Моторама Honda FIT

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Для наглядного восприятия вам дали ссылку
Автор того сайта (Андрей Алексеев) человек наверняка замечательный, но, к сожалению, доверия к представленной информации не много.
В частности, в статье о пенопласте, применяемом  в качестве утеплителя, не упомянут самый важный его недостаток - практически нулевая паропроницаемость этого материала, а этот параметр для утепления является одним из важнейших для жилых помещений.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я конечно не теплотехник, и думаю так, нужна достаточная жидкость омывающая охлождаемую площадь (в движке)  и достаточная чтоб отдать это тепло в площади (или объеме)  радиатора , ну и скорость смены этой жидкости, за это производители  позаботились. Лишняя жидкость в лишней трубе чем занимается? Кроме того что вес добавляет :-?  Ну и оккумулирует тепло т.е. дольше охлаждается, это наверное важно в системе отопления дома но и там не экономит гарючку, т.к. закон сохранения энергии никто не отменял..
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я тоже по первому образованию инженер механик самолето-вертолетостроения и что? 
Видимо действительно НИЧЕГО.

Василий, делайте как хотите, вас ни кто не склоняет к другому, тем более пипл хавает. Но вот в таких мелочах и видно "конструкторский" подход, и глубину мысли. 
Наличие многочисленных образований позволяет Вам судить снисходительно про "пипл хавающий" и "конструкторский" подход? Вас случайно Не Берт Рутан зовут? Или просто мания величия? На моих тележках летает чемпион России 2015 года и еще несколько десятков "хавающих", может Вы создали что-то лучше? Снизойдите, поделитесь со "мной убогим" своими "Конструкторскими С Большущей Буквы" летающими творениями, поучусь если есть чему.  ;D
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
У меня вопрос к Vassili-ю. Есть радиаторы с разной плотностью размещения пластин охлаждения. Более плотные, наверно, создают большее сопротивление потоку и основной поток будет обтекать радиатор по сторонам, а с более редким расположением лучше охлаждать? Пробовали такое?
Вы хотите теорий или летать? Берите маленький радиатор из доступных (Таврия или Ока, если повредите чтоб легко было заменить), ставьте и летайте. Главное скомпонуйте все правильно. И тот и другой будут охлаждать
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Я тоже по первому образованию инженер механик самолето-вертолетостроения и что? 
Видимо действительно НИЧЕГО.

Василий, делайте как хотите, вас ни кто не склоняет к другому, тем более пипл хавает. Но вот в таких мелочах и видно "конструкторский" подход, и глубину мысли. 
Наличие многочисленных образований позволяет Вам судить снисходительно про "пипл хавающий" и "конструкторский" подход? Вас случайно Не Берт Рутан зовут? Или просто мания величия? На моих тележках летает чемпион России 2015 года и еще несколько десятков "хавающих", может Вы создали что-то лучше? Снизойдите, поделитесь со "мной убогим" своими "Конструкторскими С Большущей Буквы" летающими творениями, поучусь если есть чему.  ;D 
Василий, корону поправите. Тележки не ваши, если вы собираете киты извЕстных брендов, это не дает их вашим творением.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Тележки не ваши, если вы собираете киты извЕстных брендов, это не дает их вашим творением.
Киты собираю, крылья использую, моторы и комплектующие. Трубы, болты. Руду Не добываю, сталь-люминь Не плавлю, дакрон Не тку, каучук Не собираю. Моего там совсем нет. Спасибо товарищ теплотехник, открыли мне глаза ;D

Вы к сожалению как Не видите на снимках радиаторы Оки и Таврии, так Не видите что большинство тележек на них моей оригинальной конструкции и производства. Может и Не шедевр с Вашей высоты двух образований, но десятки сделаны (мной и по моим чертежам) и летают людей радуют. И даже тиражируются в Индии. А что Вы создали, так и Не поделитесь?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
"лесник пришел и всех прогнал"  :)
Мы Не ругаемся. Мы ждем когда товарищ теплотехник не только поделится мыслями о моем "конструкторском подходе" и "хавающих его пиплах", но расскажет о своем вкладе в дельтастроение. Не мешайте ему, пожалуйста, может он стесняется.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! УЛЫБНИТЕСЬ!
На полётах нового владельца своей дельты, по радио-обмену, он на 1000 с чем-то метров (прикалывается) спрашивает, а автопилот есть? А я ему отвечаю-убери руки с трапеции. Тишина! Спрашиваю-есть? Отвечает-есть.
Предлагаю тост за познавательное общение, которое не будет переходить (у кого "писька" больше) на личности.
А на практике, есть вопросы, которые хотелось бы уточнить, или услышать предложения.
Всем удачи!
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я рассчитывал увидеть дельтаICON.

Это конечно образец конструкторской мысли. Не для "пипла хавающего", для высоких эстетов. Из серии "ты помнишь как все начиналось" Я в конце восьмидесятых рисовал подобное в перерывах в КБ Сухого, и строил, и даже летал на нем, и даже тиражировал, со своими крыльями и со Славутичами. 25-30 лет назад это было интересно...
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Я рассчитывал увидеть дельтаICON.
Ну где @ Vassili, там свинарник.
Может хватит уже троллинга, а, г-н авиационный продавец телевизоров?
Может оставшийся поток сознания направить на рекламу китайских актуаторов - триммеров?
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Я рассчитывал увидеть дельтаICON.

Это конечно образец конструкторской мысли. Не для "пипла хавающего", для высоких эстетов. Из серии "ты помнишь как все начиналось" Я в конце восьмидесятых рисовал подобное в перерывах в КБ Сухого, и строил, и даже летал на нем, и даже тиражировал, со своими крыльями и со Славутичами. 25-30 лет назад это было интересно...



 
Обязательно увидишь. Крайний мой аппарат пока не облетан. Все фотографии после. Рисовать и строить это немного разные вещи, тем более строить с нуля самому, а не барыжить по бескрайним просторам, беря подешевле и впаривая подороже. Следуя твоей логики я еще делаю Скайренжеры, довелось собрать две штуки.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
"Только я знаю как надо" и хамство доказательства убогости ума. Жаль... Извиняюсь за оффтоп.

По поводу моторамы, на Сузуки думаю трудно придумать проще и удобнее чем то что я использую последние 7 лет. Обычный уголок 5-6мм + резинометаллические подушки. Накинуть снять - очень просто даже в поле, жесткость и развесовка мотора регулируется количеством и жесткостью подушек. Фит Не имеет таких удобных креплений. Здесь придется подольше подумать чтоб сделать также удобно.
 

Вложения

Вверх