jpg
    20160425_114223.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 252
Назад
Вверх