Моторама Honda FIT

Вложения

  • a7_002.jpg
    a7_002.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 141
  • radiator_suzuki_lezha.jpg
    radiator_suzuki_lezha.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 162
  • radiator_na_ajerose_.jpg
    radiator_na_ajerose_.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 169
Scorpion-delta, привет. Как у вас дела продвигаются? И с наступающим!
Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!
 
Доброго дня. Имеется вопрос по мотораме. Вопрос, больше принципиальный, чем технический. Насколько критично отсутствие установочного угла двигателя в вертикальной плоскости по оси симметрии аппарата? Другими словами, ось винта на виде сбоку , когда телега стоит на земле, проходит горизонтально . При этом, на многих телегах , винт смотрит вверх.
 
joker164 сказал(а):
Доброго дня. Имеется вопрос по мотораме. Вопрос, больше принципиальный, чем технический. Насколько критично отсутствие установочного угла двигателя в вертикальной плоскости по оси симметрии аппарата? Другими словами, ось винта на виде сбоку , когда телега стоит на земле, проходит горизонтально . При этом, на многих телегах , винт смотрит вверх.

Вообще не критично. На взлёте похрену, в наборе полметра на варике в плюсе. У меня на телеге именно так. Разбег в одного 30-40 метров. В наборе +6 ( сам я вешу 120 в каске) 🙂
 
А винт в верх это для староверов 🙂
Более критичный параметр это центровка самой телеги. Подвесь телегу без крыла, сядь в неё если переднее колесо выше задних на 10 см, летать будет хорошо ( это в твоём случае)
 
Сам в шоке, больше от того что крыло не реагирует, которое облетал на телеге с бураном и всё было в норме.
Извините, что не по теме, а что за крыло? Если можно, поподробней, очень любопытно.
 
Всем привет. Хочу я вам показать свою мотораму на двигатель L15 восемь свечей. На двигателе сделал три дополнительных отверстия. Два отверстия глухие с резьбой на 8*1.25 в корпусе помпы(метал там позволяет сверлить) второе в отливке на правой стороне а третье сквозное на 8мм в отливке картера  с левой стороны. Саленблоки использовал от иномарки-таврия. Наработка мотрамы около 50м\час.Начнём с левой стороны.
 

Вложения

  • 47_042.jpg
    47_042.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 157
  • 48_036.jpg
    48_036.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 164
  • 50_037.jpg
    50_037.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 154
Судя по всему схема толкающая, таки левая сторона это правая сторона и наиборот. И варить прям на двигателе совсем не гоже.
 
Посмотрел и на мой взгляд отсутствует звено амортизации двигателя к мотораме.
Да, ещё смотрите элементы моторамы на "отрыв"!
 
Уважаемый mikolaput, покажите, если не трудно, своё крепление двигателя к тележке.
 

Вложения

  • ipepi_001.JPG
    ipepi_001.JPG
    129,5 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх