мотор kr20ddet ищу repair manual

kr20ddet-11.jpg


невероятно но факт. один вал откачали 🙂
 
Выкиньте Вы его!
Я про роторный Ванкеля. Ничего хорошего в нем нет. Если и получиться, что у Вас с ним. То вибрация будет. И он с завода масло ест как и бензин.
Я в 90 е два таких мотора на RX7 "укатал". Когда ездил за город обязательно смотрел сколько до ближайшей заправки. Расход у этого мотора ну просто писать не хочется! И канистру в 10л масла с собой нужно было возить. Расход масла ну меньше конечно 🤣 Но от бензина далеко не ушел! И это машина была с пробегом в 70 000 км. А ресурс мотора всего 120 000.
И весит он как "тепловоз".
 
Выкиньте Вы его!
Я про роторный Ванкеля. Ничего хорошего в нем нет. Если и получиться, что у Вас с ним. То вибрация будет. И он с завода масло ест как и бензин.
Я в 90 е два таких мотора на RX7 "укатал". Когда ездил за город обязательно смотрел сколько до ближайшей заправки. Расход у этого мотора ну просто писать не хочется! И канистру в 10л масла с собой нужно было возить. Расход масла ну меньше конечно 🤣 Но от бензина далеко не ушел! И это машина была с пробегом в 70 000 км. А ресурс мотора всего 120 000.
И весит он как "тепловоз".

Прекрасный коментарий.
Божественный. Очень ёмкий и хороший.

1. Я делаю эти роторные моторы уже много лет.
Тот что на фото 250-й или 300-й
не знаю. давно не считаю их.
для меня это бытовуха

2. Ваш опыт - это опыт езды на неисправном аппарате 🙂
вибрация на нем происходит когда одна или две камеры на секции не работают.

3. Ресурс мотора я знаю прекрасно 🙂

4. Байки про масложор мне рассказывать не надо.
масло он потреблет 1,5 литра от замены до замены.
как правило можно даже не доливать.
А сразу менять.
Эти все ваши истории это городские легенды больше.

5. Повышенный расход топлива определяется конструктивом двигателя
и он на треть больше чем у поршневого.
ваш расход топлива под 35 литров на 100км.
вызван тем что у вас фактически пол мотора не работает
а бензин туда наливается.

Так что не переживайте.
С ванкелем у меня более чем всё получается.
и вибрации никакой нет. и не будет.
но этот мотор. это не есть содержание этой темы.
Это просто фото-отчёт для красоты.

Лучше подсказывайте и помогайте как восстановить kr20ddet
в моторах с поршнями у меня опыта нет
 
Последнее редактирование:
Ну значит мне тогда с машиной не повезло!
Бывает.
Главное, что избавившись от нее, испытал облегчение.
И только свой реальный опыт с этим мотором рассказал.
 
надо было мотор отремонтировать - впечатления были бы другие от аппарата
Впечатлений как раз хватало.
На авторынке в 90-х когда ее продавал. В качестве рекламы вокруг передних колес на месте циркуль делал. И друзей когда катал , то их тошнило от разгона-торможения.
Но все равно это не мотор. А разных авто на своем веку повидал в Минске и из Европы.....
 
получается странное дело.
коренные закручиваются на 3 болта а не 2.
болты 8.8мм диаметром. даже не 9. резьба 1,5мм в алюминий.
получается болт дюймовый а не метрический скорее всего.
а момент затяжки достаточно низкий 54-60 ньютон на метр
что очень странно.
корни широкие там резьба 1мм шаг а диаметр 11мм.
это получается момент примерно 84-90 ньютон на метр

но это не точно)
в общем скоро сказка сказывалась, да не скоро мотор делался.
 
хотелось, бы конечно услышать подсказки и идеи от моторостроителей, но так как в эфире тишина.
пришлось самому собрать 🙂 ну так бывает
 
испытать не могу. эти аппараты qx50/qx55 резко перестали ломать моторы.
нужна жертва моторостроения для проведения тестирования. но её как назло нет 🙂)))
 

нет навесного, проводки, блоков управления, иммобилайзер и т.д.
купить пытался - не реально.
Сам голый мотор тяжелый 140 кг.
На самолет было бы отлично - если кто-то напишет управление двигателем,
система изменения сжатия+турбина может на высоте эффективно
реагировать на падение давления атмосферного.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
получается странное дело.
коренные закручиваются на 3 болта а не 2.
болты 8.8мм диаметром. даже не 9. резьба 1,5мм в алюминий.
получается болт дюймовый а не метрический скорее всего.
а момент затяжки достаточно низкий 54-60 ньютон на метр
что очень странно.
корни широкие там резьба 1мм шаг а диаметр 11мм.
это получается момент примерно 84-90 ньютон на метр

но это не точно)
в общем скоро сказка сказывалась, да не скоро мотор делался.

Доброго Дня! А бронзовые вкладыши вы как подобрали? Или старые оставили??
 
Доброго Дня! А бронзовые вкладыши вы как подобрали? Или старые оставили??

Айк привет. С шатунными вкладышами там всё не просто. совершенно не просто..
Без испытаний трудно сказать насколько это будет надёжно работать
 
Пока изделие ждёт подходящий авто для его испытания..
Вернёмся к мотору 13b renesis. очень давно хочется распилить окна
и добавить 9-14 процентов топлива и соответственно воздуха.
И проверить возможно ли собрать версию 250 л.с..
 
Назад
Вверх