Моторама Honda FIT

Для наглядного восприятия вам дали ссылку
Автор того сайта (Андрей Алексеев) человек наверняка замечательный, но, к сожалению, доверия к представленной информации не много.
В частности, в статье о пенопласте, применяемом  в качестве утеплителя, не упомянут самый важный его недостаток - практически нулевая паропроницаемость этого материала, а этот параметр для утепления является одним из важнейших для жилых помещений.
 
Я конечно не теплотехник, и думаю так, нужна достаточная жидкость омывающая охлождаемую площадь (в движке)  и достаточная чтоб отдать это тепло в площади (или объеме)  радиатора , ну и скорость смены этой жидкости, за это производители  позаботились. Лишняя жидкость в лишней трубе чем занимается? Кроме того что вес добавляет :-?  Ну и оккумулирует тепло т.е. дольше охлаждается, это наверное важно в системе отопления дома но и там не экономит гарючку, т.к. закон сохранения энергии никто не отменял..
 
Я тоже по первому образованию инженер механик самолето-вертолетостроения и что? 

Видимо действительно НИЧЕГО.

Василий, делайте как хотите, вас ни кто не склоняет к другому, тем более пипл хавает. Но вот в таких мелочах и видно "конструкторский" подход, и глубину мысли. 
Наличие многочисленных образований позволяет Вам судить снисходительно про "пипл хавающий" и "конструкторский" подход? Вас случайно Не Берт Рутан зовут? Или просто мания величия? На моих тележках летает чемпион России 2015 года и еще несколько десятков "хавающих", может Вы создали что-то лучше? Снизойдите, поделитесь со "мной убогим" своими "Конструкторскими С Большущей Буквы" летающими творениями, поучусь если есть чему.  ;D
 
У меня вопрос к Vassili-ю. Есть радиаторы с разной плотностью размещения пластин охлаждения. Более плотные, наверно, создают большее сопротивление потоку и основной поток будет обтекать радиатор по сторонам, а с более редким расположением лучше охлаждать? Пробовали такое?

Вы хотите теорий или летать? Берите маленький радиатор из доступных (Таврия или Ока, если повредите чтоб легко было заменить), ставьте и летайте. Главное скомпонуйте все правильно. И тот и другой будут охлаждать
 
Я тоже по первому образованию инженер механик самолето-вертолетостроения и что? 

Видимо действительно НИЧЕГО.

Василий, делайте как хотите, вас ни кто не склоняет к другому, тем более пипл хавает. Но вот в таких мелочах и видно "конструкторский" подход, и глубину мысли. 
Наличие многочисленных образований позволяет Вам судить снисходительно про "пипл хавающий" и "конструкторский" подход? Вас случайно Не Берт Рутан зовут? Или просто мания величия? На моих тележках летает чемпион России 2015 года и еще несколько десятков "хавающих", может Вы создали что-то лучше? Снизойдите, поделитесь со "мной убогим" своими "Конструкторскими С Большущей Буквы" летающими творениями, поучусь если есть чему.  ;D 

Василий, корону поправите. Тележки не ваши, если вы собираете киты извЕстных брендов, это не дает их вашим творением.
 
Тележки не ваши, если вы собираете киты извЕстных брендов, это не дает их вашим творением.

Киты собираю, крылья использую, моторы и комплектующие. Трубы, болты. Руду Не добываю, сталь-люминь Не плавлю, дакрон Не тку, каучук Не собираю. Моего там совсем нет. Спасибо товарищ теплотехник, открыли мне глаза ;D

Вы к сожалению как Не видите на снимках радиаторы Оки и Таврии, так Не видите что большинство тележек на них моей оригинальной конструкции и производства. Может и Не шедевр с Вашей высоты двух образований, но десятки сделаны (мной и по моим чертежам) и летают людей радуют. И даже тиражируются в Индии. А что Вы создали, так и Не поделитесь?
 
"лесник пришел и всех прогнал"  🙂
Мы Не ругаемся. Мы ждем когда товарищ теплотехник не только поделится мыслями о моем "конструкторском подходе" и "хавающих его пиплах", но расскажет о своем вкладе в дельтастроение. Не мешайте ему, пожалуйста, может он стесняется.
 
Эта спарочка одна из первых конструций. Изготовлено 12 штук, и народу на них переучено уйма
 

Вложения

  • photo33.jpg
    photo33.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 110
  • photo29.jpg
    photo29.jpg
    53 КБ · Просмотры: 101
  • photo44_001.jpg
    photo44_001.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 105
Всем привет! УЛЫБНИТЕСЬ!
На полётах нового владельца своей дельты, по радио-обмену, он на 1000 с чем-то метров (прикалывается) спрашивает, а автопилот есть? А я ему отвечаю-убери руки с трапеции. Тишина! Спрашиваю-есть? Отвечает-есть.
Предлагаю тост за познавательное общение, которое не будет переходить (у кого "писька" больше) на личности.
А на практике, есть вопросы, которые хотелось бы уточнить, или услышать предложения.
Всем удачи!
 
Я рассчитывал увидеть дельтаICON.

Это конечно образец конструкторской мысли. Не для "пипла хавающего", для высоких эстетов. Из серии "ты помнишь как все начиналось" Я в конце восьмидесятых рисовал подобное в перерывах в КБ Сухого, и строил, и даже летал на нем, и даже тиражировал, со своими крыльями и со Славутичами. 25-30 лет назад это было интересно...
 

Вложения

  • flying3.jpg
    flying3.jpg
    3,6 КБ · Просмотры: 106
  • eaglez1_001.jpg
    eaglez1_001.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 110
  • engine_back_l_001.jpg
    engine_back_l_001.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 115
Я рассчитывал увидеть дельтаICON.

Ну где @ Vassili, там свинарник.
Может хватит уже троллинга, а, г-н авиационный продавец телевизоров?
Может оставшийся поток сознания направить на рекламу китайских актуаторов - триммеров?
 
Я рассчитывал увидеть дельтаICON.

Это конечно образец конструкторской мысли. Не для "пипла хавающего", для высоких эстетов. Из серии "ты помнишь как все начиналось" Я в конце восьмидесятых рисовал подобное в перерывах в КБ Сухого, и строил, и даже летал на нем, и даже тиражировал, со своими крыльями и со Славутичами. 25-30 лет назад это было интересно...



 

Обязательно увидишь. Крайний мой аппарат пока не облетан. Все фотографии после. Рисовать и строить это немного разные вещи, тем более строить с нуля самому, а не барыжить по бескрайним просторам, беря подешевле и впаривая подороже. Следуя твоей логики я еще делаю Скайренжеры, довелось собрать две штуки.
 
Слева мой пред крайний аппарат. Телега сделана по мотивам Фрегата и Форсажа
 

Вложения

  • image_821.jpg
    image_821.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 92
"Только я знаю как надо" и хамство доказательства убогости ума. Жаль... Извиняюсь за оффтоп.

По поводу моторамы, на Сузуки думаю трудно придумать проще и удобнее чем то что я использую последние 7 лет. Обычный уголок 5-6мм + резинометаллические подушки. Накинуть снять - очень просто даже в поле, жесткость и развесовка мотора регулируется количеством и жесткостью подушек. Фит Не имеет таких удобных креплений. Здесь придется подольше подумать чтоб сделать также удобно.
 

Вложения

  • eng1_200.JPG
    eng1_200.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 116
  • eng2_200.JPG
    eng2_200.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 131
  • eng2_mount.JPG
    eng2_mount.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх