мотор kr20ddet ищу repair manual

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
не могу найти техничексую документацию.
хотя бы repair manual на мтор kr20ddet может кто-то изучал его?
infiniti-воды тоже все какие-то в прострации. ничего не подсказали
 
пытаюсь подобрать вкладыши...



коренные_маслоподачи.jpg


два_подопытных_мотора.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
В чём суть данной темы. Мне нужна помощь и подсказки

1. не умею чинить поршневые моторы (с поршнями которые) только ванкель
прям вообще совсем. поэтому любые подсказки от опытных товарищей приветствуются.
нет опыта и нет практики. никакой вообще. ноль.

2. сложность раз - этот мотор невозможно отремонтировать.
все известные мне и сообществу инфиниководов,
попытки привели к фиаско. он разваливается практически сразу.

3. сложность два - на него нет никаких запчастей на блок.
они не продаются. он не предназначен к ремонту изготовителем

4. сложность три - на блок нет никакой документации по сборке и разборке.
говорят что где-то существует документация на агрегаты и голову мотора,
но её нигде я достать не могу. пока что это игра в слепую.
по наитию.

Если хотите буду публиковать фотоотчет как всё это продвигается.
Цель такая - попробовать дать ума этому "изделию"
моторы рассыпаются самопроизвольно на смешных пробегах.
те два мотора, которые я смог достать для опытов это
30 тысяч и 45 тысяч пробега.
одна машина сегодня встала в г. Геленджик пробег 108км.
меня сразу нашли и отписались.
картина всегда одинаковая - проворот вкладыша шатунной шейки.

Я уже нашел в моторе кучу таких весёлых картинок,
что просто обхохочешься.
 
да. примерно 15 лет этим занимаюсь. Ванкель это простейшее.
Как вы думаете кто Исаева Игоря на тему ванкеля подсадил? ;-)
Незнаю кто такой Исаев, но почему ещё вму на ванкеле не сделали?

А про кр20, пишите пишите всем интересно, только для чего вы его мучать собираетесь - для авиации или ещё для чего
 
Незнаю кто такой Исаев, но почему ещё вму на ванкеле не сделали?

А про кр20, пишите пишите всем интересно, только для чего вы его мучать собираетесь - для авиации или ещё для чего

1. у ванкеля для ВМУ низкая культура веса. там три чугунные крышки. их нужно заменить на алюминиевые,
что уменьшит вес двигателя на 26кг и он станет пригоден для авиации. но я пока не знаю как это решить
2. kr20dett надо сначала исправить и научиться чинить так чтобы он стал ресурсный.
это очень перспективная железка на самом деле...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Я так понимаю его прелесть в мгогорежимности, высоких характеристика в любом режиме, но самолёту нужен одно режимный двигатель... Получается у кр20 много лишних наворотов.
Чем он интересен для авиации на ваш взгляд?
В автообзорах всегда писали что ротор мпзды очень лёгкий по сравнению с поршневыми той же мощности
 
АВИАЦИОННЫЙ
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВАЗ-426

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЛЕГКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
КОМПАКТНОСТЬ,
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ,
ПРОСТОТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯ МИ

Технические характеристики:

Тип двигателя роторно-поршневой, четырехтактный, с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением
Число секций 3
Рабочий объем камеры, дм3 0,654
Степень сжатия 9,4
Мощность, кВт (л.с.)/мин-1
(обороты выходного вала редуктора)
• /взлетная 154,4(210)/279,6
Удельный расход топлива г/кВт ч (г/л.с. ч) на крейсерском режиме 292(205)
Направление вращения вала винта (со стороны отбора мощности) правое
Редуктор
Передаточное число одноступенчатый с косозубыми шестернями
0,466
Система охлаждения жидкостная, закрытая (Тосол-А40М, Тосол-А65М)
Система смазки комбинированная, с “мокрым” картером
Расход масла на крейсерском режиме, кг/ч 0,3
Марки масел минеральные масла с уровнем качества по API не хуже SF
Система топливоподачи фазированный впрыск с электронным управлением и дублированием механической системой
Марки топлив
• основное автомобильный бензин с ОЧ не ниже 90
• резервное авиационный бензин Б-91/115
Система зажигания электронное магнето
Система запуска электрическая, стартером
(номинальное напряжение питания 24 В)
Сухая масса двигателя, кг
(с редуктором) 145
Габаритные размеры, мм:
• высота 600
• ширина 600
• длина 1050
Условия работы:
• температура окружающего воздуха -50…+50 С
• высота над уровнем моря, м 3000
 
