Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выкиньте Вы его!
Я про роторный Ванкеля. Ничего хорошего в нем нет. Если и получиться, что у Вас с ним. То вибрация будет. И он с завода масло ест как и бензин.
Я в 90 е два таких мотора на RX7 "укатал". Когда ездил за город обязательно смотрел сколько до ближайшей заправки. Расход у этого мотора ну просто писать не хочется! И канистру в 10л масла с собой нужно было возить. Расход масла ну меньше конечно 🤣 Но от бензина далеко не ушел! И это машина была с пробегом в 70 000 км. А ресурс мотора всего 120 000.
И весит он как "тепловоз".
И только свой реальный опыт с этим мотором рассказал.
Впечатлений как раз хватало.надо было мотор отремонтировать - впечатления были бы другие от аппарата
Сама Мазда RX7 как машина по развесовке 50Х50 и как спорткар , это шедевр. А двигатель отстой.
Не претендую на первенство 🙂вообще-то это мои цитаты: "ротор говно", "все ДВС говно"
На самолетиспытать не могу. эти аппараты qx50/qx55 резко перестали ломать моторы.
нужна жертва моторостроения для проведения тестирования. но её как назло нет 🙂)))
На самолет
получается странное дело.
коренные закручиваются на 3 болта а не 2.
болты 8.8мм диаметром. даже не 9. резьба 1,5мм в алюминий.
получается болт дюймовый а не метрический скорее всего.
а момент затяжки достаточно низкий 54-60 ньютон на метр
что очень странно.
корни широкие там резьба 1мм шаг а диаметр 11мм.
это получается момент примерно 84-90 ньютон на метр
но это не точно)
в общем скоро сказка сказывалась, да не скоро мотор делался.
Доброго Дня! А бронзовые вкладыши вы как подобрали? Или старые оставили??