MAZDA 13B-MSP 1.3 RENESIS

Точный объем1308 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс192 - 250 л.с.
Крутящий момент211 - 222 Нм
Блок цилиндровалюминиевый W2
Головка блоканет
Степень сжатия10
Особенности двсWankel
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс120 000 км


Вес двигателя 13B-MSP по каталогу составляет 112 кг

И он есть в продаже, и запчасти есть..
А этот авиаваз наверное только на бумаге да в опытных экземплярах
 
Я так понимаю его прелесть в мгогорежимности, высоких характеристика в любом режиме, но самолёту нужен одно режимный двигатель... Получается у кр20 много лишних наворотов.
Чем он интересен для авиации на ваш взгляд?
В автообзорах всегда писали что ротор мпзды очень лёгкий по сравнению с поршневыми той же мощности

ротор мазды выдает реально 180 л.с. на оборотах около 8000 это взлетный режим
так его нельзя эусплуатировать долговременно.
это 150 л.с. реально 5000 оборотов на долговременно.
вес с навесным, системой охлаждения и выхлопной системой около 150кг.
1 л.с. на 1 кг мне кажется это не серьезно.

ладно уговорили. в понедельник дам фото как я их собираю ;-)
 
Последнее редактирование:
MAZDA 13B-MSP 1.3 RENESIS

Точный объем1308 см³
Система питанияинжектор - нет там прямого впрыска
Мощность двсреально стандартный мотор это 180 л.с.
Крутящий момент200 ньютон/метр
Блок цилиндровнет
Головка блоканет
Степень сжатия10
Особенности двсWankel
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4 литра! литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 0 на самом деле
Примерный ресурс120 000 км в лучшем случае после установки апексов от rew
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
фотографии запарился уменьшать. очень долго. они не влезают целиком...
обещал - выполняю. но их слишком много (фотографий)

rotor-19.jpg


rotor-20.jpg


rotor-21.jpg


rotor-22.jpg


rotor_predfinish.jpg


rotor_finish.jpg
 
kr20ddet не дает никакой информации о вкладышах и артикулах деталей шорт-блока.
но похоже я понял какие стоят вкладыши с завода на шейках шатунных коленвала 🙂
это не точно, но предполагаю что это вкладыши от субару

Минимальный диаметр вала 41,980мм - совпадает
Максимальный диаметр постели 45,012мм - совпадает
Ширина вкладыша 24,96мм - совпадает
Толщина вкладыша 1,508мм - совпадает

мне потребовалась куча справочников производителей вкладышей
и 3 недели кропотливой работы, поиска и измерений.
и я нашёл. "бороться и искать - найти! и перепрятать!"
 
на прошлой неделе. сломался мотор
на этой неделе сломался - сейчас на авито повесили на продажу.
все эти двигатели ломаются по одной и той же схеме -
пропадает давление масла на 3-й шатунной шейке
и тут же разбивает вкладыш, шейку и гнет вал.
Вал очень слабый. прослаблен. гнет очень сильно. биения 1мм только так
мои 2 мотора точно так же разрушены.
Схема саморазрушения соблюдается довольно точно.
иногда разлетается и 3-я и 2-я шайка но реже значительно.
причину я наверное понял.
но нужны ещё пациенты для более точного понимания
 
...все эти двигатели ломаются по одной и той же схеме -
пропадает давление масла на 3-й шатунной шейке
Наверное пропадает не давление масла, а просто не держит сама опора, ибо её в таком сложном составном механизме нечем удерживать. Не хватает жесткости.
 
Назад
Вверх